Взаимоотношения мужчин и женщин

(40 миниатюр)               
               
1)Кто рано встаёт…
                Действующие лица: жена; муж.
                Муж будет жену в 5 часов утра и говорит…

Муж: Пора вставать. Немного побегаем, займёмся спортом. Вот я вчера рано встал и нашёл 100$.
Жена: Но тот, кто потерял эти деньги, встал ещё раньше.

2)Хочу ребёнка
            Действующие лица: жена; муж.
Дома жена говорит мужу…

Жена: Я столько времени говорю тебе про то, чтобы завести ребёнка, а ты всё отказываешься. Почему? 
Муж: А я не отказываюсь. Я же предлагал удочерить мою любовницу. 

3)На каком языке?
Действующие лица: муж; жена.
Жена, восхитившись интересной статьёй, протягивает мужу газету…

Муж (беря в руки газету): Э… А на каком языке эта статья?
                Жена (взглянув): На русском, просто ты держишь газету кверху ногами.

4)Пьяное возвращение
Действующие лица: муж; жена.
Муж пьяный возвращается домой и говорит жене…

Муж: Да, я напился, но ведь до этого со мной такого никогда не случалось.
                Жена: Конечно, у тебя это каждый день никогда не случается. 
 
   5)Какие девушки тебе нравятся?
Действующие лица: друг №1; друг №2.
Друг спрашивает друга…

Друг №1: Какие девушки тебе нравятся?
Друг №2: Которым за двадцать.
Друг №1: За 20 долларов. Зачем брать таких дешёвых? 

6)В банке
                Действующие лица: клиент; банкирша.
                Мужчина заходит в банк и говорит…

Клиент: Девушка, я могу взять большую  сумму денег в кредит?
Банкирша: О, конечно, Вы пришли по адресу. У Вас явно есть голова на плечах, раз Вы пришли именно к нам. У нас всё по-честному, только подпишите здесь. (пока мужчина подписывает, шёпотом, еле слышно) Но предупреждаю, что в случае если Вы не выплатите всю сумму вовремя, то всё имущество переходит во владенье к банку.   
Клиент: Что Вы сказали?
Банкирша: Ничего, Вы подписывайте, подписывайте. (Шёпотом) Хорошо, что этот дурак ничего не услышал, а то я должна была предупредить его об этом, но эту информацию ему лучше не знать.

7)Новое платье понравилось?
                Действующие лица: муж; жена.
      Жена показывает мужу новое платье и спрашивает…

Жена: Как тебе моя новая покупка? Нравится?
Муж (даже не смотря): А она не дорогая?
Жена: Нет.
Муж: Ну, тогда нравится.

8)На бегу
            Действующие лица: парень; девушка.
Девушка с парнем спешили на встречу. Дабы успеть, молодой человек побежал, а спутница почему-то стала его останавливать…

Девушка: Стой, подожди, стой!
Парень: Некогда нам останавливаться, догоняй. 
Девушка: Стой! Ну, стой же!
Парень: Ну, я же сказал, что некогда мне тебя ждать, ведь опоздаем, десять минут осталось. Если не можешь бежать, я один побегу, а ты потом придёшь.
Девушка: Да, дело не в этом. Теперь мы точно опоздаем. Когда ты побежал – я поняла, что мы идём не в ту сторону, и теперь мы отдалились от цели ещё на 100 метров. 

9)Как ты прекрасна…
Действующие лица: парень; девушка.
   Разговор влюблённых…

Парень:  Как ты прекрасна в этом туалете!
Девушка: Идиот, дверь закрой.

     10)Неизменившийся
                Действующие лица: муж; жена.
                Муж, прибивая полку, вдруг завопил, держась за поясницу.   

Муж (скорчившись, глядя на испуганную жену): Всё в порядке, я чувствую себя хорошо. Я такой же, каким был в первый день нашей встречи, 20 лет назад.
Жена: Но, ведь мы встретились в больнице, когда ты лечил поясницу.
Муж: Ну, я же говорю, что не изменился. 

           11)Рассеянный муж
  Действующие лица: муж; похорошевшая жена.
Муж приходит с работы, жена срывается с места, обнимает возлюбленного и спрашивает…

Жена (поправляя причёску): Ты ничего нового в моей внешности не замечаешь? 
Муж: Нет!..
Жена: Ну, как же?! Я же сегодня ходила в парикмахерскую.
                Муж (пристально осмотрев): Что, опоздала? Пришла на закрытие?    
               
12)Знакомы - незнакомы
                Действующие лица: парень; девушка.
                Александровский сад,  встречаются парень и девушка.

Девушка:  О, кого я вижу! Помнишь ночь с 2 на 3 марта 1999 года?
Парень: Конечно!  Мы тогда зажгли.
Девушка: Отлично, значит, ты признаёшь отцовство?
                Парень (размахивая руками): Девушка, кто Вы? Я Вас не знаю!

