Солиптика Глава 16

Глава 16

 Наступал вечер и смеркалось. Тлеющий огненный шар заката преломлялся своими усталыми лучами на крышах архагельских высоток. Поднимался ветер - к ночи над Архангельском готовилось ударить тяжкое ненастье. Гроза подошла с севера, с Баренцева моря, огненными росписями металлических струй шлифуя небо, водостоки едва справлялись с потоками летнего ливня. Фары машин призрачным светом ограняли льющий ведром дождь, лужи словно трескались от капель воды, отражая свинцвое небо начала августа 2004 года.
 Татьяна пила чай на застекленной лоджии в обществе мужа и трехлетнего сына. Благодаря Программе она узнала, что ждет девочку, которую захотела назвать Кариной. Несмотря на то, что ждала она ребенка от Владимира, которй стал Наблюдающим вновь, Костя не ревновал, а относился к будущему чаду как к своему родному. Да и понимал - это его вина, не пил бы он, и не бросал жену всего этого бы не было. Да, правда, любовь такая штука, что должна терпеть преграды и испытания иначе смысла бы в ней не было. Корпорация NewTech жила размеренной жизнью. Проблема с вирусом "Немезида", а вернее, спсобностью его размножаться и быть биологически опасным оставалась на острие умов ученых, которые независимо от Кости работали над этим. Им просто платили, а они не задавали ненужных вопросов.

 Кунициной Ирине все чаще приходили вещие сны о терактах, которые должны были произойти в ближайщее время. Она словно вместе с жертвами перживала их. Умирала десятки раз "за темную воду". Сны разъедали соляной кислотой стремления к спокойной жизни.
 Теракт у метро "Автозаводская" Ирина вместе с Олегом решили предотвратить, преждевременно сообщив об этом Наблюдающих. Бездушным было все равно - лишь бы Ирина и Олег не лезли в Информосферу.

 Надо успеть любой ценой предотвратить пролитие крови, но Ирина не успевала. Она бежала навстречу микроавтобусу, но террористка завидев странную девушку привела в действие "пояс смерти". Огненная шрапнель из поражающих элементов ударила во все стороны, четырнадцать подшипниковых шариков пробили днище "Газели" и ударили в топливный бак, струя бензина добавила взрывной мощи, и автомобиль огненной колонной взлетел на пять метров на раскаленный воздух, Ирину подхватил Олег, та была обожженна и без сознания, мгновенная Инверсия в медицинский центр, Олег вызвал Жанну и Вову, но те отказались помогать. В бессилии он сдал Иру врачам. Лишь через двое суток та пришла в себя.
 Усовершенствованное тело быстрее заживало и уже через неделю она встала на ноги, не оставив даже на себе метки ожогами.
 Теперь ее целью было выступление по ТВ с целью разоблачения корпорации NewTech.

 Незамедлительно действовать - прерогатива сильных. Куницина вышла на связь с аналитическим отделом ФСБ, чтобы дать им информацию о злодейских планах корпорации NewTech.

 Ресторан на пересечении проспектов среди высотных зданий на севере Москвы был полонон благоухания льющийся музыки арфы, Ирина и комитетчики в штатском сидели за обширным столом. Куницина пришла в одиночестве, без своего гражданского мужа. Ела бифштекс со сметанно-чесночным соусом и запивала красным болгарским вином. На сцене заведения молодая певица заывала попсовую песню о неудачной, злой любви.
 - Вы понимаете, что мы обрубаем 5% госбюджета акцией против руководителей этой организации? - лениво осведомился Коренко Иван Сергеевич, главный в этой группе комитетчиков.
 - Вы можете потерять власть над страной, если вообще будете бездействовать, - сказала Ирина, орудуя ножом и вилкой.
 Принесли модное в первой половине прошлого века блюдо - седло косули.
 - Вы вообще кем являетесь, - спросил немного с натяжкой Константин Львицкий, лейтенант ГРУ, - не иностранным ли агентом.
 - Моя база данных чиста, - парировала Ирина, представляясь, - я политолог, независимый журналист РИА-новости.
Только что беспечно поедавший оливки Коренко брызнул струей крови из головы и завалился на стол.
 "Нечаевы! Программа!" - метнулась в мозге мысль Ирины.
 Боевики окружили ресторан, в руках одного из них, бывшего на крыше ТЦ напротив ресторана был РПГ. Реактивный удар смел весь ресторан, но спонтианная инверсия спасла Ирину.
 Она оказалась в клубе, названия которого не знала, но он был полон боевиков. Один из них резко положил ладонь на плечо Ирины, она дала ему ребром ладони в подмышку и локтем в нос. Силы на новую инверсию не было, она быстро достала КПК и вызвала Олега. Воздух защипел и он оказался рядом с Ириной. Пуля из ВЛА настигла его, когда он закрывал собой жену, его закинуло в Информосферу. У Ирины в кобуре был глок и она дала несколько выстрелов по противникам, но у них в руках было оружие посерьезней.
 Пробиваясь сквозь беснующуюся толпу на танцполе она отправилась к выходу, входя в Информосферу, вытащила Олега.
 Все погасло.

