Ответ

            
                на тоскующее письмо сотрудниц редакции радио "Арсенал",
               направленный непременным членом общественной редакции оного
                радио Алексеем Лукановым, одновременно  являющегося 
               работником отдела 80 и находящегося в дальней командировке
               
               
                Привет вам, Люська и Лариска!
                Вы пишете в своёй записке,
                что заскучали, всё кляня,
                без матершшины, без меня.
                Без мата тускло жить, конешно.
                Да вы и сами не безгрешны!
                Страхуем матом душ изъян,
                но в энтом деле сверху - я!
                Какой порядочный мущина
                не баловался матершшиной?
                В том самый кайф и самый шарм,
                чтоб сходу врезать по ушам!

                И я совсем не виноватый,
                что вы не можете без мата,
                я с вами мысленно везде
                в любимом радиогнезде.
                Тоскую по тебе, Лариска
                и Люська от меня не близко,
                а Галке я хотел сказать:
                иссох по ней я, в душу мать!
                Зима снежком запорошила, 
                но, от тоски спасает "шило":
                сглотнёшь его. гнедую мать,
                и ну - хрипеть и струны рвать!
                Который месяц я на флоте...
                Боюсь, дела ужо поглотят,
                но не могу не понимать:
                без мата дело не поднять!

                На флоте каждому есть дело:
                один на рубке надпись сделал,
                другой всё палубу скребёт,
                а третий вёслами гребёт.
                Но, твёрдо знают эти люди:
                без мата ничего не будет,               
                как бы они тут ни скреблись
                и чем бы в море не греблись!
                Когда вернусь, сполна отметим
                в гнезде моё сорокалетье:
                я сразу духом соберусь
                и - на квартал наматерюсь!
                Куда хотите вас целую!
                Поверьте, так без вас психую,
                что чуть недавно не издох!
                Готовьте уши и гнездо!
               
                С матершшинским приветом!   
               


Рецензии
Культура речи все объясняет. Не полетишь в космос, не построишь судно без мата. А придумали мат наверно древние славяне. Успехов Вам, Эргеде.

Николай Палубнев   02.01.2016 23:02     Заявить о нарушении
Я очень ценю, Николай, что Вы оценили отсутствие в написанном мною натурального мата. А видеть его или не видеть -зависит от эрудиции читателя. За "культуру речи" благодарю.

Гордеев Роберт Алексеевич   03.01.2016 00:17   Заявить о нарушении