Солиптика Эпилог

Эпилог

Елена проснулась в объятиях Владимира. Болела рука - были вскрыты вены.
- Вызови, пожалуйста, скорую, - тихо простонала Елена.
Карета скорой помощи подоспела вовремя - было потеряно уже много крови, но Елене зашили руку и вкололи успокоительного. Самое удивительное - как видели врачи и Русских - Елена была счастлива, она поцеловала Владимира.

Елена хотела восстановить контакты с Жанной и Владимиром Листвицкими - но не могла их найти. Как она знала, те были в Краснодарском крае, в Тихорецке.
Елена села на поезд, ее проводил Владимир Русских, от которого она ждала мальчика.
В дороге снилась Ирина. Она молчала.

- Огонь быстро распространялся по перекрытиям, никому выжить не удалось - но остался ребенок Жанны и Владимира - их дочь Инна, и она была в детском доме, и Елена решила вызволить ребенка, но денег не было.
И она решила на трансплантацию почки, но не выдержала операции и умерла.


Внедорожник Subary остановился на обочине трассы М-9 и из него вышла Татьяна с мальчиком и девочкой на руках. Слева от обочины была водосточная канава, и она взяла флешку активации программы Явления и документацию проекта психоконцентрического вируса и выкинула все прочь.
Татьяна смотрела вместе с маленьким сыном и дочерью на закат, который догорал карминовой фракцией в предгрозовых облаках. Воздух начинал полниться стихией и временем тревог. Горькие слезы и ком в горле за Костю были сильнее ее. Первые капли дождя начинали ложиться на лобовое стекло машины. Хлопнула дверца, взревел двигатель и она поехала в сторону Мурманска навстречу новой жизни.
Позднее она вспоминала все то, что прозошло в те два года - кем мы себя считали - Богами? Кто нам давал право распоряжаться миллиардами жизней, уничтожить нового Мессию, поставить саму реальность на грань уничтожения? Мы были никем. И жизнь моего мужа Кости оборвалась по нашей общей вине. Я потеряла свою любовь, но все же никто и никогда не имеет права распоряжаться жизнью других, свободой, совестью, верой, любовью. Остались лишь мои сны, в которых мой муж доживает свою жизнь. Я вижу лишь, как он молчит и не улыбаясь смотрит мне в глаза. Тогда мне начинает казаться, что он не любил меня никогда. Не знаю. Я просто живу. Сколько мне даст Бог, столько и буду я нести свой Крест, как бы он ни был тяжел.

Никто не видел больше Андрея. Лишь мы видим, что после гибели Сони он несется навстречу заката своей жизни на дорогом мотоцикле. Все в один миг потеряло смысл - даже его существование. Красная и синяя нити не пересеклись и не должны были пересечься. Это была всего лишь игра, в которой проиграли все, даже Интегра.
Что ж. Мое дело сделано - книга написана, дело теперь за читателем.
Никто больше не видел Андрея Погорелова, говорили что он покончил с собой, разбившись на мотоцикле, реальность смерти своей любимой была сильнее его. Поговаривали также, что он ушел в монастырь... бог ему судья, но он ведь не был виноват в смерти Сони, хотя и казнил себя каждую секунду жизни. Зачем нужно всевластие над реальностью, исполнение всех желаний, когда твоя единственная любовь мертва и ты уже ничего не можешь изменить.
Таков печальный итог для Андрея. 

Змея и Аня сидели на берегу моря. Они молчали и молча встречали закат.
- Так наша реальность - это лишь проект ИИК?
- Да, Солиптика, а не я. Слава Богу, что я выздоровела... - улыбнулась Аня Змее.
Закатное солнце погружалось в море.

Владимиру Русских часто виделись во снах глаза Елены, там, за стеклом уходящего поезда. Она словно просила ее остановить. "Меня больше нет, милый, но я всегда буду с тобой -  в твоей памяти... и через тысячу лет..."

Владимир поздно получил письмо от Елены и отправился на выручку своей любимой и будущей дочери, но было уже слишком поздно. Он остался один в холодном и чужом для него мире, в котором для него не было надежды на будущее, а мне, как писателю нет смысла дальше продолжать данное повествование.

"Я вернусь к тебе дождем,
Утренней метелью за окном
Серебро горстями брошу я к ногам твоим.
Я вернусь к тебе грозой,
Радугой воскресну над землей...
Погашу дыханием ветра свет былой Любви."
Ария

2003-2016 гг.


Рецензии
Андрей не стал миссией.
Хорошо, если ушёл в монастырь.
"Змея и Аня сидели на берегу моря" - интересная картинка...
Владимира жалко.
Больше всего понравилось вот это - "но все же никто и никогда не имеет права распоряжаться жизнью других, свободой, совестью, верой, любовью".
Успехов в творчестве!
с уважением,

Наталия Антонова   05.01.2016 18:38     Заявить о нарушении