Солиптика Глава 14

Глава 14

Блеклый свет фонарей, майская сухая грозовая ночь, тени деревьев как отряды наемников следуют неуклонно за Татьяной. Все дышит жизнью, даже сверхжизнью - вместо кислорода - озон, вместо боли в сердце - свобода. Ветер то поднимается, то стихает. Словно и он живой и это его дыхание. Хочется жить в такие моменты, ловить такую ночь, когда даже не знаешь куда идти - и везде ты не одинок.
Когда наступает такая ночь как момент истины, квинтэссенция предчуствия счастья, которое неумолимо скользит между пальцев сухим прибрежным песком рек времен, которые кажется замерзли навсегда и эта ночь будет длиться вечно. Рай улиц без людей. Вот и дашли смутными порывами ветра первые капли ливня. Они были слегка теплыми и Татьяна знала, что плачущее небо - это всего лишь хондра писателя, его тоск по прошлому. "Никогда не понять этого Наблюдающей. Она - бездушная машина, созданная лишь для того, чтобы уничтожить Интегру. Халиф на миг." Вдруг отчаянно, как в момент триумфа и радости от абсолютной свободы, захотелось снова закурить. Татьяна зашла в круглосуточный мелкий ларек и купила себе зажигалку и пачку Winston blue. Потом спохватилась, и представ сумсшедшей в глазах ночной усталой продавщицы, выходя из магазина выкинула тут же в мусорный бачок зажигалку и непочатую пачку никотиновых сосок. "Лучше дураком слыть, чем дураком быть", - с улыбкой думала Нечаева. На крыльях ветра под ливнем она танцевала на площади, где не было ни души. Сама же душа пробуждалась от векового сна, хотелось не спать вообще!

Костя лежал на боку старого дивана съемной квартиры в "спальнике" Москвы и следил за каждой каплей дождя, ночь была разбита. Отвернулся к стене, из-за депрессии не спалось. Любовь и боль - две сестры. Причем, похоже - сиамские близняшки. Уродливое сравнение, но все же это так. В какой-то миг он взял телефон и неосознанно набрал "домашний" квартиры, где они жили с Татьяной.
Трубку взял парень, который явно не был настроен на милый разговор, и после неврного и усталого "Аллё", Нечаев положил радиотелефон на зарядку и в нем пробудилась ревность, а значит и обострилась любовь. Снова пошел шариться по холодильнику, но из мясного и сытного нашел лишь замороженные магазинные пельмени. Кетчупа и майонеза, как и сметаны не было. Приготовил двадцать штук, наелся и отрубился в сон.

Жанна смотрела на ночной город. Падали капли дождя, как лезвия по стеклу. Размышления были мрачны. "Куда катится это человечество? Технологии, и прочее..."

Что же с Ириной, которая второй день подряд не приходит в себя, а блуждает разумом где-то в параллельных измерения?
Она видела многое. Обо всем рассказать, Уважаемый Читатель, просто не хватит и книги, размером с Библию.
Владимир переписывался на почте с Наблюдающей, та нервно требовала чтобы он не оставлял ее.
Вот же прицепилась, как репей в бороду! Да еще и выдвигает ультиматумы - ну разве это любовь? "Убей Татьяну - получишь мое сердце...""Да нет у тебя сердца!"- хотелось кричать Владимиру, - "ты просто машина смерти."
Олег менял влажные марлевые салфетки на лбу Ирины, ее температура тела достигала почти сорока градусов, Ирина говорила ему:
- Олег, милый, спасибо, видит Бог и я тебя из Ада вытяну.
На ее глазах проступили слезы отчаяния, ведь она даже при желании не могла пошевелить даже пальцем руки, но взгляд у нее стал более осмысленным и она сказала:
- Я видела Лик Господень... он просто мужчина средних лет, примерно сорока с черными волосами и строгими чертами лица. И у него есть сын. Ты понимаешь о чем я. Я же - Дочь Человеческая и через пять лет понесу в утробе Сына Человеческого. И как в Коране, альхам дулила иншала - Марийям просила у Аллаха ребенка, поскольку у нее не было детей, так и Бог дарует мне ребенка с великим духом и из его уст будет исходит длинный меч, которым он поразит все народы.
 Грани карминовой фракции синего предела рассвета очертили зеркала свинцовой ртути.
Виталий проснулся со странным чувством непонимания где находится. Интегра тут же всесилась снова в тело бедного, вечного студента. С Наблюдающей драться нет смысла, Нечаевы наделили ее абсолютной неуязвимостью. Не прогнется даже от удара кувалдой по голове. "Вряд ли Татьяна знает, что я и есть Интегра, я ведь внешне простой парень - можно втереться в доверие.
С этими мыслями Интегра и шла навстречу беспечной Тане


 "И я боюсь близких после меня, а жена моя бесплодна; дай же мне от Тебя наследника!"
 Коран сура 19 Марьям, аят 5

Татьяну окликнули со спины. Она обернулась. Незнакомый, внешне хлипкий парень в серо-бежевой куртке, рваных джинсах(по моде), немного стоптанных кроссовок быстро пересекал площадь.
"Кто ты, незнакомец?"
он улыбался, как полагается при первой встрече. Когда их разделяло всего пару метров, он достал пистолет и выстрелил в голову Татьяне.

