Второй уровень. Доктрина Лоренца Эпизод 9

Сашка вышел на улицу  и потянулся. День явно налаживался.
- Спасибо, котик, - сладко шепнули сзади. Тонкие женские руки обвили его шею. Женщина нежно поцеловала Сашку за ухом. По коже поползли мурашки.
Женщину звали Стерва. Местоположение девицы в социуме Зоны понятное, но в отличие от товарок, Стерва сама выбирала. Она отлично знала всю силу своей красоты и обаяния, и знала, что в случае каких-либо неприятностей – за нее заступятся все мужчины лагеря. К Сашке Стерва присматривалась с первых дней его пребывания здесь. Парень явно располагал к себе. Вокруг него крутилась эта малолетка Тайка вместе с Юджи. Марьяна говорила о нем гадости, но даже последний  пацан Школьник знал, в кое-то веки нашей неподражаемой Марьяне отказали. Такого в ее истории еще не было. А Мара и Галла только облизывались.
Да и вообще, парень не гонялся за юбками. Держался со всеми ровно, что с мужиками, что с девками. Ни за кого особо не  цеплялся, кроме дружка своего, Спама. Казалось, что Алекс выжидает чего-то и вот-вот сорвется и уйдет.
Когда же она решилась подойти к нему, то была крайне удивлена его поведением. К ней давно никто не относился как к обычной женщине. И она просто растаяла от его слов, в его руках.
Стерва и Сашка не вылезали из постели почти неделю. Только необходимость дежурства и элементарное чувство голода заставляло их покидать друг друга. Спам обижался на него, но как мужик мужика понимал отлично. Сам Спам так и не был выбран местной королевой.
Наконец, уставшие и опьяненные они решили дать  друг другу тайм-аут. В разгар страстного поцелуя между любовниками, из-за угла дома нарисовался Крекер.
- Голубки решили совершить променад?
- Убирайся! – внезапно озлобилась Стерва.
- Ой, ой, кошечка сердиться. Ой, сейчас оцарапает.
Сашка повернулся к ней лицом и губами попросил: Уходи. Пожалуйста.
Она поняла и,  с озлоблением взглянув в последний раз на Крекера, вошла в подъезд.
За спиной Крекера собирались его дружки: Зил, Кровля, Стопарь, Зорро, “голубых кровей” Репей…
- Отойдем? – предложил Крекер. – Поговорим?
Сашка зло усмехнулся.
- Ага, я и ты со своей шайкой. Крекер – ты мастак строить переговоры.
Крекер улыбнулся.
- Да ты не бойся. Ребята не тронут.
Сашка не хотел вести разговора на глазах всего лагеря, поэтому они, молча, пошли в сторону Набережной. Он заметил за поясом  Зила пистолет. Эти психи могут начать говорить не словами, а оружием. Перспектива остаться один на один с компанией Крекера не обещала ничего хорошего. Спама бы сюда, да где его лешие носят? Утешало одно, что по лагерю наверняка уже прошелестел слух, и скоро все соберутся у стадиона, а при свидетелях, дай Бог,  отморозки его не тронут. 
Крекер дал знак своим людям остановиться невдалеке и как бы ни шел диалог, не ввязываться. Те нехотя согласились.
Парень хотел только одного – узнать, почему Сашка настолько его раздражает. Он так и не смог вспомнить, откуда он знает этого Алекса, черт его возьми! Вот только вместо вопросов вход пошли удары.
Крекер нанес ему страшный удар ногой в живот. Сашка согнулся пополам. Крекер взмахнул рукой, пытаясь провести смертоносный рубящий удар ребром ладони по шее, но Сашка, превозмогая боль, нырнул ему в ноги и резко дернул их на себя. Крекер рухнул на спину, но тут же откатился в сторону.  Парень кинулся к нему, но тот уже вскочил. В последний момент Санька  чудом успел схватить и направить верх руку Крекера с непонятно откуда появившимся в ней пистолетом.
Прогремел сухой выстрел, и тут же Крекер врезал Сашке слева в висок. Сашка пошатнулся и выпустил руку противника. Крекер  навел на него пистолет, но Саша выбил его ногой и тут же попытался провести прямой удар в челюсть.  Крекер  грамотно блокировал этот удар и опять заехал Саньке слева в висок. На этот раз Саша успел пригнуться. Кулак просвистел у него нал головой.
В схватке, никто не заметил, как вокруг них собралась внушительная толпа людей. Они, молча, смотрели со стороны, не решаясь ввязаться в перепалку.