 Очнулись лишь на квартире. Дыхание Тьмы вывело из опасной зоны.



 После недельной подготовки, Ирина готовилась к выступлению на телевидении, заменяя заболевшую ведущую новостей на НТВ.
 1 сентября 2004 года.
 Когда Ирине принесли новостной листок с вестью о захвате заложников в Беслане, она была сама не своя. С трудом провела один утренний выпуск новостей "Сегодня" и без объяснений ретировалась.
 Исказив два пистолета и пятью обоймами, она не говоря ничего гражданскому мужу, к которому чувства стали остывать после беременности от Духа, она села на утренний рейс до Владикавказа и уже через полчаса маршруруткой была в зоне КТО.
 Минуя санитарный кордон, находясь в Информосфере, она вырвала из рук одного из "Альфовцев" автомат метнулась к школе №1, но получила неожиданную подсечку от одного из бойцов. Снимая маску, этот боец оказался Наблюдающей - Жанной. Она вцепилась руками в ее горло, не пуская двигаться. Куницина в отчаянии билась в руках Наблюдающей, когда подошел Владимир в простой одежде.
 - Не думаешь, что пора прикончить ее? Ведь она деструктивный элемент, источник Сбоев в общей Метасети.
 Жанна промолчала.
 Лишь коротким движением вырубила Ирину и мир вокруг нее погас.



Острый серп полумесяца игриво прятался на персиковой предзакатной периной западных облаков, алеющих кровавым шрамом этого заката. В дороге хорошо думается. "Хонду" вел Олег, Ирина спала на заднем сидении. Она просила только об одном - о покое. Она хотела найти тот золотой град, где начать жизнь с чистого листа, без криминала, пророчеств и рождения нового Мессии. Договорились о том, чтобы Олег не беспокоил ее ближайщие пять . До 2009 года. Она хотела простого покоя. Чтобы ее кровь стала льдом и она стала крепче закаленной стали. По лобовому стеклу барабанил дождь. Ирина лениво, на грани астении ела шаурму в придорожной забегаловке, запивая кофейным напитком. Читатель, с этой части, я начинаю повествование о Ирине от первого лица, так мне будет проще описать все чувства и мысли этого человека.
"Разве я пророк? Разве я будущая Богородица? Нелепо, достойно разве что для психиатрической больницы..." Я устало потянулась на переднем сидении. Свинцовые тучи, окращенные маренговым небом тонули в раскатах ранней осенней грозы, чьи клинья резали небо, словно разбивая молотом древнего языческого Бога Перуна небо, которое было сотворено раньше чем сам человек, а мы все в него лезем, хотя подавляющее большинство, включая меня заслуживает лишь геену огненную. Спать... только спать.
Через семь часов были в Красногвардейском. После решения проблем с Нечаевыми, и того, что я обещала им и Наблюдающей уйти на покой и не тревожить их планы. Первым делом заглянули к местной знахарке - бабе Рае, она объяснила мне, что я выбрала правильный путь аскета.

