Вода и лёд - Герой-моё призвание 1-2

Прошло два месяца. По всей стране созданы филиалы Сената Магии России. Сотрудники, обученные специалисты были укомплектованы в комплексы и отправлены по всем этим филиалам, начали появляться первые Герои.
    Всё это было ново и свежо, однако население быстро к этому привыкало. Защищать Героям страну было не от кого, всё же они не теряли времени, сосредотачиваясь на подготовке к предстоящим сражениям.
    Был заложен фундамент, на который ложилась кладка абсолютно другой системы общественного взаимодействия, где ключевую роль играла, конечно, магия.
    Институт и Лаборатория Магии, появившиеся в Москве, изучали и развивали отдельные направления волшебства, проводя опыты, смешивая порядковые уровни различных стихий, увеличивая число элементов в таблице побочных магий. Первой в мире Россия стала проводить научные исследования чудес на столь высоком уровне. И это не было прерогативой специализированных учреждений, каждый маг мог поспособствовать этим исследованиям, участвуя в программе сотрудничества.
    Вскоре появилось и дополнительное «обеспечение» для Героев. Они могли устраивать официальные поединки друг с другом, выставляя в бой обговоренное число Друзей; Появились и лиги Героев – низшая, куда вливались вновь зарегистрированные Герои, средняя и высшая, в кои они переходили посредством набора очков, копящихся за счёт присоединения и выигрыша Друзей, совершенствования их и своей собственной силы, умений и навыков, и лига Высших Героев – элитная структура, состоящая лишь из 10 членов, в которой находились лишь избранные, достойные такой чести, заработавшие её колоссальным количеством достижений.
    Всё это стало своеобразным соревнованием и, в какой-то степени, игрой, но в сборе с великой честью, распространяющейся по России и миру. Каждый хотел стать Героем, чтобы снискать славу, однако доступно это было очень немногим, ведь чтобы стать Героем, обязательно нужно быть магом.
    Поединки стоили денег, так как требовали приготовлений – специальной площадки, куда телепортировались два героя и их Друзья, участвующие в бою, жюри, в виде представителей Сената Магии, эликсиры здоровья, ман и их передатчики, которые восстанавливали жизненные и волшебные, если они имелись, силы Друзей после драки. Но многих поединках присутствовали зрители, особенно, если соперники  состояли в Высшей или Высших Героев лиге.
    Для того, чтобы постоянно держать связь с Друзьями, видеть их список и их характеристики – силу, ловкость, здоровье, маны и  прочее, обновляемые ежесекундно, что позволяло следить за увеличением их показателей, Герои обладали «списками» - особыми устройствами, «книгами новой эры». Они покупались в магазине и нередко Героям приходилось копить для их приобретения.
    С точки зрения Сената Магии, поединки, или в простонародье – «бои», носили исключительно положительный характер: во-первых, государственная казна получала средства, которые платили соревнующиеся Герои, а во-вторых все эти Герои постоянно практиковались, поднимая «цифры» своего и своей команды опыта, мощи, что способствовало подготовке к предстоящему вторжению чужеродной людям расы.
    Когда состоялось торжественное открытие филиала Сената Магии в Новокаменске, Данил наполнился энтузиазмом: предстояло найти своего первого Друга, который согласился бы связать свою жизнь с магом, при всё при этом хорошо бы сражался и не имел бы других грандиозных планов, кроме «восхождения по Дружеской лестнице».
    Мир становился всё больше не похожим на самого себя, себя предыдущего, обретал черты игры, магического духа, активно появлялись люди, которые начинали вести другую жизнь, изменяли свои имена, шили себе необычные одеяния и облачались в них. Из потусторонних измерений и миров в этот проникали разные существа, которые нередко «поступали» Героям в Друзья. Самые разнообразные создания: люди, монстры, духи мешались между собой, образуя единое общественное пространство. Симбиоз выражался во всём: культуре, образовании, науке, религии – они впитали в себя лучшее из черт жизни разных существ.
    И это всё никого не удивляло, как, например, и надпись: оформление предпринимательства для эльфов по адресу …». Созданию «мультисистемы» способствовали и изобретения, позволявшие переносить персонажей из книг, игр и фильмов в реальную жизнь. Благо государство внимательно за этим следило, ликвидируя разного рода злодеев, плюс к этому ввело уголовную ответственность за их перемещение.
    Все существа на планете, «вкрадчиво», помаленьку стали открывать в себе дополнительные способности


Рецензии