 В следующую секунду Крекер выхватил нож и бросился сверху на парня,  но тот ждал этого. Молниеносным движением Сашка  отшатнулся, жестким захватом придавил руку Крекера с ножом и резко повернул. Крекер закричал от невыносимой боли и выронил нож. Саша ударил его длинным боковым по голове. Крекер  упал, а Сашка подхватил нож и с силой хотел ударить Крекера в сердце, но кто-то схватил его за руку и сильно сжал.
 - Остановись! - страшно закричал Спам. - Не опускайся до его уровня!
Он выхватил нож из Сашкиной руки и направил на дернувшего было Кровлю.
Сашка тяжело дышал,  постепенно осознавая, отчего его успел остановить друг. Спам, убедившись, что тот адекватно реагирует на ситуацию, отпустил Сашкину руку. 
-  Я тебя отлично понимаю, дружище, таких, возможно, надо гасить. Но для этого ты не годен. Поверь.
Спам контролировал ситуацию. Он-то знал, что шестерки  Крекера могут нанести удар в спину.
Между тем, Зил помог подняться  Крекеру. Тот не чувствовал себя побежденным.
- Ничего Алекс. Ты выиграл первый раунд. – Крекер убийственно спокойно читал приговор. – Теперь слово будет за мной. Я в долгу не останусь.
- Угрожаешь, щенок!
В круг влетел Гесер и со всей силы, на какую был способен, дал Крекеру по физиономию. Крекер дернул головой, уходя от удара, но это у него не получилось. Он  отлетел на руки своих сообщников, свалив ногою трепетного Репея.
- Да с чего ты взял, Старый? - Крекер стер каплю крови, выступившую в уголке губ.
Лицо Гесера удивительным образом изменилось. Из простодушного на вид старика на пенсии, он вмиг превратился в жесткого непоколебимого убийцу.
Гесер взорвался, глядя в наглое бледное лицо Крекера.
- Сопляк! Да какого черта!? Ты до сих пор не понял? Никаких разборок на территории лагеря!
Он толкнул Крекера в грудь с такой силой, что парня повело назад.
- И уж никаких выстрелов! Предупреждаю в последний раз! Это касается всех.
Гесер гневно осмотрел людей, прибежавших на звук выстрела, и не понимающих, что же произошло. Между тем, теряя самообладание, Гесер все повышал голос, пока не перешел на крик.
-Если еще раз, я каким-либо образом узнаю, что ты строишь против кого-либо козни, я сам, слышишь, сам приставлю ствол к твоему виску и вышибу мозги к такой-то матери!!!
Всю уверенность Крекера как рукой сняло. Видеть Гесера в гневе ему приходилось только один раз. После того случая, все в лагере две недели держались тише воды, ниже травы.
Гесер исподлобья взглянул на Сашку и Спама. Спам до сих пор держал друга за плечи.
- Понятно? – это уже им.
Злиться на Алекса Гесер не мог. Он почему-то до сих пор верил, что Алекс найдет выход из этой реальности и, быть может,  выведет его отсюда.  Мысль, что в этой перепалке юноша мог просто погибнуть, приводила мужчину в тихий ужас. С того момента, как он услышал выстрел и до того, когда увидел потрепанного, но живого Алекса, ему успели нашептать, что его любимчик не так уж и беззащитен. Если бы не Спам, то этот тихоня реально в запале мог зарезать такого воротилу как Крекер.
Гесеру не верилось. В его понимании Алекс  никак не тянул на такого “нинзю”, который с  помощью ног и рук прокладывает себе дорогу.
- Все! Разошлись все!
Гесер еще раз взглянул на две противостоящие группы. Крекер отступил от тяжелого взгляда, о’кей, о’кей.
Толпа по - быстрому  рассосалась.
- Пошли отсюда, - Спам хлопнул Сашку по плечу. 

Сашка и Спам сидели в баре, и пили самогон. Сделав  первый глоток, Сашка ожидал, что это будет еще то пойло, но на его удивление, Бармен умел  гнать самогон. Это было дорогое для Зоны удовольствие, но оно того стоило. Бармен научился с первого взгляда определить кредитоспособность человека. От этого  завесило, что его гость будет пить – первач или “золотую середину” самогона.
Друзьям повезло. Они выложили свой небольшой хабар, шкурки белок, самолично пострелянных Спамом на территории “десятки” и освежеванных за определенную плату (в виде пачки патрон, найденных на подходах к лагерю со времен  маленьких войн между людьми лагеря и бандами местных жителей) у Гашиша. Шкурки быстро исчезли со стола Бармена, а на их месте появились две алюминиевые кружки с желтоватым самогоном с легким привкусом лимона и тарелка с не хитрой закуской.
