Уничтожь меня

Пролог

За окном проплывали деревья, объятые темнотой. Но кроме водителя автобуса, их никто не видел. Почти все пассажиры спали. Все кроме девушки, сидящей в конце автобуса. Она сидела почти неподвижно, дышала медленно и, можно было подумать, что она тоже спит. Её выдавали только громкая музыка в наушниках и слезы, медленно катящиеся по её щекам. Эту девушку звали Лизой, и она уезжала от самого лучшего в её жизни…

Глава 1. Ни что не предвещало беды…

Я проснулась от того, что солнечные лучи, влетевшие в окно, мешали спать. Сон был удивительный, и мне не хотелось вставать. Было прекрасное солнечное утро. И, несмотря на события прошедшего дня, я была преисполнена оптимизма. Дел было много, поэтому, не растрачивая время понапрасну, я начала совершать утренний обряд приведения себя в порядок. После всех процедур и быстрого сбора, дела начали потихоньку уменьшатся, и к полудню осталось меньше половины. На вечер у меня были запланированы встречи, и я старалась расправиться с делами поскорее, чтобы успеть отдохнуть. К 4 часам все было сделано, и я неспешно отправилась на встречи. На дворе было жаркое лето. Солнце ласкало кожу своими лучами. Птичье пение радовало слух вместе со счастливым смехом ребят играющих на улице. Мой сарафан цвета морской волны красиво струился под действием легкого ветерка. Летом все счастливее. Прохожие радовались солнцу и теплу, как и все живое. Вдруг кто-то идущий сзади крикнул: «Лиза». Я инстинктивно обернулась. Это была моя подруга Лера.
- Так, Елизавета Баторий, ты, что про меня вообще забыла?! Обещала погулять со мной на этой неделе. На дворе пятница, а ты не пишешь, не звонишь. Я ведь обижусь – полу сердитым голосом Валерия как обычно начала меня отчитывать.
- Извини, Лер, замоталась, ну ты же понимаешь. Завтра железно погуляем,- я про неё не забыла, просто со всеми этими личными переживаниями времени и желания вообще ни на что не хватало. Тут мой телефон зазвонил. Я достала его из сумки. На экране высветилась фотография моего парня.
- Да, любимый – я поспешила ответить.
- Лиз, я сегодня не смогу, извини, много дел. В другой раз – послышалось на другом конце. – Потом созвонимся,- и он повесил трубку. Моего хорошего настроения как не бывало. Как обычно. «В который раз у него дела намного важнее встречи со мной». Эта мысль больно кольнула в сердце. В который раз, у него какие то дела, образующиеся непонятно откуда.
- Что-то случилось? – спросила Лера, озабоченно глядя на меня.
- Нет, все в порядке – поспешила отозваться я, хотя у самой нещадно болела душа, ведь когда Арису я была нужна, я всегда была рядом, а когда он был нужен мне, его никогда не было рядом.
- Аристарх опять занят? – вообще Лера была довольно проницательна, но иногда её проницательность приносила боль, бередя душевные раны. Мы дружили с детства, поэтому прекрасно знали друг друга. Отвечать на её вопрос словами не имело смысла, поэтому я просто кивнула.
- Так, не грусти, вот смотри, надо искать во всем хорошее, он не смог – я ещё ниже опустила взгляд - освободив время на меня. Все хватит киснуть, пошли, ты мне обещала погулять, а я обещаю, что будет весело. – Лера приобняла меня и почти силой потащила дальше по улице. Она всегда знала, как меня развеселить. Я,конечно, улыбалась её шуткам, но мысли в голове были сплошь не веселые. Аристарх очень часто так делал, и это уже начинало входить в привычку. Любая на моем месте давно бы бросила его и нашла себе другого, но не я. Порой мне казалось, что надо так и сделать, но духу не хватало, ведь я ужасно любила его.
Когда я вынырнула из своих мрачных дум, Лера уже довела меня до нашего любимого места, ресторанчика с названием «Яркие краски», вполне соответствующим нашим с Лерой убеждениям. Мы любили все яркое и необычное, а изюминкой этого места служила яркая тема в оформлении помещения, веселая музыка и красочная форма официантов. Мы прошли за наш любимый столик у окна. Симпатичный официант, по имени Тимофей, как обычно подошел к нашему столику. Видимо это была судьба, ведь каждый раз, когда мы приходили, была его смена, и мы даже успели подружиться. В аккаунте Леры в инстаграмме была куча общих фоток с Тимом.
- Что сегодня предпочтут мисс Очарование и леди Фантазия? – Тим был мастером комплиментов и в силу довольно давнего знакомства знал наши творческие псевдонимы.
- Чешир – медленно начала Лера с серьёзным лицом, - сегодня мисс Фантазии требуется поддержка, ибо мистер Шляпник совсем сошел с ума.
- Аристарх опять накосячил? Вот что за человек?! Лиз, брось ты его уже, хватит мучить себя. А если ты боишься остаться одна, я могу быть твоим парнем. – Тим посмотрел мне прямо в глаза – Ты же знаешь, как я к тебе отношусь – шепнул он мне на ухо. Но я не хотела встречаться с ним, ведь Лера безумно была влюблена в Тима, а я не хотела обижать подругу, и сразу очертила рамки нашего общения.
- Ну и ладно – сказал он и, выслушав заказ от Леры, ушел на кухню. Тут же у Леры открылся рот, и мне было достаточно просто делать вид, что я её слушаю…

