Второй уровень. Доктрина Лоренца Эпизод 14

Игорь и Спам вышли из кабинета и тут же столкнулись с красивой женщиной.
Кира находилась в Зоне уже лет пятнадцать. Светлые волосы чуть ниже плеч, в серо-зеленых глазах всегда была боль по утраченному миру. Кира была не только красивой и обаятельной, но и умной женщиной. Узнав, о том, что назад дороги нет, она, быстро оценив ситуацию, очаровала главу колонистов, Тимоти, и вскоре стала его гражданской женой. По сути, во главе колонии стояли они оба. Просто каждый отвечал за свой сектор.
- Кира! – Игорь по-доброму вновь залюбовался ею. -  Док только что просил найти тебя.
Женщина с улыбкой осмотрела Спама с ног до головы, обращаясь к Игорю:
- Меня не надо искать, когда кто-то нуждается в моей помощи. Я профи, и я знаю об этом.
Кира толкнула дверь, напоследок подмигнув Спаму.
- Эй, дыши, уже можно, - Игорь улыбнулся, увидев вполне привычную реакцию мужчины на такую женщину, как Кира. – Только оставь мечты, дружище, она замужем. За Тимоти. И уж такую партию не променяет даже на хороший левак.
Спам пытался что-нибудь произнести, но у него не получалось.
Наконец, он выдохнул:
- Какая женщина!
- Пошли, пошли. С вами желает познакомиться Тимоти. Он не любит ждать.
- Нет, ну, ты видел!? Богиня!
Игорь расхохотался, вспомнив себя, когда ему пришлось также столкнуться с ней в переходах здания.
Гашиш, Юджи и Сайюри ждали Спама уже в большой гостиной.
Тимоти дружески беседовал с ними, когда в зал зашли молодые люди.
- Прошу прощения за задержку. Нам было необходимо отвести  раненного друга к Доку, - сказал Игорь.
- Кстати, как он? – поинтересовался Тимоти.
 Тимоти особой красотой не выделялся. Скорее, наоборот, был некрасив. Лицо смуглое, суровые черты лица выдавали нелегкие годы жизни. Ведь половину он провел здесь, в Зоне, почти с первых дней.
Глаза под густыми сросшимися бровями могли гореть гневом, или дарить нежность и любовь. Темные непослушные волосы ершились упрямыми кудрями во все стороны. Это наводило на ошибочную мысль о бесшабашности хозяина. Многие попались, в попытке отобрать власть у Тимоти, и долго об этом впоследствии жалели.
Тимоти появился спустя несколько месяцев после Гесера, и они вместе помогали таким же пришельцам как они, адаптироваться в этом мире. Спустя пять лет между ними что-то не заладилось, и Тимоти с преданными ему людьми покинул лагерь Гесера и обосновал свою колонию на окраине Припяти. От отчаяния его спасла Кира. Конечно, он все понимал, но и ему льстило, что среди мужчин его колонии, Кира выбрала именно его. Он знал, насколько она предана ему.
- Док сказал, что выкарабкается, - ответил Игорь.
- Ну, ничего, недельку полежит в изоляторе, придет в себя…
Ребята пытались сдержать улыбку на слова Тимоти. Тот в недоумении глазами потребовал ответа, я, мол, что-то не то сказал?
- Вы не знаете Сашку, Тимоти, - ответил Игорь. – Как только он более-менее почувствует себя сносно, он сбежит от Дока. Поверьте мне, уж я-то его знаю.
- Главное, чтобы его “побег“ не навредил ему самому.