Сашка оглянулся. Они сидели за столиком у стойки, когда-то бывшим прилавком магазина, отсюда помещение бара хорошо просматривалось. Десяток маленьких столов, рассчитанных  на четыре человека, сама стойка, за которой скучал Бармен. На задней стене за спиною бармена висели самодельные полки, на них стояли разнокалиберные бутылки с различными напитками и прочей товар, которым промышлял Бармен.
За определенную оплату, с помощью местного жителя этой реальности Байрама, он мог достать все, только попросите. От обычных легализованных сигарет до сигарет с травкой. Для женщин лагеря Бармен  доставал косметику и различные тряпки, для мужиков – бутылочку отличного коньяка или хорошие сигары. Конечно, все стоило определенных денег, но, учитывая реалии мира, с ним расплачивались в основном натуральным товаром, как и рассказывал Гесер Сашке.
То, что приносил Байрам в лагерь, сначала проходило через руки Бармена, а уж  потом – к Гесеру. Тот едва ли догадывался, что половина вещей, так необходимых для нужд лагеря, оседали в подсобке бара за железной дверью. Узнай об этом Герцог, Бармен давно бы оказался в ШИЗО, и даже статус нейтрала не спас бы того от рук Герцога. Но на его невероятное везение никто не знал об этом. Даже Байрам никому не говорил об этом. Бармен быстро понял  большой интерес Байрама к девушке Галле, работающий здесь же, в баре. За ночь, проведенной к “чистой” из другого мира девушкой, Байрам готов был молчать. Галла не возражала, ей тоже кое-что перепадало от этих сделок.
В результате все, кому что-то было надо, шли к Бармену. Но чаще всего сюда приходили просто выпить и отдохнуть. Правда после визита бара, его посетителем приходилось добираться в лагерь окольными путями, чтобы не дай Бог не попасться на глаза самому Герцогу или его людям. Герцог не любил пьяных и тут же сажал их в изолятор для дальнейшего “разговора” о вреде алкоголизма.
На Бармена работало два человека; гитарист по кличке Техас и девушка-танцовщица Галла.  Здесь, в баре, никто не мог даже подумать о том, чтобы прижать ее в угол и полапать.  Чем занималась Галла вне стен бара, Бармена не интересовало. Главное для него было, чтобы его клиенты платили за выпивку и зрелище, а сама Галла, вовремя приходила на работу, убирала помещение по совместительству и развлекала публику. Она неторопливо, с ленцой двигалась под медленные аккорды Техаса. На нее, казалось, никто не обращал внимания, но она уже знала, с кем сегодня уйдет из зала к себе на квартиру.
Свет проникал сквозь большие окна, не тронутые взрывом по какой-то случайности. Вечером, Бармен включал генератор, и помещение бара освещали лампы дневного света. Но сейчас лучи вечернего солнца проникали в окна и эффектно освещали танцующую девушку.
Кроме молодых друзей, в баре сидели еще человек двенадцать. В дальнем углу бара спорили два пожилых человека о былой жизни,  которую они потеряли. Бармен с ленивой улыбкой наблюдал за спорщиками. Каждый доказывал свою правду, не слушая доводов собеседника. Каждый раз, когда они собирались здесь, спор возникал с новой силой, не к чему в итоге, не приводил. Обиженные друг на друга, они уходили из бара до следующего вечера. И снова Бармен наблюдал за двумя стариками….
 За соседнем столиком в одиночестве пил кислое вино старый байкер Кац. Он никогда, казалось, не с кем особо дружбы не водил. Не то, чтобы он задирал нос и плевать хотел на всех. Он просто был нелюдим и имел свое мнение, которое не всегда совпадало с мнением окружающих. Поэтому, Кац решил остаться один ни с кем не связанный ни дружбой, ни чем-либо другим. Так проще.
За другими сдвинутыми столами собралась веселая компания молодежи, и шумно праздновали день рождения одного из них. Именно с этой компании Бармен сегодня получит неплохой куш. Стол в баре был заказан заранее и Бармен постарался, чтобы молодые люди ни в чем не нуждались. Несмотря на сложное положение с продуктами в Зоне, на столе было изобилие продуктов. Посередине стола стояла огромная тарелка с шашлыками, украшенная свежей зеленью.  Ребята сами накануне принесли небольшого поросенка, забредшего на свою беду в зону  “десятки “. Бармен схитрил и здесь: добрая половинка поросенка осталась в небольшой морозильной камере его холодильника. Он-то понимал, что молодежь, напившись, оставит половину продуктов нетронутой. А ребята пили, и пили много за здравия именинника.
Сашка с улыбкой наблюдал за шумной компанией, вспоминая себя там, в той далекой жизни, когда не думал, не гадал, что жизнь так круто перевернется, и он окажется в такой перипетии, что и сам рад не будет….
