Солиптика Глава 12

Глава 12

Теплое недвижное пасмурное небо, полное ватных облаков. Постепенно пробивается белое солнце и начинает припекать. Бледно-розовые струи лучей света, подобно ангельским клинкам резали небесные дали. Елена парила в одиночестве над спящими полями и городами, окутанными дымкой забвения и небытия, спешила навстречу серебристым лунным морям, сквозь туман к другим мирам... забытие. Но резкая боль в груди заставила проснуться.
Елена проснулась и кашляла, пока не пошла кровь ртом на грудь. Владимир закричал, зовя врача.

*****

На флюрографии у Елены обнаружили скоротечный туберкулез, и мы, Читатель, знаем, что это дело рук Нечаевой Татьяны - своей игры. Елена не знала, как жить дальше - и Владимиру становилось все хуже. И солнце уже не радовало сердца влюбленных - потому что они понимали Елена обречена. Но Елена знала, она обязана выжить любой ценой ради Владимира.


Та бездна душевной боли, что открылась для Ирины и Олега была неисчерпаема. Потеря ребенка и бесплодие поставили Ирину на грань суицида. Когда Олега не было дома, Ирина попыталась покончить жизнь самоубийством - порезала себе запястье левой руки бритвой. Потом сам же вызвала скорую. Для Олега данный поступок был на грани шока - он винил себя. Винил за то что дав надежду на счастье, не смог уберечь любимую. После укола успокоительного и аминазина Ирина тихо спала рядом с ним. Ей ничего не снилось. Мрачные небеса и дыхание тьмы. Все ближе с каждой секундой покой, словно вечность-убийца стоит у нас за спиной. Олег впервые в жизни заплакал. Ему, как и Владимиру в самом начале нашего повествования хотелось бежать, бежать от самого себя, дальше от рассвета на закат, одному Богу ведомой дорогой. Тем не менее, мне знакомой. Когда липкий желтый свет зимних фонарей покрывает багрянцем свинцовое ночное небо, когда ветер шепчет на листках книги свою песню, когда я вдыхаю аромат твоих волос, пахнущих недостижимой весной, когда мне настолько больно, что я не могу выразить это словами. Что же в итоге? Мстить Наблюдающей? Но она стала мощнее в десятки если не сотни раз квантитавно и качественно.
- Да, Олег, - милым голос спросила Жанна, отвечая на вызов мобильного.
- Где ты?
- Хочешь поквитаться... вполне адекватная человеческая реакция, но мы ведь на самом деле не люди, а просто информация разного рода. Я не пытаюсь разжалобить тебя, но драка со мной для тебя окончится смертью. Хочешь умереть? Я тоже хочу чтобы ты умер, кк и Ирина - я в Лужниках, там идет концерт "Арии". Сейчас как раз играет песня "Колизей". Поехали?
- Ты умрешь, сука.
Времени для езды было двадцать минут, он взял чужой мотоцикл, два пистолета по обойме в каждом и ринулся вперед на войну. На войну не против жизни, а за нее.
Ледяной ветер бил в лицо, он выжимал газ насколько можно больше.
Назад пути нет.

***

Татьяна с удивлением увидела полупьяного Костю, который ввалился в квартиру с букетом белых роз.
- Это еще как понимать? Ты пьян?
- Просто головокружение от успехов. В вирусе "Немезида" не хватает всего одного компонента, и когда Наблюдающая убьет Олега, Чащин Дмитрий поведает о нем. Ему это выгодно - я как раз от него. Гений, что поделаешь... но накуренно у него абзац как, хоть противогаз надевай, - дыша перегаром нес на своей волне нить рассуждения Костя.
Потом полез целоваться, за что легко получил перелом ребер ударом колена в грудную клетку от Тани, и она ударила его также по ушам, он лег без сознания, а она стала быстро, как можно быстрее вчитываться в главу книги Чащина об Олеге.
Там говорилось...

