Ода свободе мыслей и боли

Все теми ж тропами иду домой; сначала
Сереющими улками; цвет неба - замечала-
Все так же безисходен, и так и давит часто
На нервы слабые; и вот бегу - напрасно!
На остановку рядом, опять вот пропустила
Мне нужный так автобус. Вот рукава спустила -
Куда спешить? Зачем бежала, будто
Теряю воздух, quan' tutto l'mond' e brutto* ?

Иду неспешно, совсем замёрзли руки,
И кашель начался -и вспомню мамы муки
Как по ночам до судорог доводит её кашель,
И будто все проблемы, переживанья наши
Выходят все наружу, но вот застряли в глотке,
И "помогают" в этом военных действий сводки...
Отшли от темы, а я продолжу дале.
Вокруг все люди, как в рот воды набрали…
Иду и размышляю,
Былое вспоминаю.
Все мысли вслух - меня никто не слышит.
И рассмеюсь я сильно, se** кто-то мною дышит.

Иду неспешно - вдыхаю я свободу…
ЛЮБЛЮ я это чувство! И напишу счас оду
О прелестях СВОБОДЫ! И вот сейчас проснулись
Все чувства яркие!

Но вмиг они заткнулись.
Продолжу дальше. (Наверно, надоело
Вам это всё… но мне се наболело!
Давно сей монолог я написать хотела,
Но только лишь сегодня моя душа летела
Так высоко по небу, а мысли - выше даже.
О мой читатель, сказать ты мне ведь дашь же?)
Иду и размышляю о прелестях свободы.
Без разрешений мамы зашла купить я вОды -
Чтоб мыслей не было тревожных и напрасных.
Парю, как птица. Ну да, бегу на красный -
Машин же нету! Все идеально просто.
Обветреные губы, и хриплый голос мёрзлый.
И греет лишь Никиты счас голос такой нежный.
Звонок на телефон - и резонанс: мой, снежный,
Слегка осипший голос, так грубовато "Здрасьте!
Простите, вы ошиблись. Нет, нет, это не Настя".
Вы никогда не думали, а что ж такое счастье?
А мне счас вот всё это, нет-нет, не как ненастье!
Озябший голос, обветреные руки,
Любимый трек, и лёгкий вдруг испуг и…
Спокойность мыслей. Весь разум под контролем.
Совсем-совсем не чувствуешь ты боли.
О ЭТО ЧУВСТВО. О это состоянье.
Мурашки в теле. О это нестоянье :
Все мыссли ввысь. И тело туда хочет.
Неважно то, что мама ти прикончит.
___
quan' tutto l'mond' e brutto (*) - когда весь мир ужасен
Se (**) - если

12 марта 2015 в 21:52


Рецензии