неразбериха

валяться в сугробе, заливая всё вокруг слезами просто потому, что хочу к тебе.
без тебя ничего не имеет значения,всё зря и корица закончилась.
выпивать в день по несколько литров дешевого пойла, запивать чистой водкой очередную дозу бесполезных таблеток просто, чтобы дышать.
проходить мимо знакомых мест, где впервые услышала "я люблю тебя" и моё робкое, и тихое "я тоже" в ответ.
сдерживать слезы, но в итоге поддаться слабости и запивать свою соль бутылкой горечи.
тушить об себя очередную сигарету и совсем не чувствовать боли.
просыпаться с утра и начинать день не с кофе, а с алкоголя.
ждать сообщения или звонка, которые в итоге проигнорирую, потому что больше не жду тебя, потому что больше не нуждаюсь в тебе.
я застряла в моментах счастья, скучаю не по человеку, а по воспоминаниям,
прости, но ты мне больше не нужен.


Рецензии
А я соскучился по твоему голосу, Оля:)))

Данилов Руслан   24.01.2016 00:43     Заявить о нарушении