Эльфы. Глава 8. Аня и Лиза в гостях у Магнолии

Рисунок Полины Ларькиной !3 лет

Глава 8. Аня и Лиза в гостях у Магнолии.

Следующее утро было суматошным, как всегда!
Папа поднимал Анюту, мама готовила завтрак, Анюта таскала еду лошадкам, а  лошадки готовились к путешествию в свой сказочный лес. Они обещали, что договорятся с Магнолией, и следующей ночью  поедут к ней в гости вместе с Аней и Лизой.
Дело в том, что в той резной шкатулке, которую Анюта взяла со стола на кухне, оказались семена цветов, как она и мечтала. Но они были все в одинаковых пакетиках, на которых  написано их название, но нет картинки или фото, и она совершенно не представляла, каким будет цветок, когда вырастет: может вьющейся травкой, а может – крупным кустом! И Аня хотела, чтобы Магнолия ей все рассказала  и показала на месте, а она бы сделала фото каждого растения и приколола к пакетику с семенами. Тогда можно будет  для каждого выбрать подходящее место на дачном участке.

В школе Лиза ревниво спросила Анюту:
- Ты сегодня без меня у эльфов была?
- Нет! Сегодня я нигде не была!  Я  вчера чуть не попалась маме на глаза со всеми вещами из мира эльфов. Кто-то решил выполнить мои желания, но не подумал о последствиях. Спасибо Лотосу – исправил положение!
И она рассказала Лизе о событиях вчерашнего вечера.

- Да! Надо быть осторожнее! А то нас запрут на ключ, чтобы не выдумывали всякую чепуху и на самом деле не ушли из дома! -  сказала Лиза.
- На ключ,  может,  и не запрут, а не поверят и смеяться будут! Эти взрослые такие серьезные, что просто страшно им что-то рассказывать! Сразу начнут доказывать, что все наши путешествия – это детские выдумки, что так не бывает – сразу настроение испортят так, что сама начинаешь сомневаться, было это или не было! – поддержала подругу Анюта.
Вечером, когда они  с мамой возвращались домой,  Аня спросила:

- Мам! А как ты думаешь, если у нас на даче вдруг вырастет сказочный цветок, он не погибнет?
- Что значит - сказочный? Аленький цветочек,  что ли?
- Нет! Ну,  вот если мне какая-нибудь волшебница подарит семена цветов с другой планеты, то они смогут жить у нас на даче?
- Что-то я не очень понимаю, чего ты хочешь там посадить? С какой такой планеты тебе их привезут? Или ты просто фантазируешь?
-  Да так! Просто спросила. Я в книжке читала, что одна девочка посадила такие цветы, а они ушли из цветника, им почему-то не понравилось!
- А-а-а! В книжке! Да это уж как понравится им: хорошо ухаживать будешь – останутся. А если поливать не будешь,  от сорняков цветник освобождать не будешь, удобрениями не подкормишь – им уйти сил не хватит. Так на грядках и умрут! – объяснила мама.

Перед сном Анюта положила в свою сумочку мобильный телефон, чтобы можно было сделать фото цветов,  семена которых прислала ей принцесса Магнолия, и подумала:

- Интересно: спать я ложусь в ночной рубашке, а к эльфам попадаю в обычной одежде, в которой днем хожу! И когда только я успеваю переодеться? Кажется – только глаза закрыла, а уже меня Герми через свой волшебный лес несет! Как все это волшебно и сказочно получается!

С этой мыслью Аня закрыла глаза, в голове тут же все привычно замелькало-закружилось, и через несколько секунд она уже стояла вместе с Лизой у домика Магнолии.
Хозяйка с радостью встретила гостей, пригласила в дом и предложила выпить травяного чая с дороги. Девочки не стали отказываться: они уже знали, что у эльфов все очень вкусно: и мороженое, и напитки, и печенье!
- А теперь пройдемте в сад!- пригласила их принцесса.
Они вышли в сад через дверь террасы прямо к цветникам, на которых всеми цветами радуги пестрели различные цветы. Девочки даже зажмурились от такого разноцветья!
- Какая красота! – воскликнули они в один голос, - особенно вот эти! – и они показали на куст с лилово-желтыми крупными цветами.
- Я говорила вам, что я – самое заметное растение в саду! – с гордостью произнес чей-то высокомерный голос.
Девочки оглянулись, пытаясь увидеть, кто это сказал, но никого не обнаружили.
- Вы еще не привыкли, что в нашем мире все умеют говорить, даже цветы и трава! -  с улыбкой пояснила им Магнолия. – Это растение называется Элиотерия. Она  действительно очень эффектно смотрится в саду, но характер уж больно высокомерный: любит быть на виду и требует  постоянного всеобщего восхищения! Вот если ты сейчас начнешь фотографировать ее – увидишь, как она будет изображать фотомодель.