Глава 2.Недобрые мысли или воспоминания о тяжелом будущем

Пока Лера вещала я с головой ушла в свои мысли. Наши отношения с Аристархом начинались красиво. Когда мы только познакомились, мне было 17 лет. Он мне сразу понравился, несмотря на то, что за пару месяцев до этого мое сильное увлечение резко оборвалось тяжелой правдой. Арис был таким мужественным, что я бы никогда и не подумала что он всего на год старше. Поначалу мы просто общались в одной компании, потом добавилось общение по сети и постепенно мы начали проводить время вместе вне компании. Через полгода после знакомства и плотного общения он попал в больницу. Мы не виделись около двух недель,  и я успела соскучится. Написала ему смс и, прогуляв школу, пришла к нему в больницу. Каково же было мое удивление, когда в холле больницы я столкнулась с нашей общей знакомой. Как оказалось, она тоже его ждала. Когда Арис пришел, Катя отдала ему пакет и ушла. А мы остались болтать. Я знала, что Арис и Катя знают друг друга с детства, поэтому не придала нашей встрече с ней значения. Мы просидели с Арисом часа три, болтая о всяких неважных вещах. На прощанье он обнял меня, и объятие длилось чуть дольше обычного. Через несколько дней его выписали. А в пятницу он позвал меня гулять. Я решила согласиться, несмотря на то, что пятница приходилась на 13 февраля. Моей семье это число, как ни странно приносило удачу.
Пятница пролетела быстро и на удивление хорошо, поэтому на встречу с Аристархом я шла в приподнятом настроении. Мы гуляли и разговаривали до позднего вечера. На небе уже зажглись звезды, когда мы подошли к городскому пруду. Снег приятно хрустел под ногами. Мы смеялись. И по приколу начали толкаться, он хотел столкнуть меня в сугроб, но у него не особо получалось. Отчаявшись, он упал сам и уронил меня на себя. А потом перевернулся и тут он оказался надо мной. Мы заливались веселым смехом. И тут наши глаза встретились. Смех начал постепенно утихать. Его лицо посерьёзнело. Взгляд его небесно-голубых глаз блуждал по моему лицу. Через секунду его губы коснулись моих, и мы слились в поцелуе. Это был мой первый поцелуй. В тот момент я окончательно поняла, что по уши влюблена в этого парня. После этого мы начали встречаться, однако тайно. Только мои друзья знали о наших отношениях. Он казался безумно влюбленным, и я была как никогда счастлива. Ведь мой любимый человек настолько же сильно любил меня, как и я его. Аристарх стал моим первым парнем, моей первой любовью. Время летело неумолимо. На мой 18 день рождения он сделал мне прекрасный подарок, чем ещё раз показал мне свою любовь. Я настолько полюбила его и видела его такую же сильную любовь. Что решила, что он должен стать моим первым мужчиной. И через несколько дней после моего 18 летия мы исполнили то, что я задумала. Наш первый раз был больным для меня, но он был бесконечно счастлив. После этого мы стали видеться намного реже. Раз в неделю от силы и то только для того чтобы подружить телами. Это угнетало меня, но я слишком любила его, чтобы отказаться. Чем дальше, тем все хуже становилось его отношение ко мне. Все говорили мне, отпусти его, он тебя не любит, но я не могла. И наши отношения убивающие меня, продолжались. И вот сегодня он снова меня продинамил, оставив рану на моей душе…
-Ты меня вообще слушаешь?-  громкий голос моей подруги вывел меня из воспоминаний и вернул в настоящее. Стоящее передо мной мороженое успело подтаять, а Лера не спускала с моего лица обиженного взгляда.
- Айфон конечно хорошая вещь, однако есть множество других хороших телефонов,  и тратить несколько тысяч на айфон не рационально – сказала я и посмотрела на подругу. Сначала ее обиженное выражение превратилось в изумленное, а затем в широкую улыбку.
- Вот ведь, зараза ты. Всегда удивлялась твоему умению, вот ты же явно думала о своем, но все равно слышала, о чем я говорю.Как так можно. – Улыбнулась она и запила свои слова газировкой из стакана. От её слов мне как то полегчало и я начала потихоньку улыбаться.
- Ну вот, другое дело – сказала Лера и улыбнулась. Остаток вечера мы смеялись, вспоминая веселые истории и наши похождения.
Мы как обычно засиделись до закрытия, подождали Тима и пошли домой, благо жили все в одном районе. Прохладный вечерний воздух приятно холодил кожу. Лера как обычно строила Тиму глазки, потому что пила не только газировку, но и пару алкогольных коктейлей и была немного навеселе. Я тоже выпила парочку, но голова оставалась светлой. Проводив Леру, домой, Тим больше не сдерживался и смотрел на меня с надеждой, а я как обычно думала об Арисе.
- Пока – сказала я, на прощанье, обнимая Тима.