Деда звали Василием. Василий Владимирович был фронтовиком, жил один на скудную государственную пенсию, всего хозяйства имел двадцать с лишним кур с двумя петухами, вишневый сад, помимо основного дома два сарая, пай в колхозе им. Ленина и огород на десять соток. Был еще и пес Трезор, который с самого начала невзлюбил меня.
Уехал Олег и я осталась одна с дедом. Крепко обнялись, но разговор как-то не ладился.
Тогда я, изнемогая от боли в душе призналась:
- Дед, я не твоя внучка... я здесь, потому что зашла в тупик в жизни, - с комом в горле говорила я, - я не знаю, как мне дальше жить, на моей душе много грехов, и в монастырь я боюсь идти, да и многого не обхяснить. Я заплачу, сколько скажешь, только приюти меня у себя на пять . К тому же я жду ребенка. Опять же, всего не объяснить. Мне нужно отдохнуть душой.
Слезы у меня текли ручьем.
Дед обнял меня как свою внучку и поведал историю о беспризорниках после войны, одних  из которых и был он сам, и поэтому понимает меня.
- Я городская, но со временем освоюсь, мне надо найти силы в себе для дальнейшей жизни.

Дед напоил меня самогоном перед сном и я быстро уснула. Ничего не снилось. Просто, кажется, моя душа была в замешательстве. Из огня и полымя в тихую заводь. Так будет лучше.




Две недели прошли впустую. Я занималась уборкой дома, общением с дедом - вот и все, если не считать приготовление еды. Депрессия давила Дамокловым мечом над ней, готовая обрушиться в любой момент и я бы смалодушничала. Не вдохновляет даже то, что я грею своим сердцем будущего Мессию.

Выдвинулась я пешком в самую темень непроглядную. Звезды вольными богами, рассыпанные над головой как шляпки гвоздиков, держащие небо остро светили с незыблемой выси. Путь был близок - в степь. Тухли желтые краски фонарей на главной улмце села - улице Ленина. Редко когда проезжала одинокая машина, слепя дальним светом. Малая снедь в небольшой сумочке - два бутердброда с ветчиной и лук с бутылочкой парного молока.
Люди готовы скорее рукоплескать фейрверку, чем новому рассвету.
Вот на востоке клином кузнеца появляются первые седые лучи древнего светила, которые отразились в моих слезах. Это вечное торжество жизни над смертью, света над тьмой. Звезды догорали словно в небесном горне, свет луны в бледном небе будет виден до самого полудня.
Я сняла красную куртку и легла на нее, поверх колосьев. В выси виден гордый орел, вдалеке прошмыгнула лисичка с хитрой мордочкой. Я перевернулась на живот и заплакала. Как ребенок, которы не знает в чем провинился.
Земля звала отплатить великий долг, когда я перевернулась на спину и закрыла глаза, сердце остановилось и словно упало в ледяные бездны. Я узрела бой холодных ручьев, идущих с еще не позникшего ледника, виение стягов битв восьми диких ветров в древней степи, замирание мириад звезд перед вечным фениксом рассвета, дрожащие слезы на ресницах еще не зачатой, но уже всей душой любящей Жизнь. "И роса и слеза пеленою на глазах...."
Тучи собираются как воинство на бой в небе, слышны первые раскаты грома, будто выпрямляют лист жести. По дороге домой промокла и озябла. Дед заботливо укутал в плед и дал самогону (как сказал, для профилактики).
Я слегла на неделю с ОРВИ, даже обновленный организм плохо справлялся с вирусом. Я прятала слезы от деда.
А он всеп говорил "молодо-зелено." В общем он был прав. Плетью обуха не перешибешь.
Она набрала на телефоне Олега и попросила его приехать как только сможет.
Не хватает мне крепкого мужского плеча.



