Сеть Глава 6

Прошло три месяца. Женя, благодаря мне, вернул свой долг компании и, благодаря своей усердной работе (или кому-нибудь еще) вернул мне все, что я для него заработал непосильным и нечестным трудом. На внезапно образовавшуюся сумму, которая тогда казалась мне почти заоблачной, я наперед закупился кофе, сигаретами, несколькими десятками килограмм риса и парой черных рубашек. Аня так и не решилась сказать своему солдату правду - каждый вечер она приходила ко мне и напивалась. Временами она была настолько пьяна, что не могла идти - тогда я укладывал ее на диван, а сам ложился спать на пол. Каждый раз она клялась, что завтра все ему скажет, но наутро для нее снова наступало сегодня, завтра откладывалось, и вечером я вновь мог наблюдать ее на собственной кухне с очередной порцией алкоголя... Поначалу я пытался ей что-то советовать, но со временем понял, что советы ей не нужны – ей нужно только говорить, говорить, говорить… Она должна была говорить это не мне, но тому, кому должна была – она не осмеливалась. Поэтому каждый вечер она напивалась и репетировала у меня на кухне.
День за днем я слушал одну и ту же исповедь и наблюдал, как меняется лицо исповедующейся. С каждым днем она выглядела все хуже, за эти три месяца она сильно постарела. Я давно бросил попытки наполнить ее решимостью и уверенностью в себе, и пытался хотя бы убедить не пить так много, но она лишь наполняла красную в белый горошек чайную кружку и клялась, что завтра не придет ко мне. Это меня пугало еще больше – я по крайней мере мог присмотреть за ней. Поняв, что ни к чему хорошему мои нотации не приведут, я оставил и их, стараясь не сильно печалиться, глядя на ее угасание.
Заработав достаточно денег, чтобы отдать женин долг, я бросил виртуальный секс, продолжая общение только с Валерой. Этот парень мне нравился, мне казалось, что мы могли бы подружиться. Могли бы стать настоящими друзьями, просто близкими людьми, без всякой выгоды вроде спасения от долгов и выслушивания пьяных истерик. Могли бы… Если б наша дружба началась не на сайте знакомств. Если б он не думал, что я девушка. Если б…
Мы общались каждый день. Он рассказывал мне про свою учебу, я ему - про свою. Однажды на работе я понял, что считаю часы до конца рабочего дня не для того чтобы уйти домой, а чтобы уйти в сеть, к нему. Увидеть его новое сообщение. Узнать, как у него дела. Кажется, я больше не прикидывался Алесей – я был Алесей. Глупой, влюбленной, готовой на все девушкой.
Это было приятно - чувствовать себя нужной кому то. Мы еще несколько раз занимались виртом. В эти моменты я была самым счастливым человеком на земле. Я словно чувствовала его прикосновения. Его реальные прикосновения на своей груди, губах, ногах... Это было завораживающе.
Каждый вечер я, как сумасшедший, бежал к компьютеру, чтобы снова поговорить с ним. Одной из самых серьезных проблем было то, что я ни с кем не могла поделиться. Я боялась осуждения, боялась, что меня никто не поймет, будут смеяться надо мной… Но все это было не так страшно, как перспектива оказаться в дурке. Конечно, я понимал, что все это не нормально. Конечно, я думал, что стоит обратиться к врачу. Но сама мысль о том, что я буду изолирована от общества – к черту общество, от Него – причиняла мне страшные страдания. Он не стал бы со мной общаться, узнай он всю правду. А не общаться с ним я больше не мог.
Я понимал, что люблю его, но и в мыслях не мог себе представить отношений между Сашей и Валерой – это были отношения Валеры и Алеси, это было очевидно. В какой-то степени я и был Алесей. На работе, в обществе, с друзьями я оставался собой, но возвращаясь к компьютеру я становился ей. Я не стал геем, не стал парнем, который любит парня, нет, я любил его, как женщина любит мужчину. Разговаривая с ним, я переставал быть мужчиной, я чувствовал себя девушкой, счастливой девушкой - любимой, единственной.
Мне снилось что я - она. Мне снилось, как я встречаюсь с Валерой, говорю с ним, как мы занимаемся любовью. Я понимала, что люблю его больше жизни. И в то же время я знала, что мы не можем быть вместе, более того - мы никогда не встретимся. Я бил кулаками стены, меня разрывало на куски, я не с кем не мог эти поделиться.