Глава 3. Рухнувшие небеса.

Ночью тяжелые мысли о наших с Арисом отношениях не давали мне уснуть. Я морально истощилась. Организм, вымотанный слезами и внутренними переживаниями, требовал отдыха, но голова забитая мрачными думами не давала ему покоя. Под утро я таки смогла уснуть. Утро встретило меня теплым солнечным светом. Я совсем не хотела вставать. По привычке включила телевизор. Пройдясь по каналам и не найдя ничего лучше чем новости я уставилась в потолок. Через минут 10 моего валяния, мой телефон зазвонил. На экране высвечивалась фотография Аристарха, но я не хотела с ним разговаривать и просто поставила телефон на беззвучно. Звонок прекратился. Через пару минут телефон снова зазвонил. Я решила вновь не брать трубку. И этот звонок закончился. Телефон сообщил о том, что пришло смс. В тайне надеясь, что это не от Ариса, я взяла телефон и открыла смс. «Возьми трубку, солнышко» - написал мне Арис. И в этот момент телефон снова зазвонил.
- Что тебе надо? – грубо начала разговор я.
- Что за тон, любимая? – удивленный голос Аристарха еще больше разозлил меня.
- Я спросила, что тебе от меня надо? Все свои дела сделал и решил на меня потратить минуту? – я была очень зла на него.
- Ну, малышка, я же тебя люблю, ты что. Не обижайся, у меня,правда, были дела. А сегодня я весь твой - сказал Арис своим самым классным голосом, он знал, что я таю от него такого, но моей злости не было предела.
- А я не твоя. У меня куча дел. Пока, – и я бросила трубку. Через минуту телефон снова зазвонил, но я сбросила звонок и выключила телефон. Легла в кровать и выключила телевизор, пытаясь снова уснуть.
Звонок в дверь меня разбудил. Я посмотрела на часы. Полдень. Проспав эти четыре часа, я чувствовала себя намного лучше. Звонок повторился. Пришлось вставать. Я подошла к двери и заглянула в глазок. У двери с букетом цветов стоял Аристарх.  Он настойчиво продолжал звонить в дверь. Я решила все-таки открыть.
- Солнце мое, что случилось? – он казался обеспокоенным.
- Зачем пришел? – мое лицо не выражало ничего.
- Ну, неужели ты настолько обиделась?! Мне что на колени встать?! - Аристарх был само негодование.
- Вот только не надо тут концерты устраивать, зрителей нет.- Я окончательно рассердилась. И начала было закрывать дверь.
- Ну, Лизонька, девочка моя, ну прости меня грешного – Аристарх встал на колени. Ох уж мне эти концерты.
- Ладно, заходи, а то позора не оберешься – с большой неохотой я пустила его в квартиру.
- Это тебе радость моя – и он протянул мне букет красных роз, моих любимых цветов.
-Подкупить меня решил? – я не верила ему.
- Я люблю тебя, Лизонька. Прости меня, пожалуйста – и он опять применил против меня коронный прием, его глаза были наполнены таким страданием, что я не выдержала и прижалась к нему. ОН обнял меня и прижал к себе.
