Разговор с женой

Разговор с женой

Однажды утром я сказал своей жене, которая любит везде и всегда ходить в «удобных тренировочных штанах»:
- Я много езжу по Москве, бываю не только в спальных районах, но и в центре. В Москве живет примерно 15 млн. человек, из них, наверное, половина, женщины, но нигде я не встречал ни одной из них, которая ходила бы в тренировочных штанах!
Этой тирадой я хотел намекнуть жене, что пора бы ей облачиться во что-нибудь более модное и цивильное!
Жена ответила на это:
- Дети! Вы слышали? Оказывается, наш папа заходил ко всем москвичкам в дом, и смотрел, во что каждая из них одета! Как тебе удалось пробраться к ним всем в квартиры?
Иногда мне кажется, что у жены на ушах надет невидимый звуковой фильтр, который пропускает только то, что ей хочется услышать, а что не хочет, отбрасывает, иногда вкладывая в слова собеседника смысл, прямо противоположный тому, что он имел в виду.
Я говорю:
- Разве я говорил, что пробирался в дома ко всем женщинам, которых встречал в Москве? Я говорил, что не видел в Москве, т.е. на ее улицах, ни одной женщины в трениках!
Жена ответила:
- Я спросила тебя, ты видел их дома в трениках?
- Ты меня этого не спрашивала! – возмутился я.
- Спрашивала.
- Нет!
- Да!
- В таком случае, почему же я этого не слышал?
- Потому что у тебя на ушах звуковой фильтр, который отсекает всю информацию, которую ты не желаешь знать!
- Это же я могу про тебя сказать! Я сказал, что бываю в центре  и на окраинах Москвы, но не видел там ни одной женщины, ходящей в тренировочных, кроме спортсменок, имея в виду, что ты единственное в Москве счастливое исключение, ходящее в трениках! При чем тут, вообще, их квартиры?
- А при том, - невозмутимо ответила жена, - что если они не ходят в тренировочных на улицах, это еще не значит, что они не ходят в них дома!
- Да дома пусть они ходят, в чем угодно, хоть вообще без штанов…
- Вот! В этом и скрытая причина…
- Причина чего?
- …почему ты хочешь увидеть, как они ходят дома!
- Да при чем тут! Я хотел только сказать, что на улицу в Москве никто, кроме тебя, не выходит в тренировочных штанах! Я хотел предложить тебе, надевать на улицу что-нибудь другое, более современное!
- Но тебя ведь бесит, что я и дома в них хожу!
- Мне, конечно, не нравится твой домашний вид в трениках, но я имел в виду не его, а как ты одеваешься на улицу!
Наш спор закончился общим решением, что даже если я не видел в многомиллионной Москве ни одной женщины в тренировочных штанах, это еще не значит, что их нет в Москве вовсе!


Рецензии