 Время не текло привычным ходом, оно словно замерло в ожидании первобытной опасности. Ирина вышла из состояния откровенного бреда, поднялась с кровати, на которую больше не ляжет Татьяна и сказала Владимиру:
 - Татьяну убили. Кто - не знаю.
 - Что с тобой вооюще происходило в последние три дня?
 - Органическая перестройка психики, раскрытие всех чакр и стопроцентный энергетический потенциал. Я к тому же стала мусульманкой, которая сейчас в чреве несет ребенка, который был зачат по воле Аллаха. Т.е. по-христиански Второе Пришествие Христа. Или же по Корану - пророка Ису.
 Воздух для Ирины был текучим как мед, неподвижность предметов интерьера словно смазывалась краской художника сюрреалиста.
 - Я пока еще осваиваюсь с новой психикой, так что не судите строго, - она надела платок на голову.
 - А почему ты выбрала Ислам? - с некоторым недоумением осведомился Олег.
 - Не я выбрала, а Он, Аллах выбрал меня, чтобы покончить с терроризмом и возродить веру в людях. И я боюсь, - Куницина наклонила голову, словно прося прощения, - что нам с тобой, Олег не по пути.
 - Ты куда-то уходишь?
 - Да. Мне нужно одиночество чтобы справиться с Интегрой и Наблюдающей.



Татьяны больше не стало. На самой высокой точке взлета она погибла, оставив ребенка сиротой, ее жизнь сложила крылья, она стала неопределенным по своим значениям информационным кодом, который был стерт.
 Виталий шел по улице, простой парень в самой простой одежде не зная, что он убил какую-то девушку. Он был поглощен мыслями о сессии и выпивке. Интегра покинула его тело и встала снова на свой Престол.



 Шел моросящий, слабый теплый дождик конца мая 2004 года, Таня стала просто дождем. Чтобы дать напиться живой воды Косте, чтобы его тучи не жгли раны солнцем, которое стало словно черным для Нечаева. Они (Костя и его сын Вова) стояли на могиле Татьяны. Мальчик не переставая плакал.
 - Пап, почему мама в могиле?
 "Господи, за что такая психологическая травма ребенку..." На надгробии был портрет Татьяны, когда она еще училась в школе.
 "Это я ее довел до смерти, заставил перешагнуть черту..."
 Ребенок плакал и в машине. Костя не мог найти слова в утешение своего сына. Нервно закурил.
 Он взял мобильный и ввел в Программу задачу - найти убийцу Тани. Им оказался простой студент-гулёна Виталий Савинов. Но что подтолкнуло его на убийство, ведь денег то он не забрал у Тани, а у нее на руках было пять тысяч долларов США. Попытка изнасилования?
 И это не то.
 Вроде, не психопат.
 Странно как-то.

 Олег, поняв, что Ирина больше никогда не станет с ним решил наложить на себя руки. В теплой воде ванной, когда Владимир спал, он вскрыл себе вены и перезал артерии, нанес удар кухонным ножом себе в сердце и, собсвенно, добился своего.
 В этот же миг у Чащина Дмитрия случился обширный инфаркт - создание забрало с собой создателя.

 Шаг за шагом дрожащей поступью.
 С каждым днём всё сложнее справиться.
 С диких звезд алмазной россыпью.
 Со страхом в сердце, с врожденной завистью.
 Слишком поздно, слишком рано
 Свежей раною наслаждаться.
 Юный старец в кафельной ванной
 Со страхом, с жизнью решил расстаться.

 Твой сладкий сон разорвёт мой бешеный крик!

 Размножаюсь!
 Ртутью дышит моё тело
 Грязно, рвано, неумело.
 Не поможет!
 Мамы ласковое слово
 Бьёт по сердцу снова-снова.
 Растворяюсь!
 Плачу, рву руками окна,
 Стать другим мне не возможно.
 Не могу!

 Руки, холод, спасусь таблетками -
 Всё станет красочным, всё станет радостным.
 Видишь, радуга покрылась клетками
 И вдруг исчезло всё... Прости, не уходи!
 И я не понял, и ты не видел
 Как за спиной они прятали камни,
 И сны рвались, как протёртые нити,
 И задыхались в толпе под ногами.

