Солиптика Глава 17

Глава 17

За окном черная стена и больше не в кого стрелять...
Гибель Сони от рук Алексея произошла в этом же году. И Андрей не смог противостоять никак, но Алексей был низвергнут прямо в Ад своей "синей плетью", которой разбил машину Сони - погиб и ребенок Андрея, для которого наступили черные дни..."
"Меня зовут Куницина Ирина. Если вы читаете мои записи, знайте, я уже не жива... моя Миссия подходит к концу. Я родила Мессию и девушку-пророка. Я свидетельствовала за Господа, но время не терпит."

Ирина стояла перед домом Кирейцевой Юлии, своей двоюродной сестры. После исчезновения двойняшек она не знала, как жить и просто происла прощения у всех своих близких. Перед этим она просила прощения перед Олегом, Жанной, Владимиром, Костей и Таней.
Угроза Очищения и Тотальной Перезагрузки, Перезапуска Информосферы и ее уничтожения Престола и Интегры сильна как никогда.
Новая Наблюдающая еще не освоилась с Программой "Трон", а при ее помощи уже желает стереть всю Информосферу, хотя навряд ли это ее собственная воля. Возможно, это просто Игра Нечаевых... но все же...

Любые попытки контакта с Еленой Пшеничной идут прахом.
Все летит к чертям собачьим - она совершенно невменяема!

- Юля, прости, - со слезами на глазах говорила Ирина, - вот мой номер телефона, если завтра я не отвечу... - Ирина не нашлась, что сказать, не знала просто.
Развернулась и ушла.

Будь что будет.
Наблюдающая стояла у Престола Информосферы и блаженно улыбалась, видя как беспомощна Сатана против нее. Но что-то из реальности тянет ее за собой, назад.
Она прекрасно знала об Ирине и готова была ее уничтожить.
Весь мир словно замер перед грозой, наполнился непонятной тревогой, еще не осознанной, но уже явной, как знамения всех древних пророков...


Ирина лежала в высокой траве и над головой было безоблачное небо.
"Жива ли я? И что есть жизнь не в биологическом значении? Душа жива, а душа есть сам человек. Я жива... это лишь мой сон, и я хочу, чтобы он не прерывался."
Стрекотали цикады, близился вечер, томными красками приближащий ночь.
Поднимался ветер. "Я в раю?"

Костя и Ольга не теряли времени зря - перепрограммирование Информосферы было в их интересах, но они не могли смотреть, как их мать умрет. И никто не сможет помешать Наблюдающей устранить Ошибку Информосферы и реальности, всего Мультиверсума. коей является Ирина - абсолютно непредсказуемый фактор. Связались с Нечаевыми, но те дали отповедь. В Нью-Йорке тем временем шел буран. Все улицы, включая Пятую авеню, где жили двойняшки, были в белой пелене снега. Небоскребы походили на ульи.
Был декабрь 2009 года.

Нечаева Таня была в квартире на окраине Архангельска со своими детьми.
Она думала о Косте, своем муже.
Тот же, неожиданно для самого себя открыл любовь к Ирине.
И первым выдвинулся к Наблюдающей - по возможности нейтрализовать ее и тогда сбылось сказанное Татьяне Интегрой - Кости не стало. Наблюдающая просто стерла всю информацию о нем. Осталось только письмо, которое Костя адресовал Ирине, в котором посмертно признавался в любви.
"Только ты можешь противостоять Стиранию Информосферы. Я не знаю как, но ты оживишь чувства Елены. Они потухли, но словно Феникс возродяться по отношению к Владимиру, мы с Таней не предполагали, что все обернется таким образом."

Ирина лежала в высокой траве и читала письмо из реальности и чувствовала всю боль Нечаева.
И не познание - а самопожертвование есть Путь к вечной жизни.
Она откинулась и заложила руки за голову. Первые капли весеннего дождя пали на ее лицо.
Значит, весна еще наступит. Но без меня.



"Разве умирать страшно? Нет. Страшнее стоять перед Богом, осознавая себя всего лишь малой долей песка на вечных весах Добра и зла."

