секс во сне

ночь,тихо и темно.луна
освещает половину
комнаты,ты лежишь на
спине,спишь.я тихонько
вхожу и сажусь на край
постели.ты полностью
обнажен,твое красивое
упругое тело так и манит
меня.
я начинаю ласкать
тебя,проводя пальчиком по
твоим губам,по
подбородку,шее,груди,
животу.ты начинаешь
дышать чаще,но не
просыпаешься.я
наклоняюсь над тобой и
кончиком языка повторяю
тот путь,который прошла
пальчиком.
целую твой живот,провожу
языком ниже,ты слегка
напрягаешься,но все еще
спишь.
я ложусь между твоих ног
и целую головку
члена,обхватив его
губами,слегка сжимаю и
отпускаю.
он твердеет,я
придерживаю его
пальчиками,начинаю
языком облизывать
головку,то нажимая,то
слегка касаясь ее.ты
стонешь во сне,но не
просыпаешься.
я обхватываю член
губами,нежно,кончиком
язычка ласкаю
дырочку,провожу языком
по всей длине
члена,одновременно
втягивая и отпуская его.
ты стонешь
громче,пальцами
сжимаешь простыню.
я подвигаюсь ближе,слегка
приподнимаю грудь,ложу
член между грудей,сжимая
его и начинаю ласкать
его,приподнимая и опуская
грудь,при каждом подьеме
захватывая головку
губами
я ускоряю темп,сильнее
сжимаю груди.твой член
входит в рот на всю
глубину,касаясь горла.он
такой твердый,что даже
больно,но я рада этой
боли,ты стонешь твой член
напрягается
и ты
просыпаешься,садишься
на постели,я
отстраняюсь,ты
прижимаешь меня к
себе,сажаешь к себе на
колени
я обнимаю тебя ножками и
ты резким движением
входишь в меня,я
откидиваюсь
назад,касаясь спиной
кровати
ты держишь меня руками
за бедра,не позволяя
отодвинуться и грубыми и
быстрыми толчками
почти сразу доводишь
меня до грани,когда разум
и тело желают только
подчинения,когда плавится
пространство и нет ничего
вокруг,кроме тебя,твоих
ласк.....
я хочу скорее,милый,шепчу
я и ты стонешь ,тоже не в
силах больше сдерживать
себя,я отрываюсь от
сознания вместе с
тобой,крича твое имя в
момент оргазма.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.