От пламени свечи в рванные углы жмуться тени и слипаются глаза. Я засыпала за ноутом в мрачных мыслях. "В Информосфере идут неизвестные процессы, которые могут привести к ее полному Очищению, т.е. стиранию всех данных и нашей реальности. Как я понимаю, мне предстоит после рождения Сына Человеческого, т.е. Мессии - самопожертвование ради Рода Людского. Я не знаю, что со мной будет дальше, но перспектива конца света в 30-х годах XXI века, а не в 2007-2009 гг. из-за растяжения Ядра Информосферы и проявления чувств у Наблюдающих, что и есть Аномалия, которая приводит к опасному моменту истины - мир в привычных его гранях, если я буду бездействовать перестанет существовать."
За окном в мутном свете предела ночных фонарей раздался одинокий автомобильный гудок.
"Муж приехал... одна опора..."
В недолгих объятиях и скрытых слезах молчали. Мы понимали, что мир рушится на глазах.
Новость, которую мне передал Олег совпадала с моими снами - у меня будет двойня - мальчик  и девочка ранней весной 2005 года, а пока октябрь в битых клетках окон осени, осени моей души.
Олег привез ей спортивный велосипед и через час уехал, оставив лишь грусть.
Это принцип бумеранга - отвергающий будет отвергнут. Я отвергла его чувства и теперь расплачиваюсь за это.
...серые капли на хлипком мирке стекла, словно мои слезы. Слезы по неудавшейся любви, по судьбе пророка, которую я для себя не выбирала. Я все еще люблю Олега, и чувствую как ему плохо.
Хотелось кричать... чтобы он вернулся. И он вернулся бы, если я попросила.
Но я понимаю - это мой крест и я обязана нести его одна...



Таня варила голубцы на кухне, под ногами вертелся совсем взрослый трехлетний Вова, Костя с мрачным видом прошел в кухню и сел за стол.
- Существование Кунициной, как и Интегры смешивает все карты. Интегра еще предсказуемый фактор, а вот Куницина и ее дети - неизвестно. Мы даже не знаем где она. Обрублен канал связи Программы с ней. Как и с Владимиром.
Нечаева Татьяна поставила перед мужем тарелку супа харчо со специями, тот деловито откусил крынку хлеба и отлил в рюмку водки, загодя поставленным женой графином из холодильника.
- Чем дальше в лес, тем злее партизаны. Неписанная истина, - сдвинув брови и сложив руки на груди сказала Татьяна.

Вдадимир и Жанна пытались слиться в единое существо вне пространственно-временной модели континуума. Удалось лишь слиться психически, и они были первыми кто для людей будущего открыл понятие "Цикла".
Находясь в разных уголках Вселенной они чувствовали и любили друг друга. Но было близко Очищение. Всего несколько лет и нашей реальности в привычном понимании существовать не будет.

Олег не задержался в селе, привез ноут и велосипед и с чувством унылой тоски покатил обратно в Москву.
Бездна боли, открытая перед Ириной была известна и испита ей как чаша стальной крови и серного гнева дьявола на будущую Богородицу. Она без устали читала Откровение, но не находила ответов на свои вопросы, которых было очень много. Еще один день... мой ангел, поддержи меня...



Чтобы не сходить с ума от безделия, Ирина стала дистанционно обучаться в разных ВУЗах. Основным ее направлением была педагогика и детская психология. По сути дела, ее будущей специальностью могла стать подростковая психологоия, работа психологом в средней школе, как и преподавателем английского языка.
На душевном фронте без перемен, после работы на ноуте лежала на диване и разговаривала с дедом.
- Дед, пойми, из меня будто душу вытянули, сил моих больше на жизнь не осталось.
Доколе это будет.
Дед молча встал, налил рябиновой настойки ей и предложил выпить, но Куницина мотивировала отказ беременностью.
Дед сказал ей:
- Чаше в погребе полезней головой удариться, чем лазать в потемках своей души.
- Так как же мне обрести свое место в мире, если я скажу тебе, что являюсь пророком и будущей Богородицей, ты посчитаешь. что я схожу с ума, но это так.
Вот, смотри сегодня вечером будет сильный дождь с грозой и градом.

Дед поверил ей, когда разверзлись хляби небесные. Сплошная стена ливня с языческими клиньями мечей грозы, выкованной в небесном жерле, Ирина в то время спала.
Ей снилась Жанна, которая становится простым человеком и погибает по своей же глупости, оставив свет былой любви Владимиру. И Владимир станет простым человеком, и Информосферы больше не станет, она будет заблокированна. Навсегда.