****

Отчаяние, смешанное со злостью и болью делают из человека либо зверя, либо героя. Он тут же получил вызов на мобильный от Татьяны, когда останавливался у VIP-въезда в Лужники.
- Доверься мне, я буду управлять твоим телом, просто представь, что ты спишь, засыпай.

Татьяна на всех парах включала игровую приставку. На экране трех телевизоров в полутьме высветилось
Жанна vs Олег, иона выбрала сторону Олега. Игра с огнем вслепую начинается. Кто - кого? Время, точащие рекой бездушие или же равнодушие превращающее водопад в мертвый ледник.

Два пистолета сняты с предохранителя, вот и она. Он направил дула стволов ей в грудь и на бегу открыл огонь по-македонски. Пули, деривационно, будто в гидросфере огибали тело вставшей к нему подчеркнуто пренебрежительно Наблюдающей. Трон был активирован. Она была абсолютно неуязвима для физического и ментального ущерба.
Когда их разделяло два метра, Олег откинул пистолеты и двумя ногами впрямую попытался в прыжке ударить в спину, но Наблюдающая была быстрее жалящей осы, и перехватив его за одну из ног, пустила в толпу в свободный полет, Олег сгруппировался, оттолкнулся ногой от спины одного из фанатов "Арии" и оказался на своих двоих. Стал медленно по кругу обходить Наблюдающую, но теперь в атаку пошла она - "журавлем" дала ему в грудь ногой, тот блокировал и сдала рубящий удар по коленной чашечке - и она... хрустнула.
В глазах Наблюдаающей появилась тень страха. Но она тут же другой ногой дала носком туфля в висок Олега и они вместе упали. Дала команду своему приложению "Трон" на заживление раны. Толчком под себя встала. Олег помотал головой, но встать не смог - у него было закрытое сотрясение мозга. Единственное что он мог сделать - нанести удар "престижа". Из лежачего положения рванул левой рукой в лицо Наблюдающей, вложив всю ту боль, что чувствовал раньше за Ирину и себя, Жанна же сделала тоже самое правой. Со всей "дури" столкнулись кулаками. И тут... началась отрицательная реакция для Олега - время стало замедляться, Информосфера диким звуком "провисла", как бы зависла на какую-то долю секунды.

Татьяна не заметила, как на полу в прихожей очухался ее муж. Тихим шагом он прошел к ней за спину и "отрубил" ударом ребра ладони под основание черепа. Плакал ребенок, но ему было все равно, сплевывая кровь на пол, он разбил приставку и компьютер и рванулся навстречу зимней ночи "догоняться" пивом.

Неимоверная боль, у Олега открыто поломанна левая рука, у Наблюдающей вырвало осколок лопатки из спины и произошла блокировка "Трона". Вот тебе и пат! Она инверсировалась, рассыпавшись безмолвным пеплом, а Олег откинулся на пол.
В бессилии от страшной боли проспал почти сутки, благо был в Информосфере и никто не заметил избитого парня.
Встал, пошатываясь, придерживая левую руку. Надо идти к Ирине.


Ирина сидела на кухне и курила, выпивая кружку чая. Когда завалился Олег она стала вызхывать скорую.
- Ты закурила... зачем?
Лишь молчание в ответ.
Залатали Олега за месяц, благо Ирина привлекла к помощи и Татьяну и Владимира, объяснив последнему, что с Наблюдающей дело худо. В Олеге же тлела ярость. Он уже снова выстаивал планы войны против Наблюдающей.
Жили теперь вчетвером (вернее, впятером если считать маленького ребенка Тани), благо Владимир взял академический отпуск и учился программированию у Татьяны. Через несколько дней между этими двумя проскочило подобие искры, еще не любви, но уже не дружбы. Пытались всем "селом" при помощи Программы восстановить половую функцию Ирины, но она была уничтожена до основания.
Но они не падали духом. Нет ничего хрупче человеческого тела, но нет ничего крепче человеческого духа.

***

Жанна разговаривала на повышенных тонах с Костей, угрожала и корила ввиду того, что он не убил Татьяну. Тот молчал. После очередной попойки голова работала крайне плохо.
- Я ее убью, если ты станешь моей девушкой.
Бестия, эта тварь улыбнулась:
- Идет.