-Эй, Техас! – крикнул кто-то из присутствующих гостей. – Сбацай нам что-нибудь веселенькое! Надо костями потрясти. Галлочка, изобрази нам секси.
Техас ладонью накрыл струны гитары и вопросительно взглянул на Бармена. Тот кивнул. Техас на мгновенье задумался. Перебрав пальцами струны, он неожиданно выдал латинские мотивы. Девушка тут же подхватила настроение Техаса и выдала огненное фламенко.
Со стороны общего застолья раздались радостные крики и улюлюканье. Девушка в танце обошла их стол. Остановившись возле виновника торжества, Крэша, Галла,  продолжая танцевать, заводила  и без того пьяного юношу. Крэш отлично знал правила: руками не трогать. Он с жалостью взглянул на каменное лицо Бармена. Галла обвила шею паренька, извиваясь в танце.
-Хватит! – гаркнул Бармен.
Галла, наконец, оставила Крэша в покое, и отошла в сторону. Друзья Крэша с усмешкой похлопали того по плечу, облом, дружище.
- Надо сюда почаще заходить, - сказал Сашка другу, наблюдая за девушкой.
- А то! – ответил Спам, допивая самогон. – Ей бы юбчонку длинную да красную под этот танец, все мужики у ног валялись бы.
- Ага,  ты первый у ее ног,  - засмеялся Сашка.
Спам, наконец, оторвал взгляд от девушки и посмотрел на Сашку:
- А что, и буду!
Они расхохотались.
Пора собираться. Друзья поднялись на ноги. Сашка не знал, как тут было с обслуживаем: сами убирают за собой или Галла потом убирает за посетителями. Он взглянул на Бармена. Тот знаками дал понять: сваливайте. Сашка пожал плечами и пошел следом за Спамом, но далеко уйти не пришлось. В дверях стояла кампания Крекера. Обстановка в баре в момент напряглась.  Техас ладонью прикрыл струны, а празднующие замолчали, с любопытством поглядывая на две противостоящие стороны.
Бармен перенес свое тело чуть в сторону, аккуратно сняв обрез, весящий под столешницей бара, но доставать на всеобщее обозрение оружие не стал.
Крекер стоял в проеме двери, оперившись  руками о косяк, и с усмешкой смотрел на Сашку и Спама. Его окружение, просочившись в зал, уселись за столом и смотрели, как эти двое поведут себя.
Сашке очень хотелось врезать,  и Спам это видел. Он так же знал, что и Бармен очень не любил каких-либо разборок на своей территории, и запросто мог выстрелить в зачинщика. По ногам.  Полсти до лагеря, знаете ли, слишком далековато.
Спам аккуратно, но настойчиво отодвинул Сашку за спину и шагнул к Крекеру.
- Грабли убери, - произнес Спам.
- Чё ты мяукнул? – полным презрения голосом, спросил Крекер.
Спам оглянулся на Бармена.
- Все в ажуре, шеф, - произнес Спам и быстрым, молниеносным движением руки вперед, ударил Крекера в солнечное сплетение. Тот крякнул и вылетел из бара спиной вперед. Территория Бармена здесь заканчивалась.  Друганы Крекера вскочили на ноги. Кое-кто вытащил оружие.
- Сидеть! – ледяным голосом произнес Бармен.  О том, как метко и точно он умеет стрелять, знала вся зона. Они нехотя убрали оружие и сели на место, с затаенным страхом поглядывая в сторону направленных на них стволов.
Между тем, Сашка, кивком головы поблагодарил Бармена и следом за   Крекером и Спамом покинул бар, закрыв плотно за собой дверь.
Спам стоял над Крекером, когда он пытался привести дыхание в норму. В более унизительное состояние Крекер еще не попадал.
- Ты как? – вполне миролюбиво поинтересовался Сашка.
- Щенок, - вымолвил, наконец, Крекер. – Убью!
- Так, так, так! – послышалось у них за спиной. – Ушибся?
Из-за угла бара вышел Герцог с двумя вооруженными людьми. Он подошел к Крекеру и присел рядом.
- Ну? И кто  кого тут убить собирается?
 Крекер молчал.  Герцог взглянул на молодых людей.
- А ну, молодежь, шли бы вы отсюда.
Сашка пожал плечами. Хорошей драки не получилось.
- Ты уж это, - обратился он к Крекеру, - без обид.
Тот посмотрел на него убийственным взглядом.
Сашка понял, что месть не заставить себя долго ждать.
 продолжение следует на http://www.proza.ru/2016/01/03/1135


Рецензии