Реанимация аккаунта

Закрывая тему прежних лет, когда я был совсем молодой и романтически наивный, хочу оставить себе на память прежнее резюме для читателя. Вот оно:
* * *
Есть три причины, по которым я решил обзавестись здесь своей страницей.
1. Не все оригинальные тексты публикуются. Их, порой, режут по живому. А свой труд жалко. Поэтому здесь - всё без купюр. Без обрезаний и с аппендицитом.
2. Не все материалы могут быть опубликованы в том виде, в каком изначально написаны. По крайней мере в доступных для меня СМИ. Но я думаю, что даже такие работы могут быть интересны другим.
3. Есть более ранние публикации, которые разбросаны по разным местам. Полагаю, что собрать их в одном месте тоже имеет смысл. И ещё ностальгия по прежней писанине. И ещё проверить, какая из меня получилась Кассандра.
* * *
Сейчас настроение иное, страна резко изменилась в худшую сторону, СМИ опаршивели, журналистика на грани существования, а современные вызовы определяют новую повестку дня. Вот и попробую реанимировать этот забытый мной аккаунт для своей совсем другой прозы.


Рецензии