Гиптнотический сон

Иногда ты впадаешь в гипнотический сон.
И думаешь, что это лишь сон.
Сон неограниченных возможностей и волшебства
красок и представлений о том, что нас окружает.
Сон безграничных возможностей и воплощения
скрытых желаний. Которые есть у каждого из нас.
Во сне ты можешь абсолютно все и нету никаких границ и рамок.
Ты можешь быть хоть кем - отсутствует чувство страха и
привязанности к чему либо. Есть лишь безграничное чувство свободы
бытия. Ты словно создатель - паришь над привычной картиной мира обыденности
Магом своей жизни может стать каждый. Мы всего лишь гости в этом мире.
И мое предположение заключается в том, что после смерти будет только сон.
Когда человек рождается он начинает плакать, словно его разбудили.
Словно детский плачь - это вызов существующему и безумному миру.


Рецензии
Поэтично, философски. А после смерти... Может будет сон. А может - настоящая жизнь, в то время как наша жизнь сейчас - только сон...
Творческих успехов!

Сергей Ирюпин   03.01.2016 23:19     Заявить о нарушении
Да Сергей. Оно так и есть.
Я в 4 года вышел из состояния клинической смерти.
Видел свое тело сверху на медицинском столе.
Два раза после смерти бабушки когда мне было 11 лет видел свечение
в своей квартире. Как я понимаю сон это тот мир, в который мы уходим после смерти.
Очень многие люди разговаривали со своими близкими во снах.
Многим давались подсказки, как поступить в той или иной ситуации.
Некоторые музыканты. Знаю случай про Верди, который записал множество произведений полученных из своих снов.
А после клиники часто возникает эффект ДеЖаВю.
Как будто я видел какую то картинку, которая уже была со мной.
Страх возникает от того, что ты не можешь никак изменить ход событий.
Но с другой стороны, если наслаждаться самим процессом и жить по совести, то тогда никаких мысленных границ не существует. Ведь сама жизнь это сон и вечная игра.

Денис Ващук   04.01.2016 00:47   Заявить о нарушении