 Твой сладкий сон разорвёт мой бешеный крик!

 Размножаюсь!
 Ртутью дышит моё тело
 Грязно, рвано, неумело.
 Не поможет!
 Мамы ласковое слово
 Бьёт по сердцу снова-снова.
 Растворяюсь!
 Плачу, рву руками окна,
 Стать другим мне не возможно.
 Не могу!

 Каждую секунду, каждый ..аный миг
 Ты как снег тихо таешь,
 Я лишь слышу твой крик.
 И не важен цвет крови, пол, занятие, семья.
 Мёртвый свет в мёртвом мире,
 Мёртвый ты, мёртвый я...

 А может ты не видел,
 А может ты не слышал,
 Как дети смеялись, когда играли на крыше,
 Не зная, что им никогда не проснуться.
 И мама смеялась, отец улыбнулся,
 И ангел кричал, дико корчась от боли,
 Мальчик лодку пускал
 В луже бархатной крови...

 Размножаюсь!
 Ртутью дышит моё тело
 Грязно, рвано, неумело.
 Не поможет!
 Мамы ласковое слово
 Бьёт по сердцу снова-снова.
 Растворяюсь!
 Плачу, рву руками окна,
 Стать другим мне не возможно.
 Не могу!
 Психея

 Время течет как вода и горит как огонь, умещаясь лишь в цифры для Наблюдающей. Жанна хотела вступить в схватку с Интегрой.
 Но тогда рухнет Информосфера - без стержня она долго не продержится.

Татьяна стала бездонным синим небом, чтобы дать напиться живой водой будущих дождей Костю. Бездонное синее небо как судия смотрит на этот мир, безжалостно и даже с некоторой злостью. На миг Ирина взглянула на небо - оно кровоточило... бездонное синее небо не знает ни наших молитв, ни желаний - оно само находит нас рано или поздно... Алексей и Андрей это поняли, когда связь "синей нити" и этого бездонного синего неба стала неоспоримой. Синяя нить Алексея "загрубела" и стала чем-то вроде плети, выходящей из правой руки. "Синяя плеть" - универсальное оружие с помощью которого, наделившие его неведомые силы "убрали" проффессора Кремневенко. "ИИК" - "что это такое?" - мучило Андрея, и то что ждет в будущем его и Соню. Находясь в простой квартире, они не знали, что "столкновение синих нитей" Андрея и Алексея приведет к Перезагрузке Информосферы.


 Костя оставил вместе с домработницей Надей Вову и поспешил на разборку с Виталием. Ему даже не нужна была Прогамма для убийства из чувства мести и горечи потери на душе. Он сделает все своими руками.

 Звонили из подшефной лаборатории и учеными было выявлено то самое, недостающее звено цепочки создания ДНК вируса "Немезеда". Хорошо проплатил за молчание. Вот и сделали они свое дело.
 Теперь пора испыть вирус на Виталике..

 Около Универа толпились студенты, снима на телефон очень старшное действо - Виталий Савинов сам себя резал ножом. По ломтям. Его пытались остановить и думали что он под каким-то наркотиком, но он лишь с улыбкой говорил:
 - Мне пора, не скучайте.

 Испытание направленного нанотехнологического вируса с искусственным интелектом прошло успешно.
 А Костя снова отправился на кладбище и спросилу могилы:
 - Ты ведь недержишь на меня зла?
 Земля и небо молчали. Начилась жестокая летняя жара.

 "-Мы это так называем. Но это любовь.
 - Любовь, - с горечью возражаю я, - любовь, которая полна садизма.
 Любовь, которая терзает, обрушивает на человека
 всевозможные несчастья и пытается исправить
 жесточайщие несправедливости жизни обещанием
 химерического блаженства после смерти!"

 Эрих Мария Ремарк "Черный Обелиск"

 Эта ночь взволновала, когда ветер стучал кронами тополей в окно, заставил их словно кланяться Владимиру, который пробовал разобраться в Программе, наполнила светом неона и аргона, она сперва притаилась, а потом как хищный зверь накинулась на Владимира, в виде вопросов, на котоорых нет ответа, и от которых не спиться. Тяжелеющая как Дамоклов меч слабость и бессилие. Владимир сморел через окно в ночь, где неистовствовала летняя гроза.Ветер становился все несдержаннее.
 "Как хочется бежать... Татьяна, Олег, Чащин и тот ни в чем не повинный парень, что же теперь - мутное время тревог, на грани паранойи. Кто следующий?"