Ирина пыталась дозвониться Елене Пшеничной, но безрезультатно. Что она задумала - то и собирается сделать. Очистить Информосферу от всей информации. Чтобы вместо нашей Вселенной была пустота. Потому что считает пустоту единственной возможной чистотой. Потому что считает, что таким образом не будет всей той грязи, всего того зла, что накопилось в нашем мире. Но тогда не будет и добра. Тогда не будет ничего.

Ирина знала, что ей нужно сделать.
Первый этаж заброшенной стройки, она звала Наблюдающую и та пришла.
- Что тебе нужно?
- От имени всех людей я хочу попросить прощения перед тобой.
- Убирайся, пока жива, - холодно сказала Елена.
Ирина подошла к ней, подняла "забрало" сварочной маски и нежно поцеловала в щеку.
- Прости нас.
В ответ получила сильный удар ладонью в грудь, была отвергнута.
- Как знаешь, - говорила Пшеничная, - тогда тебе уготованна смерть.
Резким движением руки пробила опалубку стены и разбитой до костей рукой вырвала кусок арматуры, другой из перила вырвала гвоздь и пошла в атаку. Ирина не думала и сопротивляться.
Гвоздь ранил ее в руку и бьющая родником венозная кровь стала полуметровым кровавым лезвием острее бритвы. Наблюдающая уклонилась от лезвия из крови и нанесла смертельный удар Ирине арматурой в грудь. Но когда острие дошло до сердца, оно словно, наткнулось на что-то крепче алмазной руды.
Ирина упала.
Елена быстро вышла из здания.
Но что-то начало меняться. Бездушная машина, коей она была погибала вместе с Ириной. У Елены из закрытых глаз прошла дорожкой слеза и она прозрела, перестав быть Наблюдающей. Резко побежала назад, выбила плечом дверь и оказалась над Ириной в истерике причитая:
- Прости, милая, я не хотела.
- Это была не ты.
- Прости, - Елена подняла Ирину на руки, закутав в свой белый плащ. Нужно перейти в прежнюю биоматериальную оболочку и нести ее в больницу. Но Информосфера была заблокирована. Входа и выхода из нее не было. Вследствие остутствия Наблюдающей началась настоящая информационная буря, напоминавшая буран.
- Не умирай, Ира, не надо...
Но Ирина медленно испустила дух.


Куницина умерла. Сложила крылья жизнь человека, чей беспримерных дух героизма и мужества оказался крепче и неизмеримо сильнее всего мирового бездушия. Над ее телом трепетал тонкий белый огонек и Елена попытавшись взять его в руку, лишь растворила его в ладони.
"Так хочется верить, что во мне осталась частичка Ирины..." - думала Пшеничная со слезами на глазах.
Информационный хаос вследствие отсутсвия Наблюдающей давал себе знать подобием снежной бури, бурана, который заметал остатки зданий, и разметал их ни во что. Впереди лишь степь. Елена несла на руках уже мертвую Ирину, непрестанно плача.
Елена разрыла снег руками, сбивая их в кровь и сделала могилу для Ирины.
Засыпала ее снегом, как могла.
Что было с реальностью сейчас ее меньше всего волновало.
С реальностью же произошел полный разрыв Информосферы. Человечество стало свободно от Интегры.
На горизонте, где не было видна солнца, среди слепящей стены бурана виднелись два высоких купола, напониманающие правильную женскую грудь.
"Ретрансляция нарушена. Неизвестно во что превратилась Информосфера..." - с этими невеселыми мыслями, Елена двинулась к куполам. Путь предстоял недолгий - пятнадцать минут хода.
Но пурга и снежный, вернее, информационный буран сбивал с ног.
Куницина...
Там, за облачным станом,
Голос забытых ветров...
Неугасима скорбь...
Лишь светлый саван
Мне виден заревом снегов...
Куницина... она вторила себе эту фамилию, словно мантру, чтобы дойти...
Куницина... ноги уже не слушались... хотелось сгореть в вечном ледяном пламени... кем я была? вершиной Мироздания? Нет... просто пешкой в руках Нечаевых и Чащина... но я докажу, что я смогу все, ведь я Человек - венец природы! Хоть я и была бездушной машиной. Вернее, не человек - венец природы, а его душа, моя душа сможет все, пройти все семь кругов ада в этой ледяной мертвой пустыне.
Куницина... Елена упала, потеряв сознание от полного истощения сил.

