Зорко одно лишь сердце...

Все чаще и чаще слышны разговоры весьма злые, агрессивные, печальные, скорбные. Только и слышно о крушениях самолётов, только и говорят о приближении войны. А любовь, милость, долготерпение, прощение - качества забытые. Мы можем об этом лишь твердить. Надо так, надо этак. А сами...
 Все живут в погоне за мечтой, не замечая, что уже давным-давно бегут от самих себя. Перестали ценить, как нам кажется, обыденные вещи, но ведь они и есть жизнь. Жизнь - это не яркое событие, будь оно вселяющим надежду или, напротив, страх, жизнь - это не круто проведеная ночь с любовником или дорогой отдых в пятизвездочном отеле на Мальдивах. Нет, вовсе нет. Жизнь - это утренний ароматный кофе, это минуты, когда ты бежишь, опаздывая, на автобус, это и звук клавиатурных клавиш, звук перелистывания страниц старой книги из библиотеки. Мы привыкли жить, надеясь на лучшее будущее. Но разве мы не можем строить его сейчас? Жить настоящим. Наслаждаться самым простым... Разве не можем начать сегодня?
А у нас на уме лишь цифры, цифры. Золотые горы рисует наше воображение!
А как прекрасны закаты....
А как величественны рассветы...
Жаль, что вам, милый друг, и  дела до этого нет,  и вы рассердитесь, подумаете: " Да как смеет, эта глупая девчонка говорить такие слова! Вот я, вот я точно не такой!  И не нужны мне деньги, я ценю красоту природы."
Может и так. Может вы один из немногих, кто действительно готов остановиться среди бущующей толпы и подумать, и посмотреть вокруг, и заметить, и вспомнить... Вспомнить детство, когда общественные системы ещё не успели внушить нам правила жизни, когда мы радовались даже мухе, жужащей над ухом. "Тогда я был по-настоящему счастлив" - подумаете вы. И я думаю так же. Но сегодня, я смеюсь так же весело и звонко, как раньше. Сегодня я счастлива. Я не забыла те моменты, они дают мне силы сейчас, когда я взрослая. Я скажу вам:  не страшно стать взрослым, главное не забыть. Помнить, как горячо ты любил, как сердце твоё пылало надеждой, как оно радовалось и горевало. Чисто, искренне.
И если сегодня вы ещё не были счастливы, поторопитесь, день уже близится к концу...


Рецензии
Здравствуйте, Аде!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/02/02/1944
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   10.02.2016 00:11     Заявить о нарушении