 Ирина была в черном плаще с платком на голове. Она уже знала, что беременна от всемилостивого, всепрощающего Господа. Ее черный плащ молнией развивался за спиной как флаг. Печально, что неразделенная любовь как дьявольский зной спалила Олега. Но есть понятие Миссии. На время надо залечь на дно. Она снова сняла квартиру и стала усердно молиться. Ну что ж. Заставь дурака молиться - он и лоб расшибет. Научившись ускорять и замедлять время она стала подобна древнему Богу.

 Ворчание грозовой бездны и вспышки света, заливающие словно лунным морем квартиру, в которой жил Константин со своим сыном. "Интегра еще получит свое, но пока мы offline."
 Наблюдающая стояла у него за спиной и молчала. Потом, через десять минут выдавила из себя горькие слова:
 - Поверь мне, эту кодировку Искажением Информосферы вскрыть невозможно, а значит, пока мертвые не встанут из могил.
 Языческое сердце первобытной грозы навевало сон, как Ирине, так и Владимиру, так и Константину, лишь Наблюдающая не спала, а смотрела на ночную Москву.
 "Что есть хаос? Для чего существует порядок? Или же все это звенья одной цепи, которая называется Искажением, и которое отражает нашу Реальность, как реки времен, только куда они идут, если нет начала ит конца историй? Не в бездну. Но и не по прямой."

 Интегра молчала на Престоле. Почти не шевелилась, словно устала. И даже Дьяволу хочется изредка поспать.

 Метвенное море белого, бледного света озаряло и комнату Ирины, когда та совершала ночной намаз.
 "Жизнь без веры, без цели проверяла ее на излом, но она выстояла. Потому что нет ничего сильней человека. И легла спать.

Столкновение между Алексеем и Андреем все же состоялось. Вдаваться в его подробности - глупо, но разрушенный микрорайон провинциального городка от "прошедшего смерча" и отказавшая электростанция - еще цветочки. Андрей завалился к Соне с поломанной рукой и кровоточащим плечом, та мигом вызвала "скорую"  - состоялась Перезагрузка Информосферы - и Наблюдающая и Интегра были в "шоке" от произошедшего.

 Рулежка, прокатка, выход истребителя "Су-47 Беркут" на ВПП. Интегрированная наноброня и продвинутое компьютерное обеспечение. Куницина была за штурвалом. Это был ее сон и ее бой.
 В наушниках шолемофона играл Кипелов "Дыхание Тьмы":
 "Время иссякло, хватило бы сил -
 Есть шанс дотянуть до заветной черты...
 Крылья машины блестят серебром -
 Ты словно мишень под прицельным огнем!

 Стерта грань "свой-чужой"
 И стонет земля, и играет Отбой...

 Слева и справа безудержный Шквал,
 Жив или нет - понимать перестал
 Воздух пронизан свинцовым дождем -
 Не вершь в реальность - все кажется сном.

 Столб огня, ветра вой
 Один на один в этой схватке с судьбой

 Дыхание Тьмы ближе и ближе...
 Сияние Тьмы манит ждет...
 Дыхание Тьмы - все что ты слышишь...
 Уходишь в высь в свободный полет!

 Тени рассвета легли на крыло -
 Ты выжил сомнениям ибедам назло -
 Резким движением штурвал на себя -
 Сегодня Твой День и Победа Твоя!

 Черный Дым, словно флаг
 Сердце машины забилось не в такт...."

 Звено истребителей, в котором она была главной распалось, и она летела одна.
 В Средиземном море авианосцы США от самолетов радиоэлектронной разведки получили сигнал об атаке, и с их палуб, пахнув голубыми газовыми стеклоподобными воронками из сопл взвились в небо десять перехватчиков "Миражей" версии 2004 года.
 Куницина услышала в шлемофоне женский голос:
 - Угроза ракетной атаки, перестроится.
 Единовременные темные залпы батарей заставили содрогнуться машину, но ракеты ловились на источник электромагнитных и инфракрасных помех и противоракеты, разрываясь неимоверной мощью в десяти метрах от нее. Справа заходят "белые звезды", Куницина отжала от себя ручку управления (заменяющую в современных истребителях штурвал) и ушла в штопор.
 Подбила одного, но пулеметом получила повреждение левого крыла, которое стало тянуться шлейфом сзади, она дернула специальный рычаг с красной кнопкой и катапультировалась.
 Сон остался позади... а на пороге стоял Олег - живой и невредимый.


Рецензии
Татьяны не стало, так она и не достигла своей цели.
Олег, Дмитрий... герои гибнут один за другим...
Станет ли лучше? - " состоялась Перезагрузка Информосферы - и Наблюдающая и Интегра были в "шоке" от произошедшего".
А то Клинтон вместо перезагрузки устроила перегрузку...
Всего доброго!
с уважением,

Наталия Антонова   04.01.2016 16:49     Заявить о нарушении