Аня достала мобильник и навела его на кустик. Он мгновенно преобразился: ветки подтянулись от земли вверх, изящно изогнулись, цветы широко раскрылись, так что стали видны темно-фиолетовые и розовые тычинки в глубине желтого с сиреневой бахромой цветка, а резные листья раскрыли ладошки и подставились  под цветки как блюдечки под чашку!
- Вот это да! – Анюта застыла в восхищении, а потом стала делать снимки с разных сторон, сразу  подписывая название цветка.
Потом Магнолия повела их к следующему растению со смешным названием
Курябчик, Это был отдельно стоящий высокий цветок светло-коричневый, с желтыми пятнышками и необычной формы лодочкой, а в центре возвышался мясистый толстый нарост ярко-красного цвета, очень похожий  на куриный гребень.  Несколько растений росли группой, недалеко друг от друга, на изящных тонких ножках. Они покачивались на ветру, чуть наклоняясь  к земле, и издали казалось, что это стайка пестрых рябчиков и кур клюют зернышки на травке.
- Мы поэтому и называем их курябчиками, что они очень похожи на этих птиц. – пояснила Магнолия, а Аня сделала фото для своей коллекции.

Потом они пошли фотографировать следующий экземпляр, а Лиза спросила:

- А можно мне сбегать к Валио, пока Аня делает снимки? Мне очень хочется узнать, готов ли мой портрет? Цветы, конечно, красивые, но я же могу посмотреть их на фото у Ани. А время бежит так быстро, и хочется успеть везде!
- Конечно, иди!- согласилась Магнолия. – Здесь все рядом, не заблудишься!
А Валио как раз недавно к себе в студию пошел.
И Лиза побежала в Концертный Дом на второй этаж к Валио.
Художник как раз работал над портретом Лизы. Он клал очередной мазок, отходил от мольберта на несколько шагов, прищурившись, смотрел на рисунок, потом  возвращался,  макал кисть в другую краску, делал легкий мазок  в другом мессе, снова отходил и оценивающе смотрел, наклонив голову набок.
Было видно, что работа уже закончена,  а это уже  последние штрихи мастера, после которых ставится  дата и автограф, и работа вручается заказчику.

Лиза тихонько заглянула в мастерскую и увидела свой портрет. Она себе очень понравилась, и ей захотелось прямо сейчас забрать его и показать Ане и Магнолии.
- Валио! Это чудесно! – крикнула она прямо от двери, побежала к нему и с разбега чмокнула в щеку вздрогнувшего от неожиданности художника.
-  Я рад, что тебе понравился портрет! – смущенно сказал Валио, держась за щеку. – Меня еще никто так не благодарил! Ты хочешь его забрать прямо сейчас? Я хотел его представить на выставку моих работ в это воскресенье. Но если тебе нужно…
- Нет –нет! Если на выставку, то я подожду! Ведь Магнолия тоже придет на выставку, и мы с Аней, и Лотос, и другие посетители. Пусть там посмотрят, а потом я его домой заберу, как мы договорились! Ладно?
- Конечно! – обрадовался Валио и повел показывать своей гостье работы, которые он подготовил к выставке. Там были рисунки, которые он делал для Бала Бабочек,  картинки с самого Бала, были запечатлены в танце и Аня со своей новой подружкой Азалией. Но портрет Лизы  был лучше всех!

В это время ня с Магнолией закончили свою фото сессию и подошли к Концертному Дому за Лизой. Герми был уже там и беседовал с ушастым осликом. Они что-то горячо обсуждали: Герми  на него наступал, а ослик никак не соглашался и смешно хлопал ушами от возмущения.
- Вот упрямец! Герми ему дело говорит, а он упирается! – объяснила Магнолия. – Хорошо – хоть не дерутся!
- А что, могут и подраться? – с тревогой спросила Аня. Она не представляла, чтобы ее мягкий, пушистый, ласковый Герми мог  с кем-нибудь подраться.
- Не думаю! Но этот ослик Эшли такой упрямый, что убелить его в чем-то почти невозможно. Я стараюсь вообще не обсуждать с ним ничего. Только время потеряешь. – сказала Магнолия, а Аня окликнула Герми:
- Герми! Я уже все сфотографировала! Поедем домой, а то мне еще портфель собирать! Увидит мама, что я еще не собралась, попадет мне!
- А Лиза тоже сейчас поедет? – уточнил Герми.
- Она к Валио пошла, за портретом. Поэтому про нее я не знаю! Думаю, пусть они еще пообщаются, а Лотос потом сам ее отправит домой, - решила  Аня, попрощалась с Магнолией, поблагодарила за прекрасную экскурсию, и они с Герми отправились домой.

Продолжение следует    http://www.proza.ru/2016/01/04/1433














 


Рецензии
Добрый день, Лана!
Интересная глава,
особенно описание
цветов в саду...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   05.04.2016 15:25     Заявить о нарушении
Сама не знаю, откуда это все в голову приходит? Интересно сказки писать, никогда не знаешь, что будет дальше! С улыбкой. Лана.

Лана Невская   05.04.2016 17:11   Заявить о нарушении