Через полчаса мы валялись на моей не убранной постели, и весело болтали прерываясь на поцелуи.  Я не заметила, как наши невинные разговоры перевелись на откровенные темы, а губы слились в продолжительном поцелуе. Наши тела вновь слились, и я вновь почувствовала себя любимой и желанной. Мы снова были любящей парой и меня это устраивало.
Незаметно пролетела неделя. Наступил август. Погода начинала меняться. Как и наши отношения, хотя они и оставались теплыми. Наступила пятница. Я очень соскучилась по Арису. Поэтому утром решила сделать ему сюрприз. Оделась и накрасилась, так как он любит, и пошла к его дому. Уже подходя к его дому, я почувствовала что-то неладное, но не придала этому особого значения. Когда я подошла к его двери, она оказалась не заперта, и я вошла. Аристарх стоял ко мне спиной и с кем-то разговаривал по телефону.
- Да солнышко, да я ей скажу, да сегодня. Да она узнает именно сегодня. Что? А ну помню, конечно. И что ты хочешь на наши три месяца? Ага. Ладно. Давай. Целую, любимая. – И он повесил трубку. Я ничего не понимала. Любимая? Кто?
- Лиза? – Арис повернулся ко мне – что ты здесь делаешь?
- Я хотела сюрприз тебе сделать – только и смогла сказать я. – Три месяца значит. Ясно.
- То есть ты слышала? – Арис был немного удивлен.
- Да слышала. И кто теперь твоя девушка? – взгляд уперся в пол, я больше не могла на него смотреть, и стоять тоже, поэтому через секунду оказалась на полу.
- Катя, – видимо он не ожидал такого поворота, – прости, я не хотел, чтобы ты узнала об этом так.
- Ты с ней спал? – единственное, что меня сейчас волновало.
- Это не важно – Арис пытался увернуться от ответа.
- Ты с ней спал? – закричала я в отчаянии.
- Да – только и ответил он.
Слезы градом катились по моим щекам. И этому человеку я подарила самое дорогое, что у меня было?! Из-за них я ничего не видела. Но встала на ноги и просто молча ушла. Уже на лестнице шок и оцепенение спали, и я бегом побежала домой, попутно пытаясь остановить потоки слез. Прибежав домой, я проревела несколько часов к ряду. Мне не хотелось жить. Настолько больно мне не делал ещё никто. Не понимая, что беру, я скидывала вещи в сумку. Потом зашла в душ. Вода смывала с волос и тела его запах, с лица слезы. Моя кожа горела, как будто я вся была в ранах и зашла в соленое море. Выйдя из душа, я перебрала собранные вещи, взяла деньги и ушла из дома, закрыв дверь.

Эпилог.

Когда у меня в руках уже был билет на автобус, я таки решилась позвонить маме. Но, к сожалению, она не взяла трубку. Тогда я оставила ей сообщение, чтобы сильно за меня не волновалась. Объявили посадку, и я отправилась на свое место. Ехать было долго и чтобы мысли не мешали, я включила любимую музыку. Автобус увозил меня в ночь…


Рецензии