Брейк данс

Когда в 9 лет я ходил на руках из одной комнаты в другую, и мама недовольно кричала о том, что я снова разобью ещё одну из её дорогих ваз, с которыми я не успел разделаться после прошлого моего путешествия по квартире. Я и не мог представить во что это выльется в конечном итоге.

Первый раз я увидел танец в 2006 году, в зале хореографической школы, где куча молодых людей и девушек, разбредалось по уголкам помещения, и перед зеркалом пытались повторить, странные ломанные движения, иногда вставая на голову, прыгая на руках и падая плашмя на пол.
Потихоньку я начал понимать, что кручения на голове, сальто и разная акробатика, это удел профессиональных танцоров, и в этот мир нужно заходить потихоньку, и крайне осторожно и совершенно с другой стороны. Вот тогда то меня и начали учить танцам, именно танцам, легким движениям под музыку. Счет тренера “пять, шесть, семь и…” не давал мне покоя даже дома, всё гудел у меня в голове, и заставлял двигаться ,даже мельтеша ногами под партой в школе. Никто и представить не мог, что слушать и слышать музыку это две категорически разные вещи. Успевать за молниеносным потоком ритмов или выделять для себя какие то, его части и акцентировать внимания на них.


Рецензии
Это здорово, классно, успешно профессионально танцевать!!

Сам в жизни так этому и не научился, посмотреть и почитать о том, как это профессионально выглядит,

Всегда интересно!

Продолжение будет ?

Лайтовик Производства   03.01.2016 13:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо, пожалуй да, будут небольшие кусочки, надеюсь в скором времени доработать.

Соко Лав   03.01.2016 13:33   Заявить о нарушении