Сашка открыл глаза и огляделся. Помещение категорически нуждалось в ремонте. Под потолком грязные ржавые следы подтеков. Обои  топорщились по краям. Помещение старались поддерживать в должном для уважающего себя человека порядке...
Саша приподнялся. Боль в левом боку не забыла о себе дать знать. Саня поморщился и приподнял простынь, который был укрыт. Тело профессионально перебинтовано; на месте раны угадывалось розовое расплывчатое пятнышко.
 Саша сел, внимательно прислушиваясь к себе, к собственному состоянию. Немного кружилась голова, бок назойливо, но как-то отдаленно ныл.
- Порядок! Кто бы ты не был, док, свое дело знаешь.
Он упустил ноги на пол. Ступни холодил желтоватый  дощатый пол. Он оглянулся. Небольшая комната, в которой находился изолятор, по размеру напоминала детскую стандартную комнату. В нее вмешалось четыре разнокалиберных кровавей, собранные по всей территории колонии.  И пара тумбочек. Угол комнаты отгораживала шторка. Сашка поднялся, пошатнулся, но устоял на ногах. Сделав шаг, Сашка понял, что сможет дойти до шторки.  Ему жуть было интересно, что же скрывает Док за этой занавеской. Саша аккуратно, взял за край шторки и одернул ее. За тканевой перегородкой стояла еще одна кровать. На ней кто-то спал, укрывшись с головой.
-Надо же, я, значит, не единственный пациент у Дока.
Сашка замялся. С одной стороны, ему хотелось с кем-нибудь поговорить, узнать о Тимоти и его колонии, а с другой - будить ради этого человека?
Парень переступил по холодному полу и подумал, что ведь ничего не случится, если он только посмотрит одним глазком, с кем придется делить палату изолятора.
Сашка взялся за уголок  и потянул простыню на себя. Кровать стояла у окна; в лучах восходящего солнца медные волосы спящего паренька загорелись огнем. Сашка от удивления плюхнулся на кровать.
- Твою мать! – прошептал Сашка. – Митяй.
Сашка тупо смотрел на спящего Митяя, не зная, что делать. Поначалу он хотел разбудить его, но, вспомнив слова Сайюри о состоянии друга, не посмел. Митяй спал и, казалось, что все не так плохо, как говорила Сэл.
Наконец, Саша решился и аккуратно потряс Митяя за плечо.
- Митяй! – почти шепотом произнес он. – Митя!
Парень открыл глаза и с ужасом взглянул на него.
В душе Сашке похолодело. Неужели все настолько плохо?
- Мить! Это я, Сашка. Помнишь меня?
В ответ никакой реакции. Сашка поднялся на ноги и беспомощно топтался на месте, не зная, что делать. Момент, и Митяй заверещит.
- Совсем-совсем не помнишь? Сашка, Игорь, Алька… Сестру помнишь? Алина... черт! – Сашка в бессилие  скомкал в кулак ткань штанины пижамы.
- Бесполезно.
Сзади подошла женщина.
- Я Кира, врач.
Сашка заметил,  насколько была красива эта женщина, но сейчас его больше занимало состояние друга.
- И он такой с самого начала?
- Да.
Саня вновь взглянул на Митяя. Тот собрался в комок, вцепившись в край простыни.
Так нельзя. Должен быть какой-то выход. Что-то, чтобы растормошить его.
- Вы все  попробовали? Но ведь он-то должен был помнить, что этот мир не принадлежит нам. Почему же он ТАК среагировал на факт Войны?
Он повернулся к женщине и посмотрел прямо ей в глаза. Кира отступила под взглядом, полным гневом и болью.
- Если кто и сможет вывести его из этого состояния, так эта только Аля. Ее появление здесь  послужит шоком, и он вернется к нам, - сказала Кира, и тихо добавила, - возможно, вернется.
- Почему же вы не снарядили поисковую группу, если знали об этом?
- Саша, да? – уточнила Кира. Саша кивнул. – Я выдвигала эту версию, и предложения о поисках звучали, но Игорь, ваш друг решительно отказывался от поисков, аргументируя это тем, что вы появитесь в нашей колонии в любой день и, не застав Игоря,  не простите ему. И идти за вами в лагерь Гесера тоже не посмел. Митяй в любой момент может прийти в себя.   Вся надежда была на Сайюри.
- Хорошо, - Сашка вцепился в свои космы. – Значит, пойду я, а Игорь, да, он прав. Если Митяй вернется, надо чтобы рядом был знакомый ему человек.
Кира улыбнулась.
- Конечно, пойдете, но не сейчас. Я просто вас не пущу. Вам только вчера вытащили пулю из ребра, а вы уже стремитесь к новым приключениям. 
Сашка вновь посмотрел на Митяя.
- А в целом? Он не опасен для других, для себя?
- Нет. Пойдемте, Александр, - Кира задернула штору, как только Сашка переместился  на свою кровать. – Он просто боится людей. Ко мне, наконец, начал привыкать, но…  Он не сошел с ума, попросту ушел в себя.
- Как дауны?
Кира улыбнулась.
- Вы смотрите много фильмов, молодой человек. Нет, не как даун, ничего общего.
Кира сложила руки на груди.
- Видите ли, Александр, я не психиатр, так что объяснить ничего не могу. Митяю нужна встряска, толчок. Игорь испробовал все, но, как видите, из его идеи ничего не вышло. Надежда возлагалась на вас, Александр. Но ваше появление также не повлияла на память Митяя и его восприятие. Остается Аля, возможно, она найдет ключ к душевному состоянию брата.
- Тогда ее надо срочно найти, - Сашка резко вскочил. Он был готов ринуться на поиски прямо сейчас, но от резкой головной боли его зашатало.
- Не сегодня! – Кира решительно уложила его в постель. –  Игорь меня предупреждал, что вы не любите врачей, и что вас трудно удержать на месте. Никто не будет организовывать поисковую группу только по вашему желанию. Тем более все в колонии знают о вашем состоянии. Тимоти не захочет рисковать вашим здоровьем. Тот, кто попал к нам, автоматически попадает под его опеку. Так что сделаем так, Александр.  Сегодня вы в полном моем распоряжении, а завтра, так уж и быть, выпущу вас из изолятора, но по первому моему требованию без возражений  дадите  себя осмотреть. Договорились?
Кира протянула руку и улыбнулась. Сашка не смог остаться равнодушным к её улыбке.
- Договорились, - и Сашка пожал красивую руку.