 13)Большой диалог о 8 марте
Действующие лица: Володя, Лёша, Миша, Лёня – друзья.
Утром 8-го марта – 4 друга встречаются  в баре, пьют пиво и обсуждают праздник…

Володя: Сегодня восьмое марта – день, когда продавцы ювелирных и цветочных магазинов наконец-то продают то, что в течение года никто не брал.
Лёша: Это, да! Но на самом деле восьмое марта должно стать международным мужским днём, ведь по старому стилю это – 23 февраля. 
Миша: Нет, лучше, чтобы 8 марта перенесли на 29 февраля – раз в четыре года – такая экономия. 
Лёня: Это правильно, а то не знаешь, что им дарить. Вот я свою спрашиваю, а она затруднилась ответить, ну я ей дал время  на раздумье до следующего восьмого марта. Таким образом я уже третий год ей подарок не покупаю.
Володя: А моей вчера приснилось, что на ней восьмого марта будет дорогая шуба одета, и этот сон сразу меня надоумил – какой подарок покупать… Я ей сонник купил – пусть узнает, что этот сон означает.
Лёша: А моя жена сама себе подарок сделала...  ушла от меня.
Миша: Ты разошёлся, а я наоборот сегодня встретился с девушкой на её дне рожденье. Хотя она мне не понравилась, но я свяжу с ней свою жизнь, ведь женщины часто ругают мужчин, что они забывают дату встречи или когда у неё день рожденья, а в такой день её будет всё равно с чем поздравлять.   
Лёня: Не знаю, какие у вас жизненные перевороты, а мне с женою повезло, ей даже сегодня,  в честь праздника, в магазине скидку дали…правда два дня назад этот товар и без скидки стоил в два раза дешевле.

14)Долго собиралась
  Действующие лица: муж; жена.
 Муж стоит в прихожей, к нему подходит одевшаяся жена …

Муж: Наконец-то!
Жена: А что – я долго собиралась?..
Муж: Нет, недолго. За это время я всего два раза успел перечитать «Войну и мир».

15)Мужчина - домохозяйка
                Действующие лица: подруга №1; подруга №2.
                Разговор двух замужних подруг.

Подруга №1: Мой муж ничего мне  по дому делать не позволяет, даже посуду моет и бельё стирает.
Подруга№2: Да?..
                Подруга№1: Так то оно так, да только после этого я битую посуду выбрасываю и рваное бельё зашиваю.
   
16)Ты однолюб?
Действующие лица: жених; невеста.
Перед свадьбой невеста, дабы узнать будет ли её жених ей верен, спрашивает…

Невеста: Ты однолюб?
Жених: Ну, что у меня за невеста? Всё время мою фамилию путает. Я – Боголюб. 

                17)Надоедливая девушка
                Действующие лица: девушка; парень.
                Девушка захотела познакомится с парнем и подошла к нему…

Девушка: Можно с вами познакомиться.
Парень: Я с первой встречной не знакомлюсь.
(Девушка уходит, делает круг и снова подходит к молодому человеку с другой стороны)
                Девушка: А теперь я  - вторая встречная.
 
18)Первоапрельский розыгрыш
Действующие лица: подруга №1; подруга №2.
                Разговор двух подруг…

Подруга №1: Тебя  как на первое апреля разыграли?
Подруга №2: Меня никто разыграть не может.
Подруга №1: А куда ты спешишь?
Подруга №2: Домой. Муж сказал, что у меня вся спина белая. Иду куртку стирать, наверное, в белой краске испачкалась.

                19)Человек на фотографии
      Действующие лица: муж; жена.
                Жена говорит мужу…

Жена: Видишь этого человека на фотографии?
Муж: Да.
Жена: Забери его в 6 часов из детского сада, а то в прошлый раз вместо сына чью-то дочь привёл.

20)Я с тобой не разговариваю
                Действующие лица: муж; жена.
                Муж что-то хотел узнать у жены, но она была в обиде на него и ответила…

Жена: Я с тобой не разговариваю.
Муж: Да, а кто же тогда сказал: «Я с тобой не разговариваю»?

  21)Горько   
                Действующие лица: девушка; парень.
                В ресторане парень пробует на вкус блюдо и говорит… 

Парень: Фу, как горько!!!
(Вдруг к нему подходит незнакомая девушка и целует его)
Парень: Что это было?
Девушка: Ну, Вы же сказали горько.         

22)Женя надоел
 Действующие лица: подруга №1; подруга №2.
                Разговор двух подруг…

Подруга №1: Ты знаешь, как мне Женя надоел?
Подруга №2: Что пристаёт?
Подруга №1: Как раз наоборот… Надоело ждать, когда пристанет.

23)Пора в гости
                Действующие лица: муж; жена.
Муж говорит жене…

Муж: Нам пора в гости, одевайся.
Жена: Я смотрю «Дом 2», не пропускаю ни одной серии. Может скоро последняя.
Муж: Когда «Дом 2» закончится - мы, 25-летние, выйдем на пенсию.

           24)Перевыполнение
                Действующие лица: муж; жена.
                Муж возвращается с прогулки и говорит…

Муж: Дорогая, я непросто выполнил твою просьбу, но и перевыполнил.
Жена: Какую именно?
Муж: Ты просила погулять с Бобиком, а я с ним загулял. В итоге: я вышел из вытрезвителя, а пёс ждёт щенят.

