Про тебя

В твоих глазах,искриться ум!
А в волосах нить серебра.
Наверно,слишком много дум,
Терзают день и ночь тебя.
Ты так серьёзен и красив
Но почему со мной всегда.
Бываешь очень молчалив,
О чем молчит,твоя душа?
Что в твоём сердце
И о чем,скажи ты думаешь всегда?
А может вовсе не о чём,
Быть может, ошибаюсь я.
Мне нелегко тебя понять,
И нелегко понять,себя.
Хотела бы,я тебе сказать
У нас с тобой, душа одна.
Ведь ты не можешь, быть другим
Открытым быть и иногда.
Что в сердце,ты хранишь раскрыть
Быть может раз и навсегда.
Ты говоришь, что не всерьёз
Воспринимаю я тебя.
Ты мне скажи,что за вопрос;
Ведь всей душой,люблю тебя!
Тобой,я очень дорожу
С тобой всегда,мне интересно.
И потому тебе пишу,
Стихами раскрывая сердце.
Ведь только ты меня поймешь,
И не предашь меня наверно,
И никогда мне,не солжешь.
Ведь я с тобой так откровенна.

(с)Аида Нурманбетова


Рецензии