Повеление богов о длительности жизни

В Библии сказано, что боги сократили длительность жизни людей за какие-то грехи.

Не знаю, за какие грехи, но наблюдаю, что слишком длительная жизнь действительно вредна.

Например, моей тёще девяносто лет, она уже не может обслуживать себя, её обслуживает её дочь, моя жена, вынужденная неотлучно находиться рядом со своей беспомощной матерью, поэтому не может работать. Из дома моя жена выходит лишь ненадолго в магазин.

Они живут в другой стране, поэтому я избавлен от созерцания этого печального зрелища.

Это тяжкое бремя для них обеих. Вот что значит слишком долгая жизнь.

Когда я был ещё школьником, сестра рассказала мне, что однажды в гостинице, где она жила на курорте, встретилась с журналисткой, которая поведала ей, что собирается дожить только до тридцати лет, а потом покончит жизнь самоубийством.

На меня это произвело сильное впечатление.

Я знаю много случаев, когда дурные старухи заставляли своих родных заботиться о них, никак не желали умирать.

Кажется, боги были правы лишь частично.


Рецензии
Только качество жизни будет определяющим. Когда все хорошо - почему бы не попыхтеть до 175? Ну а буде будет плохо - высоких балконов, глубоких омутов и прочих намыленных веревок - никто не отменял...а уж эвтаназию можно как праздник обставить. С уважением, спасибо

Иван Таратинский   29.01.2016 09:49     Заявить о нарушении
Иван, я неправ. Хотя неправедно желаю смерти своим тещам. Первая, наверно, уже умерла. Вторая никак не хочет умереть, из-за у меня проблемы. А ведь ей 90 лет.

Александр Пересыпкин   03.02.2016 10:00   Заявить о нарушении
Иван, наверно я сошёл с ума. Но меня реально (англицизм, я переводчик) достают старухи. Это вампиры.

Александр Пересыпкин   03.02.2016 10:15   Заявить о нарушении
Эх. Крепитесь.

Иван Таратинский   03.02.2016 15:24   Заявить о нарушении
Ничего другого не остаётся,придётся крепиться.
Есть и добрые старухи.
Но вопрос о жизни и смерти я так и не решил.
Это что-то непознаваемое.

Александр Пересыпкин   05.02.2016 09:54   Заявить о нарушении
Вы не одиноки в этом моменте.

Иван Таратинский   05.02.2016 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.