Я сидел дома после смены один, пил пиво, слушал музыку и ждал Валеру - он появлялся в сети обычно к семи вечера. Я был уже весьма нетрезв, когда в дверь позвонили. Это была Аня. Она без приветствия зашла в квартиру, протянула мне рюкзак и принялась снимать пальто. Рюкзак звякнул
- Одна не звенит, - я взглянул на нее с улыбкой и укоризной. Мне нужно было еще выпить, но я боялся за ее состояние. Черт возьми, она слишком много пила!
Аня посмотрела на меня взглядом, в котором читалось «а сам-то!», забрала рюкзак и прошла на кухню. По-хозяйски достав две красные в белый горошек чайные кружки, она наполовину наполнила их водкой. Мы выпили молча, не чокаясь. Через несколько минут я решился нарушить тишину.
- Что случилось?
- Я сказала ему... - Аня смотрела на меня в упор, но, кажется, меня не видела. - Я напилась и пошла к нему... Я сказала, что никогда не любила его... Что мне просто нравилось с ним трахаться, что я не готова положить свою жизнь на уход за безногим калекой, которого я даже не люблю, сказала, что мне надоело сосать его хер.
Высказавшись, она уставилась куда-то в стену над раковиной. Я подумал, что она увидела там моего старого тараканьего друга, и уже было хотел попросить ее не бить его тапком, но она встрепенулось, помотала головой и разлила еще по одной. На стене никого не было.
- И что он?
- Сказал, что все понимает. Сказал, что когда лежал в госпитале - даже не надеялся на меня, не верил, что я люблю его. Сказал, что был удивлен... А, неважно, я все равно чувствую себя такой несчастной, чувствую, что предала его... Понимаешь?
Я кивнул и выпил налитую кружку. Ну, а что я мог сказать?

Мы продолжали пить, с каждым новым глотком мне все сильнее и сильнее хотелось рассказать ей свою историю. С каждым новым глотком я все больше убеждался, что она меня поймет, но страх был сильнее алкоголя.

Так мы просидели несколько часов, пока не кончилась водка. Аня что-то говорила, я думал только о нем. Думал о том, как хочу сейчас встать из-за стола, пойти к и прочесть его сообщения.
- Ну ты где?
- Ты не хочешь со мной общаться?
- У тебя что-то случилось?
Я слышал, как приходят сообщения, а Аня все говорила и говорила. Я не знал, как избавиться от неё. Я хотел, чтобы она сейчас же ушла. Но она продолжала говорить. Я погрузился в свои мысли, в воспоминания. В те дни, когда я только познакомилась с Валерой.
- Саша! Саша! - Аня теребила меня за плечо. – Ты, по ходу, совсем перебрал. Ты хочешь, чтобы я ушла?
Я молча кивнул. Очнувшись, я понял, что с трудом удерживаю баланс на табуретке.
- Сиди, я просто захлопну дверь.
Кажется, Аня была гораздо трезвей. Она встала и решительно направилась к двери, но через два шага рухнула на пол.
- Бля!
Я слегка отрезвел, встал и почти ровно подошел к ней, голова кружилась, но мне все же удалось поднять её с пола и поставить на ноги. Она смотрела на меня полузакрытыми пьяными глазами, из носа текла кровь. Я повел её в ванную
- Я сейчас буду блевать, - с этими словами Аня упала на коленки, опустила голову в ванну и незамедлительно выполнила свое обещание.
Я держал её волосы. Остатки непереваренной пищи комьями падали на дно ванны. Через минуту я понял, что готов присоединиться. Минуты через две мы почти синхронно закончили и уселись на пол, опершись спинами на ванну.
- Есть сигареты?
Я похлопал себя по карманам, отыскал пачку и протянул ей. Себе я тоже взял сигарету, после чего кинул пачку на пол.
- ****ец.
Это слово само вырвалось из меня, идеально описывая происходящее.
- ****ец, - согласилась Аня.

Мы посидели молча, выкурили по две сигареты. Минут через 15 она повернулась ко мне, поцеловала в щеку, встала и ушла. Я поднялся, закрыл дверь и пошел на кухню. Прислонившись лбом к холодному оконному стеклу, я смотрел, как она, шатаясь, движется к своему подъезду. Дождавшись, когда в ее комнате загорится свет, я подкурил сигарету и вернулся за компьютер.
От Валеры было только одно сообщение.
- Извини у моего друга сегодня День рожденья, пообщаться не получится. Прости, солнце.
Я с облегчением выдохнул, нажал на кнопку выключения монитора, затушил сигарету и рухнул на диван.

Авторы:

Саша Привалов
Ека Бо


Рецензии