Проснулась утром со слезами на глазах и набрала номер Жанны, чтобы предупредить, но та не хотела слушать. Невежество - блаженство безвольных, тогда она позвонила Владимиру и предупредила его, но тот, упившись властью Халифа на миг не желал выслушать.

И она отправилась по совету деда к целительнице в соседнем селе Октябрьском.
То яма, то канава, ранний Куинджи, такси ждало ее у ворот местной целительницы, которая согласилась через полгода принимать роды Мессии и простой девочки.

Наступила дождливая, но теплая весна 2005 года. Куницина готовилась к родам. Устраивала каждую субботу мощный поход в дедовскую баню. Реки ее гроз смирились, она укротилась духом, стала тихой и мечтательной брюнеткой. Село Красногвардейское словно библейский Золотой Град излечило ее, дало надежду на завтрашний день. Завернутая в полотенце, в керзах прочапала по грязи в дом Ирина. Закудахтала курица, показался петух, гоготали гуси, сосед что-то чинил молотком. Шумели березы. Ветер то усиливался, то стихал. 
Ветер шел струями с полей, надвигались грозовые тучи.
Куницина из подключения к Информосфере узнала, что роды будут через два дня.
Все эти два дня Ирина провела в молитвах.
Роды у знахарки пришлись на удивление безболезненными. Родилась первой девочка, которую Ирина назвала Ольгой, а вторым мальчик, которого назвали Константином. Сын Человеческий не плакал, когда девочка часто ревела.
Через день приехал Олег и забрал Ольгу с собой. Ирина была не против, но Мессию она отдавать не хотела. Хоть убей.
И что самое удивительное, новорожденные росили не по дням, а буквально по часам.
Через неделю Костя был уже как четырехлетний мальчик, как и Ольга, и Ирине пришлось отдать и Костю Олегу, чтобы в селе не было кривотолков.

Костя и Таня сидели за компьютером и понимали, что они обречены - акселерационно-метаболитическая программа была заложена самой Информосферой. Она как живой существо самооборонялось от Интегры и ей нужны были Воины, которые могли противостоять злу.

В стороне не остались и Жанна с Владимиром. Хоть в них и пылало ледяным пламенем бездушие, они радовались наступлению Новейшей Эры. Они взялись из Информосферы обооронять детей Ирины. Двух Воинов, которые будут пожертвованны, чтобы уничтожить Интегру.



Новая жизнь, новый герой.
Перед супругами Нечаевыми, как и в 2001 году, уже в начале 2005, после рождения дочери Инны стояла неразрешимая задача - Листвицкие проявляли чувства, и сливались в единый информационный массив, грозя разрушением Информосферы. Детей Ирины они пока не брали в расчет, а вели наблюдение за прежним героем нашей книги - Еленой Пшеничной, которую мы оставили на время.
Та даже не предполагала, на какие круги адские ей предстоит встать, чтобы дать надежду миру.
Преуспевающий литературный критик, работающий в издательстве ЭКСМО.
Тихая платиновая, умная блондинка, увлекающаяся английской литературой времен Шекспира.
Она имела свой кабинет, в котором были слоганы вроде "Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек."
Любила папоротники и вела независимое (что важно) расследование как корреспондент НТВ (вторая смежная работа) деятельности корпорации NewTech. Именно она выявила агрессивную в отношении современного общества политику ТНК-компании. Именно она стала той соломинкой, которой воспользовался Дмитрий Чашин в борьбе с Нечаевыми.
Но у нее был один существенный изъян - она была крайне влюбленна, причем безответно, как оказалось позднее в работника смежного юридического агенства.
Это и использовали Нечаевы.
Простое перепрограммирование реальности, посредством Управления Престолом Информосферы и она увидела своего любимого, целующегося с какой-то фыфой.
Неудивительно, что она задумала самоубийство.
Трепещущее сердце стало осколком льда в ее груди и ранило и без того измученную душу, она не знала, как жить дальше.
Ответным ходом Чащина было то, что она потреряла паспорт, когда бежала домой, и его нашел простой парень - Владимир Русских.
                ****

Позвонил в дверь, было открыто, он это заметил и вошел, чтобы отдать паспорт.
Увиденное повергло его в шок и заставило полюбить Елену.
Она перерезала себе вены на запястье левой руки, и Владимир без раздумий порвал на себе рубашку и перевязал ей руку. Елена потеряла много крови, но была еще в сознании.
Не сопротивлялась, глядя на этого парня, лишь попросила не вызывать скорую.
Тишина и мрак. Отключение света во всем районе. Тишина нарушается лишь дыханием и всхлипываниями раненной.
- Я не дам тебе умереть.
И сон сковал обоих, несмотря на пережитой шок.
Что будет дальше, определенно покажет лишь прошедшее время.