Интегра была в смятении. Наблюдающая растет, складываются новые группировки, которые только и стоит столкнуть лбами. Если только Дмитрий Чащин выберет сторону Ирины, то лиха беды начало. А значит пора обретать человеческую форму - она стала идущим по Москве простым студентом по имени Виталий. Рискованно, конечно, но если быть скрытной, то можно найти Чащина без гибели для нее.


"И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами, на рогах его десять диадим, а на головах его имена богохульные.
Зверь, которого я видел был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него, как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонялись дракону, который дал власть зверю,
И поклонялись зверю, говоря: кто подобен зверю и может сразиться с ним?"

Откровение святого Иоанна Богослова глава 13: 1-4 стихи.

Интегра быстро освоилась с человеческим телом простого студента. Минус в одном - любил выпивать и не занимался спортом. "Дохляк..." - думала она, входя в подземный переход. Как назло впереди была группа из трех подвыпивших парней. Он(а) быстрым движением достал мобильный и бумажник, и вручил немного опешившим гопникам, которые только готовились к атаке. Надо сохранить тело в целости и сохранности и плевать на гордыню, лучше уж будут считать чокнутым лохом, чем откачивать в реанимации.

Татьяна Нечаева вместе с Владимиром, ее новым любимым сидели за сетью и она с некоторым чувством смешанной скромности и гордости показывала ему свои достижения в программировании и совершенстве Программы Управления Престолом Информосферы.
Информационно-энергетические потоки струлись как брызги водопада матрицы совершенства на экране компьютера, который притащила Ирина из своего дома.
Как-то незаметно, едва уловимо они каснулись губами друг друга в щеки. Это был не разряд тока, а легкое манящее, томное тепло, слабая, едва зарождающаяся любовь.

Олег с Ириной, заполучив Программу стали выслеживать Наблюдающую, но как они потом поняли она воссела на Престол Информосферы. Но где же тогда Интегра? Не слились ли они в единый информационный массив? Это пугало. Что с Костей? Бухает по-черному, причем в Информосфере, готовый сесть на иглу. Но между ним и Наблюдающей наполняется пустота чувствами.

Интегра только сейчас поняла, как хрупко человеческое тело, когда проходя через зебру, ее подошву Виталия, зад каблука тесанула машина на бешеной скорости, в ней пробудился страх.
Но оставался всего квартал, который сатана преодолела за пять минут бега.
Домофон. Набрала 17 квартиру на 5 этаже хрущевки спального района окраины Москвы.
Нужно собраться. Не заикаться.
- Да? - голос Дмитрия Чащина раздался из динамика.
- Здравствуйте, я ваш читатель, помните, вы выкладывали свою книгу на Прозе.ру?
- Это было давно, - раздался кашль.
- Все же я хотел бы знать, что с ней сейчас, мне очень интересно, впустите, пожалуйта.
На табло выстветилось "Open" и сим-сим откройся! Ну такой удачи она, Интегра, не ожидала.
Едва ли не прыжками преодолела два лестничных пролета, а потом поняла, что на грани изнеможения. "Тварское творение Божие! Как оно несовершенно!" - в очередной раз стенала Интегра полушепотом губ Виталия и стала идти "на первой передаче".
"Ну а теперь пора активировать Престол", - со злой улыбкой Виталий нажал на кнопочку еще совдеповского звонка.

Наблюдающая почувствовала, что Престол вздрогнул и она пала с него подобно падшему ангелу, Халифу на час. "Но Трон то мой!" Ничего, возьмемся за старое - пора привлекать Костю. Но и в самой Наблюдающей осталась зияющая рана, когда она увидела, как ее Владимир целует в шею Таню и они обнимаются в страстном порыве, пока Ирина и Олег вычисляют где Костя. Дело худо. Ситуация проигрышная. Но я же не Халиф на час, я вечна. Плевать на этого Вовочку. Жанна решила взять реванш на любовном фронте, первой подкатив к Косте, но тот после бутылки водки спал крепче убитого. Ну не электрошок же применять!

