Мечта

Что ты плачешь горьким рёвом,
Грязная моя душа?
Знаю я, что в мире новом,
Счастья нету ни шиша.
Уходя с родной ограды,
Думал до мечты дойду;
Да сорвали листопады,
Путеводную звезду.
Слёзы лил, сбивая ноги
Шёл в потёмках, наугад.
Сердце ёрзало в тревоге:
«Не свернуть ли, брат, назад?».
Лишь тому, кто в Бога верит,
Нет обратного пути;
Мне до той заветной двери
Край как надо доползти.

И в один суровый вечер,
За пригорками, вдали,
Звёзд пленительные свечи,
Мои очи обожгли.
Радость, тёплою нугою,
Заполняла всё внутрях,
Но удар под дых ногою,
Сообщил: «Ликуешь зря,
Ты -  достоин в жизни счастья,
Меньше чем любой другой.
Твой король трефовой масти,
Уж не козырь, дорогой».

Я в расстройстве и печали,
Потупил понуро взгляд.
Шёл к мечте, а что в финале?
Получил пинок под зад.
Годы вышли, песни спеты,
С росчерком карандаша;
Знаю я, что в мире этом,
Счастья нету ни шиша.


Рецензии
Хороший стих, с шустрой игрой мысли,
с бодрым поступом, со скользкой мечтой.
Настоящий человек так устроен, что никогда не
доволен достигнутым, что и определяет
жизненный бег за счастьем. Дерзайте!
С уважением!

Марк Горбовец   11.02.2016 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Марк!

Алексей Асторов   13.02.2016 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.