Зачем усталый диск древнего светила встает над измученной землей? Разве не для того, чтобы дать надежду на новый день, высушить кровь на ранах, напоить травы жемчугом рос. Мы разучились радоваться жизни... а кто еще раз научит?
Ирина молча и тихо смотрела в окно, где догорала карминовая фракция заката. Тогда для чего нужны гематомы закатов? Чтобы пришли сны, в которых каждый потеряет свою боль.
- Дед, я чувствую, мне пора уходить от тебя в прежнюю жизнь.
Соврала лишь в одном - не в жизнь.
Запах тусклых вод, биение сердца на грани отчаяния. Я завершила свой долг перед Человечеством - родила Мессию.
Что же дальше...
Стоя у колодца, Ирина махнула рукой деду, "мол, все я собралась". В руке была монета и она бросила ее в колодец. Она верила, что еще вернется сюда.
                *****
Какая бы ни была боль, она проходит.
Владимир Русских проснулся и в неприятном удивлении обнаружил, что Лены нет рядом с ним. Но трансценднтно, в Информосфере она стояла с закрытыми глазами и "смотрела" на него. Изучала.

                ******

Жанну и Владимира просто выкинуло из Информосферы. Став простыми людьми, они обрели счастье. Их ждал теплый уютный дом и простая жизнь, которую они решили начать с нуля. С чистого листа. Новая Наблюдающая только осваивается в Информосфере, стремясь, собственно, ей стать как отражение Интегры в реках времен.

                *****

- В очередной раз Программа дала сбой. Абсолютное молчание как призыв к помощи от самой Вселенной, - сказал Костя, держа на руках дочь Инну.
- Что скажет Олег? - осведомилась его жена, потягивая лимонный чай.
- Он тоже молчит.
- Похоже, это лишь затишье перед бурей. Никто пассовать не будет перед большой Игрой, где ставки на смерть. И мы не будем.
Инночка заплакала на руках Кости.



С тех пор прошло четрые года и наступило аномально-жаркое лето 2009 года. Жанна и Владимир поженились и растили сына. Занималсь мелкой торговлей. Та свобода, которая на деле была вседозволенностью обернулась свободой жить и дышать как простой человек. Любить, падать и вставать. Жить вопреки.

Чащин закончил писать свою книгу. Тупой осадок боли в сердце за Ирину, Костю и Жанну не давал ему покоя по ночам и он мучался бессоницей.

Дети Ирины уже заканчивали пятый класс. Их акселерционное развитие остановилось на семилетнем возрасте, после они росли как нормальные дети. Между Олегом и Ириной словно собака прожала. Ирина любила детей, а Олег любил ее.

Новая Наблюдающая стояла в ледяном небытие перед Престолом Интегры.
- Ты можешь получить все.
- Мне ничего не нужно.
- Ты врешь. Ты знаешь, что из-за Ирины потеряла чувства.
- Я могу стереть Информосферу.
- Ну и дура. А еще считаешься тем, кого зовут Богом.
Наблюдающая молча отвернулась и пошла по улице Москвы, слыша голоса миллионов.

Нечаев стал пить. Его выгоняла жена Таня из дому. Но не беда - когда есть в руках ключи от бездны.
И он пошел к Интегре.
- Наблюдающая воссядет на Престол.
- Не многого ли ты хочешь, смертный?
- Но у нас общие цели - уничтожение Ирины.
- Уже поздно, ты знаешь прекрасно, что она родила двоих детей. Один из которых Мессия.
- Если вы не остановитесь, я уничтожу всех вас.
- Значит, рабы и печать уже не нужны?