Она не увидела, что вдалеке к ней шел сквозь буран одинокий огонь.


Горькая тризна отпела по волхву Лучезару и власть над арийским селением Ариадиана перешла к его старшему ученику Родославу и его сестре Родославе. О Раде(так проще ее называли) отдельная речь. Женщинам в роду было запрещено заниматься магией, но старший брат, вышеупомянутый Родослав втайне обучил ее сложному мастрерству ведьминого ремесла, надеясь на нее, как на опору. Рада хватала все на лету, а в миру, как говориться, была охотницей, то же единственной из женщин и носила прозвище Темная Лисичка за темную лису, которую она изловила живьем в свои четырнадцать весен.
Слова умирающего старика наполнили сердца арийцев надеждой, но и тревогой одновременно.
Он говорил, что на виднокрае южной степи темноволосая вечная странница - новое воплощение Сварога будет сражаться со светловолосой Навью - порождением Богини Смерти Имары. Если придет темноволосая, то она означит Исход. Если светловосая - смерть. Знала бы Елена как ей неповезло родиться блондинкой!
Все верили в чудо. В Исход, потому что с надвигающимися с севера холодами было не совладать и нужен был проводник.
Младший ученик Лучезара, Святозар, в которого, кстати, была влюблена Рада так и остался подмастерьем старшего мага. Впереди маячила свадьба с нелюбимой.
***
Рада с парубками из селения выдалбливала ручными топорами пресный лед из замершей реки и грузила на сани, когда вдалеке начертались силуэты исполина Громокобоя, который нес что-то в оленьей шкуре. Рада, завязая в снегу по щиколотку бросилась к нему навстречу.
Самой близкой была изба Святозара и Елену отнесли туда. Когда Громобой развернул сверток с телом Родослав вспылил нехорошо и ударил в дверной косяк:
- А темноволосой там странницы не было?
- Нет, - стряхивая снег сказал Громобой, - только эта лежала приснеженной, если бы не успел...
- Лучше бы не успел! - закричал визгливо Родослав.
Рада подбледнела, а Святозар как бы с интересом присмариваясь к "светловолосой нави" коей была Елена сказал:
- Пусть останется у меня. Я вылечу, тогда и все узнаем.
- Что, понравилась? - ощерился Рад.
Рада отдувалась за старшего брата:
- Родослав, успокойся! Святозар хороший маг, если что он ее остановит, а так вылечит и распросит.
Рада вышла, когда ее позвал Святозар.
- Что такое?
- Переодень ее в нормальные одежды, не буду же я этим заниматься.
Во дворе Святозар и Родослав молчали. Наконец первый заговорил:
- Что же будет дальше, провидец.
- Будущее покажет, - ответил маг, перебирая обереги и двинулся к сельской площади.
Вскоре его следы замело снегом, а силуэт растворился в белой пелене.

Удивительно, но светловолосая не получила обморожения, разве что у нее было полное истощение сил, и волхв Святозар, как принято было бы говорить в наше время принялся лечить Елену нетрадиционной медициной.
Маг чувствовал необъяснимую тягу к этой женщине. Чем ее можно назвать привязанностью, любовью? Даже не знаю.
Через сутки Елена пришла в себя. Она понимала Святозара на условно-понятийном уровне, видать, осталось чего-то хорошего от прежней Наблюдающей.
- Предстоит важный разговор, - предупредил Святозар, оттачивая меч, что уже был острее бритвы.

*****
Олег, здесь, в нашей реальности уже знал, что Ирины нет, но особой боли по этому поводу не испытывал. Он вновь стал программной функцией реальности, а вернее, Мультиверсума. Попытки Татьяны достучаться до него не увенчались успехом, и он, просто не видя смысла в своем существовании стер о себе всю информацию и просто исчез.
Костя и Оля Куницины чувствовали себя "за главных" на планете, да что там - во всей Вселенной!
Но вернемся к Пшеничной Елене.

