фантом

 прости меня, ты думаешь меня уж нет
 пропал и растворился тихо
 и не мелькает тот же силует
 в пространстве жизни лихо
 вот был, смотрел туда же что и ты
 дышал одним и тем же  воздухом шальным
 спешил, звонил, ласкал, писал
 и вдруг потом нечаянно устал....
 и в вечность провалился...
 ты думаешь - я умер в тишине
 в молчании вечернем   растворился
 и голос мой затих в ночной и серой тьме
 и утонул в рубиновом вине...
 услышь мои шаги в тумане
 открой глаза прозрачным утром ранним
 там, в поле расцвели цветы
 роса покрыла паутину блеском  пламенным
 и птицы песнь весеннюю поют
 послушай- это я, и руки, тело рядом
 душа окружит всю тебя прохладой
 и за руку в тумане поведёт...
 ты только чувствуй наших душ полет...


Рецензии
Очень понравилось. Но очень хочется, чтобы ты исправил досадную опечатку в предпоследней строчке "и за руку в тумане поведЁт...", мне так прочиталось...

Светлана Сереброва   13.02.2017 19:59     Заявить о нарушении
там вроде во множественном числе - те, что поведут:руки, губы и т.д...:)
поэтому написал - поведут...
не совпадает?

Валерий Кувшинчиков   13.02.2017 22:48   Заявить о нарушении
послушай- это я, и руки, тело рядом
душа окружит всю тебя прохладой
и за руку в тумане поведут...
ты только чувствуй наших душ полет...

ты меня запутал... тогда и окружАт, а то один глагол в единственном числе, другой во множественном...но реально - душа поведёт, а ей рифма - "полёт"...
Видишь, как непонятно, когда автор пренебрегает знаками препинания, а они так и называются, что о них препинаться надо, делая небольшую паузу

Светлана Сереброва   14.02.2017 14:02   Заявить о нарушении
исправил...:) не препинаясь...

Валерий Кувшинчиков   14.02.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.