Синеглазое чудо или Счастье в двойном размере

«Ложись», - скомандовала охрана. А тем временем, продолжал работать миномет. Одного из военных отбросило в сторону. «Солдатииииик», - заорала Ольга. «Чёрт, ты же…», - из глаз девушки лились слезы. Он почти не дышал… Серые, широко распахнутые глаза, отсвечивали стальным блеском. На губах застыла улыбка.

Одним рывком Ольга разорвала одежду бойца. «Ты будешь жить! Чего бы мне это не стояло», - прошептала она. Дальше все было как в тумане. В голове было только одно желание – спасти его.

Реабилитация. Оля приходила к нему каждый день. Подолгу сидела у кровати, всматриваясь в обветренное, прожженное войной лицо солдата, читала стихи, меняла повязку, заговаривала боль, вырывая из цепких когтей болезни.

«Ты не имеешь права сдаваться», - шептала постоянно она. И правда, солдат не сдавался. То ли пьянящий вкус победы хотелось ощутить, то ли была другая причина, но не прошло и месяца, как он стал выздоравливать». «Еще пару дней и можно снова в бой. Это ей спасибо скажи, - улыбнулся врач и покосился в Ольгину сторону. «Скажу, скажу, вот только отсюда выберусь – и…», - расхохотался солдат и в серых глазах вспыхнул «огонь».
Но она больше не пришла. Солдатик пытался её найти, узнать через сослуживцев что-то – тщетно. Как сквозь землю провалилась…
***
Прошло несколько месяцев. На этот раз Ольгу ждала поездка в один из полумертвых городов, где царствует голод и разруха. Загрузив машину гуманитарной помощью – участники поездки тронулись в путь. Чуть позже к ним присоединилось сопровождение. Девушка не понимала, почему ребята не стали снимать маски. Ну да ладно. В этот момент ее волновало одно: как добраться без приключений, когда снаряды свистят над головой. А еще важнее, еще успеть и раздать все.

Приехали. Пока разгружали продовольствие, Ольга решила пройтись по улицам. Следом увязался один из «провожатых». Она шла, обломки домов как зловещие трофеи возвышались по обе стороны дороги. Все это было чьим-то семейным очагом.

Смех, веселье, праздники погибли вместе с обломками. Оля нечаянно споткнулась, но не успела упасть. Вовремя поймали.
Она повернулась к военному. Смотрела ему в глаза и чувствовала что-то такое родное… Кто он? Рука инстинктивно потянулась к балаклаве. Но он молчаливо перехватил и жестом показал идти вперед.

Позади метров пятьсот. «Ложись», - успела услышать она, прежде чем тяжелая тушка военного приземлилась на нее сверху.
- Слезь с меня, я щас задохнусь
- Неа (И балаклава поползла вверх)
- Ты с ума сошел? Я думала опять обстрел
- А когда лечила меня, о чем думала?
- Хотела, чтоб живой и невредимый остался. Вылечила на свою голову, блин.
- Зачем сбежала?
- Я не сбежала. Просто выполнила свою функцию и ретировалась….
- Нет. Ты еще не все сделала!
- ???
- Болит с тех пор вот тут, - он ткнул кулаком на уровне сердца. Прямо как заноза какая-то. Пытался тебя забыть, но перед глазами снова и снова возникал образ маленькой медсестрички. Твои губы снова шептали неведомые мне слова, аккуратно и очень нежно делали перевязку. А глаза полыхали как два факела…
- Да что ты говоришь… А если ты через две секунды не слезешь, болеть у тебя будет уже на уровне головы

Военный звонко рассмеялся и помог Оле подняться. Он по-хозяйски достал с её кармана телефон и набрал свой номер. «Захочешь – позвонишь», - бросил он и натянул снова маску. Они поспешно вернулись к машине. Пока шла раздача гуманитарной помощи – уже успело стемнеть. В обратный путь тронулись только на следующий день.
*****
На часах 6 утра. Аромат свежесваренного кофе разносится по всей квартире. В дверь позвонили. «Интересно, кого это принесло в такую рань?», - подумала девушка и пошла открывать. На пороге стоял он.… Со щекастым мальчишкой на руках. У ребенка были огромные, синие-синие глазенки. «Ого, - удивилась Ольга. Какие гости! Проходите».

Ребятенок пулей проскользнул в квартиру и замер. Он с удивлением рассматривал незнакомый ему интерьер.
- Твой, такой хорошенький?, - улыбнулась девушка.
- Нет. Племянник. Но разве ты была бы против?
- Эх, солдатик. Как можно быть против такого чуда?, - она тоже ответила улыбкой
- Никакой я не хорошенький. Я мужик, - подало голос синеглазое чудо.

Ольга остановилась и невольно залюбовалась им. «Такой смешной в этих камуфляжных штанах и тельняшке», подумалось ей. А вслух ответила: «Конечно не хорошенький, а судя по всему, очень даже вредненький. Так что быстро мыть руки и будем топить твое мужское сердце чаем с лимонным пирогом»….

Солнце клонилось к закату, когда входная дверь захлопнулась. Ольга прислонилась к обратной стороне и глубоко вдохнула. «А может это и есть счастье? При чем в двойном размере», - хохотнула она и пошла готовиться к завтрашнему выезду…


Рецензии