Последние приготовления

15 декабря 2012 года

Закончив свои обычные утренние дела, я подхожу к зеркалу и встаю напротив него. Какое-то время я просто в него смотрю, хотя уже давно привыкла к тому, что в нем отражается и что я там вижу. Сегодня я выгляжу довольно спокойно, и это весьма странно, если учитывать обстоятельства. Ведь не прошло и суток с тех пор, как...
Я не ожидала, что все так произойдет, и что он сделает подобное. Но что случилось, то случилось. Ничего с этим не поделаешь. Мне ведь уже 16 лет- пора привыкать к подобному. Ведь чаще всего предают не враги, а самые лучшие друзья. Да, они только так и поступают: сперва им все нравится и их все устраивает, а затем... Ставят ультиматум: или они, или то, чем я все это время занимаюсь. Разве это справедливо? Конечно же нет, но им это все равно не объяснить. Вот и приходится выбирать второе, а в некоторых случаях и... Не позволять всяческих оскорблений в этот адрес. Хотя это наверное первый случай, когда все оказалось настолько плохо.
Думая об этом, я начинаю одеваться. Ведь сегодня особенный день, значит, придется выглядеть торжественно. Застегнув все пуговицы на своей блузке и расправив ее воротник и жабо, я вновь на себя смотрю. Да, обычно я наглухо не застегиваюсь, однако сегодня на улице холодно, да и вообще...
Поверх блузки надеваю свой любимый жилет, тщательно перед этим его разгладив. Так, сейчас стало еще лучше, осталось только волосы расчесать и назад сделать, чтобы не мешались. Это заняло не слишком много времени, и уже вскоре я почти что делаюсь готовой. Интересно, а как он сегодня будет выглядеть? Хотя кто его знает - это все равно не важно. А я... Да, он, кстати, мне уже давно говорил, чтобы я хоть раз одела юбку, но нет. Я их не слишком люблю носить, тем более зимой. Да и мои остроносые ботинки к юбке не подойдут. Так что вы уж меня извините...
Проходит еще пара минут, и я решительно отхожу от зеркала прочь. Если повезет, то все равно будет еще время в него посмотреть, так что можно из-за этого не волноваться. Конечно, у меня снова холодные руки, но для зимы это вполне нормально, даже если не брать в дополнение к температуре известные обстоятельства. Тем не менее я все равно слегка нервничаю. Ведь... Это тяжело, поверьте: когда тебя предает и оскорбляет лучший друг, а на следующий день вы все равно обязаны увидеться. Поэтому все так и обстоит сейчас.
Сегодня я практически ничего не ела - так правильнее на мой взгляд. Пытаюсь вновь заверить себя в том, что во всем произошедшем вчера нет моей вины: он все это начал, ему и отвечать. И никому другому еще. И все равно на душе неприятно, честное слово. Но у меня она хотя бы есть, чего не могу сказать о нем самом. Если даже она у него тоже есть, то насквозь прогнившая и разложившаяся - это очевидно. В противном случае он бы не сделал вчера того, чего я никогда ему не прощу. Ни-ког-да.
Вздохнув, бросаю последний взгляд на нужные мне вещи и уже начинаю собираться. Куда? На встречу. Важную. С тем самым подлым и мерзким человечишкой, сумевшим одной фразой оскорбить самое дорогое и ценное, что у меня было. Я хочу, чтобы он раз и навсегда понял, что подобного я совершенно не приемлю и любой, кто так сделает, впоследствии будет за это расплачиваться. И цена расплаты может быть очень высока. Как и должно быть.


Рецензии
Серьёзные приготовления с не менее серьёзными намерениями...

Анатолий Бешенцев   03.01.2016 21:40     Заявить о нарушении
Так вы поняли?

Екатерина Фантом   03.01.2016 21:41   Заявить о нарушении