Это было аномально жаркое лето 2009 года. Осколки надежд, пыль, свет и тишина - все что осталось нашим героям.




Проблемы начались сразу, как двое детей Ирины стали входить в Информосферу. Константин Куницин и Ольга стали убегать из дома. Найти их было не сложно с учетом владения Ириной Трона Информосферы. Но они (родители) боялись, что дети наткнуться либо на земное воплощение Интегры, либо на новую Наблюдающую.

Так и произошло. Ольга с Костей низвергнули энергию всех сверхновых, чтобы ударить по Интегре и ее Престолу.
Тщетно.
Но Интегра не решалась на ответный удар.


Жанна решила навестить своих родственников в Москве и поехала туда из Анапы.

Татьяна в одиночестве растила детей, забыв о Косте. Все проходит, и диск солнца только блестящая фальшивая монета. Вместе с дождями пролились пророчества. Да и вопрос стоит под таким углом - может пророк не просто наблюдает за будущем, но и см программирует его?

"Время знает точно ответ..."

Алел закат на крышах высоток в Москве, светилась мертвенным светом неоновая реклама. Ветер гулял в ветвях тополей. Еще один порыв, и он открыл форточку и раздул занавеску пузырем на квартире Кунициных.
Костя и Оля делали уроки, Олег присматривал за ними, но только стоило ему отвернуться, как они стремились в Информосферу. Двойняшки стремились знать все вокруг них.
Ирина же была менее строга к своим детям.
Но когда вызвали в школу в связи со взрывом в кабинете химии, она тоже начала муштрить детей.
Им же хотелось свободы и в один прекрасный день двойняшки инверсировались в США.
Для них не было проблем с языком - улавливали все на понятийном уровне.

                *****

Таня Нечаева вновь пыталась вернуть мужа в семью, обращалась даже к Наблюдающей, которая курировала детей Ирины, но без толку. И она стала матерью-одиночкой.
Жанна же с Владимиром были счастливы в браке и растили своего ребенка. "Все семьи счастливы одинаково, а несчастны каждая по своему", - не помню, чьи мысли.

В общем, дети Ирины начинали свой Путь.   


И вновь наших героев, Костю и Олю настигло акселерационное развитие. Им за три-четыре недели пребывания на Мэдиссен-Гарден исполнилось биологически по восемнадцать лет.
Информосфера была у их ног и они имели опыт общения с Новой Наблюдающей - в миру Еленой Пшеничной. Пешка в большой игре, которая стала ферзем. Дамоклов меч над реальностью, слепое Око Информосферы и тающая крупица льда в бездне информационного Ада. Искажение Информосферы достигло своего апогея.

Но все же вернемся к нашим героям. Тщеславия было не занимать им. Оля и Костя одевались по последнему писку моды французских домов, питались исключительно в итальянских и японских ресторанах и совсем забыли о пророческой аскезе. Они упивались властью всезнания.

Костя лежал обнаженным в ванной, пахнущей гвоздикой и кедром, а Оля готовила своему брату как словно перед променадом бисквитные сливки при помощи блендера. Мысли Кости Куницина были мрачны. Они были открыты, как книга перед Наблюдающей, которую он полюбил загодя до новой Акселерации.
"Бездушная тварь еще будет моей", - без тени ханжества думал он.
Оля мыслила о своем - ей хотелось быть "Мисс-Вселенной" и милиардершей с Уолл-стрит.
И все им было по плечу.

Ирине часто снились дети и она видела угрозу для них со стороны Нечаевой Татьяны, но пока те были сильнее.

Дмитрий Чащин же просто любовался совершенством своей книги, конец которой был крайне непредсказуем. "Ну что ж и мы не будем пассовать перед большой Игрой", - Интегра была едва ли не счастлива тому, что на свет появился Антихрист - Костя Куницин.


Рецензии
Как всё сложно!
Хорошо, что Костя не возненавидел будущего ребёнка.
Как красиво! - "был полон он благоухания льющийся музыки арфы"!
"Сын Человеческий " - интересно был ли он на самом деле...
Всего самого доброго!
с искренним уважением и теплом,

Наталия Антонова   05.01.2016 17:43     Заявить о нарушении