*****

Елена услышала постукивание сапогов на пороге, напряглась, но волхв Святозар погладил ее по спине и сказал:
- Не бойся, тебя не тронут.
Вошли Родослав и Рада и члены Совета - Кремень и еще двое.
Воцарилось молчание.
- Ты та самая, посланная небесами Проводница?
Елена помотала взъерошенной после сна головой и сказала невнятным голосом:
- Я не понимаю, о чем вы, и о какой Проводнице говорите... объясните, пожалуйста.
Родослав начал вести длинную речь о великом Исходе Ариев из зоны Северного полярного круга после Инцидента, уничтожившего прежнюю цивилизацию, о появлении самих ариев, которые снизошли с небес


- Она стремилась идти к Куполам, а дальше к Комплексу.
- Она проклятая, в предсказании говорилось о темноволосой вечной Страннице, а она - Навь!

- Тебе следует идти в Комплекс.
- Что это такое? - спросила Раду Елена.
- Там знания древних, но есть и Стражи.

Защитное барионное поле - "защита для дураков", - подумала Елена и голосом отключила защитную систему. Видать, у местных автохтонов на это не хватило разумения, вот и говорили те о "злых духах", просто боясь машин.

- Кто вы такие? - несмело спросила Елена голографическое изображение мужчины.
"Мы группа исследователей инфомационного континуума. Мы носим название, соотвтественно, ИИК. Именно мы дали идею Чащину, спустя десятки тысячелетий после нашего времени написать книгу и дать Программу управления Информосферой молодой паре Нечаевых."
Голограмма замолчала.
- Что такое Информосфера?
"Информосфера есть результат наших опытов над ноосферой, который привел к гибели арийскую расу."  -скупо ответила голограмма мужчины.
- Но все же род людской продолжает жить, - возразила Елена.
"А что есть ваша реальность?"
- Даже не знаю, - честно призналась Елена.
"Я разъясню. В опытах с ноосферой мы добились копирования реального мира. В виде Информосферы. Своей жизнью вы обязаны нам, ведь наши высокие технологии позволили воссоздать RI-сегмент Информосферы, который, собственно и является вашей реальностью."
- Вот так новость, правы были буддисты.
"Интегра - лишь сбой программы...Будда, Кришна, Иисус, пророки, Мохаммед - есть лишь результат нашего вмешательства. Мы направляли человечество, ведь люди это не просто тела - это - скорее, потоки сознания, потоки информации. Теория Единого Комплекса. Пожалуй посвящу тебя в нее  -Вселенная и Информосфера - Единые понятия, но после наших эскспериментов человечество погибло. Поэтому надо было начать все с нуля. Создать Информосферу на базе ноосферы и возродить жизнь на планете. Нужна новая Наблюдающая из "вашей" реальности - и мы выбираем Ольгу Куницину. Она станет Наблюдающей. Т.е. если ты хочешь знать, защитной функцией Информосферы."
- Спрограммируйте так, чтобы я оказалась в 2010 году на своей квартире.
"Все просто. Мы сделаем это, только помни - никому нельзя говорить о том, что ты знаешь."
Все растворилось в благодатном свете и Елена проснулась в своей квартире в нормальном, вернее, привычном для нее мире, не было ни Комплекса

Костя и Оля были на великосветском рауте в Старом Свете, старушке-Европе, в Германии, когда во время одного из тостов в честь предприимчивых бизнесменов из США, Оле стало плохо и Костя проводил ее до машины. В ту же секунду Оли просто не стало.
- Прощай, Костя, как говорится, труба зовет, - услышал Пророк из Информосферы голос своей сестры. Вот и моя должность, согласно стремлениям - Наблюдающая.


Рецензии
Соню жалко.
Как-то это очень страшно! - "Кости не стало. Наблюдающая просто стерла всю информацию о нем.".
Ну вот и Куницына умерла...
По-моему это хорошо - "Человечество стало свободно от Интегры"..
Выходит, что Костя теперь один остался...
С уважением,

Наталия Антонова   05.01.2016 18:12     Заявить о нарушении