- Здравствуйте, Дмитрий, меня зовут Виталием.
- Проходи, можно на "ты".
- Как идет работа над книгой? - а сама думала ну что за адская квартира, эта груда плащей в прихожей, старые туфли, тумбочка без дверцы, слабое освещение, на кухню вообще не хотела заходить - там какой-то никотиновый отстойник. Прошли сразу в зал однокомнатной квартиры.
- Завершена первая часть. идет конец второй. И не прикидывайся, Интегра, я знал что ты придешь и чего ты хочешь. Я мог бы убить тебя, но хочу отдать тебе свою книгу и делай с ней что хочешь, только исцели меня от рака легких, верни жену с ребенком и заставь бросить курить.
- А ты не ищешь окольных путей, Чащин. По рукам!

Андрей встрепенулся ото сна, синяя нить бросилась ему в руки и он рванул ее - оказавшись на окраине Москвы перед незнакомым парнем, держащим в руках листы бумаги.
Интегра была крайне удивлена, увидев Андрея. Но вступать в бой не имело смысла и она сохранив у себя книгу, предоставила Виталия самому себе.
- Что у тебя в руках? - злобно спросил Андрей Виталия.
Тот опешил и долго не мог прийти в себя.
- Я похоже где-то накурился, вот и тащу этот хлам, тебе он нужен?
- Пожалуй. И оставь свои кординаты. То есть ты не помнишь откуда шел и зачем?
- Ну да. Без проблем.
"Нет, это не наркоман... тут дело похлеще..." - он раскрыл оглавление и прочитал "Очищение. синяя нить.". Все в нем в один миг перевернулось. Он рванул синюю нить и оказался на квартире Сони.
- Тебя уже выписали? - удивилась она.
- Сбёг. Смотри, что у меня. И это надо показать Кремневенко - он первое действующее лицо в книге.
Внимательно изучив написанное, они пришли к выводу - что их судьба в их руках. Раздался телефонный звонок. Звонила Татьяна.
- Сейчас происходит Разлом Реальности. Мы на распутье. Срочно передайте книгу мне, и тогда все мы выиграем, либо проиграем.
Без раздумий Андрей отправил электронную версию книги (незавершенной на данный момент) Тане.
Та скупо отблагодарила.
- Кто такой Кремневенко на самом деле, если он заварил всю эту кашу, а не Чащин?
- Что-то говорилось об ИИК.
- Как расшифруется эта аббревеатура?
- Мы не знаем, но, похоже, именно они влияют на реальность в привычном нам виде. Некая древняя система в Информосфере, в далеком прошлом - и ее цель предотвратить Очищение Информосферы - то есть стирания всех данных, то есть гибели самой реальности.
- Надо связаться с Кремневенко, он в этом замешан.
На том конце провода когда Андрей смотрел в окно, за которым вьюжило и носилась пурга его спросили:
- Вы вообще телевизор не включаете? Кремневенко погиб в автокатастрофе вчера при странных обстоятельствах.
- Примите соболезнования, - шокированный произнес Андрей в трубку, где уже были слышны длинные гудки, как вой голодного волка.
- Кто-то убрал Кремневенко. Я убежден в этом.
Соня вздернула носик с ребенком на руках.
- А может, он просто залег на дно, чувстувуя неладное?
- Сомневаюсь. Кто-то заметает следы. Не ИИК ли часом?


Рецензии
Елену жалко.
Татьяна с Костей решили поубивать друг друга... Ну дела!
Татьяна теперь с Владимиром.
Как же всё сложно! - "Некая древняя система в Информосфере, в далеком прошлом - и ее цель предотвратить Очищение Информосферы - то есть стирания всех данных, то есть гибели самой реальности"
Успехов вам!
И доброго вечера!
с уважением,

Наталия Антонова   03.01.2016 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо! Вам тоже доброго вечера!

С уважением, Илья

Кузнецов Илья Васильевич   03.01.2016 18:09   Заявить о нарушении