25)У тебя ничего не болит?
       Действующие лица: муж; жена.
Муж спрашивает жену…
       
Муж: У тебя ничего не болит?
Жена: Нет.
Муж: Это точно?
Жена: Да…
Муж: Можешь написать это на бумаге?
Жена: Вот… «У меня ничего не болит» Написала (протягивает бумажку мужу).
Муж (берёт): Замечательно, раздевайся.
Жена: Зачем?
Муж: Раз ничего у тебя не болит, займёмся любовью, у меня и записка есть, не сможешь отвертеться.

26)Что случилось?
                Действующие лица: парень; девушка.
          После бурной ночи любви, парень говорит девушке…

Парень: После того, что случилось, я как благородный человек, обязан на тебе жениться.
Девушка (испуганно, спешно набрасывая на себя халат): А что случилось-то?   

  27)В ресторане
              Действующие лица: два друга; две девушки.
               Два друга замечают за соседним столиком двух девушек, и один друг говорит другому…

Друг №1: Подойдём, познакомимся? 
Друг №2: Подожди, пускай они сперва расплатятся с официантом. 

  28)Перед расставанием
                Действующие лица: парень; девушка.
                Перед расставанием, парень сказал девушке…

    Парень: Ты больше не любишь меня. Вот и смотришь так холодно. У меня, аж, насморк начинается. 

29)Большая и чистая любовь
                Действующие лица: парень; девушка.
                Девушка спрашивает парня…

Девушка: Была ли в твоей жизни большая и чистая любовь?
Парень: Да. Двухметровая Любовь Эдуардовна, которая очень любила мыться.   

30)Во мне умерла балерина
                Действующие лица: муж; жена.
                Жена говорит мужу…

Жена: Во мне умерла балерина.
Муж (смотря на толстую жену): Даже две.   

31)Банальная ссора
Действующие лица: муж; жена.
          Банальная ссора, жена отчитывает мужа…

Жена: Я была глухая и слепая, когда выходила за тебя замуж.
Муж: Вот видишь – от каких болезней я тебя исцелил.

32)Смешной совет
Совет рассчитан для мужчин, которым надоело ждать девушек, постоянно опаздывающих  на свиданье.

Если хотите, чтобы девушка вовремя пришла на свиданье – скажите, что нам нужно встретиться в 12, если хотите, чтобы она пришла в 2, она непременно опоздает и придёт в 2, а вам не придётся без толку шляться 2 часа  по улице.

33)После стриптиза
Действующие лица: муж; жена.
    Жена отчитывает мужа после посещения стрип-шоу…

Жена: Мало того, что ты сунул в трусы девушке деньги, ты ещё и заглянул туда!
Муж: А я хотел найти там сдачу.

34)Кому повезло?
                Действующие лица: подруга №1; подруга №2.
                Разговор двух подруг…

Подруга №1: У меня два ухажёра: Женя и Сеня. И недавно я вышла замуж.
Подруга №2: И кому повезло?
Подруга №1: Я вышла замуж за Сеню.
Подруга №2: Зная тебя, я уверена, что на самом деле повезло Жене.


35)Не везёт (монолог)
                Действующие лица: девушка.

Девушка: Мне так не везёт. Когда я встречаю молодого человека – то я либо замужем, либо он женат.

36)Влюблённый недотёпа
                Действующие лица: парень; девушка.
                Разговор двух влюблённых…

Парень: А что ты мне всё свои эротические сны рассказываешь? Они тебя, что мучают?
Девушка: Вовсе нет, как они  мучить могут?
Парень: А к чему же ты тогда ведёшь?
Девушка: Я хочу переспать с тобой.
Парень: Спать?..  Я не хочу спать с тобой. Спать лучше одному, засыпается лучше. На кровати просторнее.               
               
                37)Не крась губы  ярко
Действующие лица: муж; жена.
Муж предупреждает жену…

Муж: Дорогая, не крась свои губы так ярко.
Жена: А, что очень заметно?
                Муж: На тебе нет, зато на щеках соседа очень заметно.

38)Мой муж пьёт
Действующие лица: подруга №1; подруга №2.
Одна подруга говорит другой…

Подруга №1: Мой муж пьёт.
Подруга №2: Если ты знала, что он пьёт, то зачем выходила за него замуж?
Подруга №1: Я этого не знала, пока, вчера, он не пришёл домой трезвый.

39)Из Воронежа
                Действующие лица: друг №1; друг №2.
Друг говорит другу…

Друг №1: Знаешь, жена завтра приезжает из командировки, после двух недель проведённых в Воронеже. 
Друг №2: Что,  она тебе звонила?
Друг №1: Нет. Я, стоя на балконе, услышал её голос. Она так громко говорит, что и без телефона её из другого города слышно.

40)Дорогая

 Действующие лица: парень; девушка.
Парень обращается к девушке...

Парень: Дорогая...
Девушка:Я, так и знала, что обхожусь тебе дорого, себе дешевую.


Рецензии