- Я так и знал. – Игорь вошел в изолятор, когда Сашка завязывал шнурки на кроссовках. – Тебя до сих пор трудно удержать на месте.
Игорь быстро взглянул в сторону шторы. Они не сговариваясь, решили  не говорить о Митяе. Это больная тема.
- Идем, познакомиться с Тимоти, да и с самой колонией тоже.
- А оно мне надо? - спросил Сашка, - знать колонию, этого Тимоти… Я не в восторге от его рэпа.
Игорь зарычал.
- Шучу, шучу,  - примиряюще поднял руки Сашка. - Все равно не сегодня - завтра пойдем за Алькой, да и портал скоро откроется, а мы до сих пор следов ее не отыскали….
Игорь усмехнулся:
- Ишь, какой шустрый.  От Киры так просто не уйдешь. Смотри, она Дока или Хелен с нами пошлет. А толпу собой брать, сам понимаешь, не годиться.
- А кто у нас Хелен?
- Хелен? Медсестра, прежде чем попасть сюда девять лет назад, занималась на первом курсе, на кардиохирурга. Проучилась только один семестр. Так что на роль главного врача в колонии не претендует, - объяснил Игорь. 
- Ну, если она красива, как Кира, то я буду не против взять ее с нами, в группу.
Игорь расхохотался.
- Да, Хелен, красива, не так, как Кира. По - своему. Проще познакомиться со всеми на Трясучке, это комната отдыха, так сказать. Сегодня, кстати, кино будут показывать. А до этого можно посидеть в баре.
Они спустились на третий этаж.
- Бар? А как же “Боржч “? Гесер говорил, что Бармен нейтрал.
- Да, но тащиться туда не каждый захочет. Здесь спиртным заведует парнишка Степлер.
- А фильмы откуда? Что-то я “Прометея“  не наблюдаю.
- Это спасибо Джаггеру, ты должен был о нем слышать.
Сашка кивнул.
- Он влюблен как раз в Хелен, вот  она как-то пожаловалась, что скучно здесь, ни кино, ни танцев. Так наш “влюбленный герой”, а Джаггеру уже за 60, притащил в зону и кинопроектор, и пленки в бобинах, и всевозможные установки для дискотек. Где достает – не знаю, но все чисто, не “фонит“.
- Ясно. Вопрос:  кто разобрался со старой аппаратурой? Сейчас, наверное, все поменялось в киноиндустрии, и нет кинопроекторов стандарта конца 80-х.
- Бейтс.
- Бейтс? Этот шкет, который и видео не застал?
Игорь улыбнулся.
- За этого шкета Тимоти чуть жизнь Богу не отдал, когда Бейтс полез на крышу, чтобы протянуть телефонные провода. Чуть сам не сорвался и других за собой не потянул. Парень – находка для Зоны, в плане техники. Знает о ней все. С его приходом сюда жизнь колонии расцвела. Дай ему волю, он и компьютер проведет, жаль только -  этот мир не дожил до ПК.
- Ага, вот откуда созвучное имя Биллу Гейтсу.
 Игорь кивнул. Они подошли в огромной комнате отдыха, из-за дверей который слышался смех, удары мяча об пол и веселый разговор играющих в карты.

В колонии людей было меньше, чем в лагере. Но в отличие от людей Гесера, здесь чувствуешь себя спокойно, не ожидая удара в спину. Голубой столб, за которым виднелся непонятный город, и…  люди шагали в неизвестность. Любопытство сгубило не только кошку.
 Странно Припять делит людей на своих и чужих. Ставит эксперимент на выживаемость? Сашка в душе радовался, что скоро покинет этот мир.  Нет, они покинут этот мир. Игорь, Алька с Митяем, сам. И Сайюри. Его маленькая зеленоглазая бестия. От мыслей о ней на души Сашке стало тепло и уютно. Главное, за тот короткий срок, что остался у них, необходимо найти Альку. И найти живой и в полном здравии. За два месяца она должна хоть где-то как-то оставить след. Бездействие со стороны Игоря бесило Сашку.
Он не понимал, чего Игорь выжидал, когда тот был у Гесера. Ведь она где-то бродит одна, в этом жутком апокалипсисе, пусть и сталкер, но без надежды на возвращение, без друзей.
продолжение следует на http://www.proza.ru/2016/01/03/1174


Рецензии