Догоревшее. Глава 4

Грубость Пола стала переходить все границы. Но я жалела его, принимала как должное.Оскорбления и обидные клички так и сыпались.В один момент, он сильно задел меня.Я сказала ему, чтобы он был помягче, он ответил что ему плевать.Сказал "не обращайся, если не устраивает".Хах..Я бы с радостью, но я не могла. В нем было что-то такое, что я не могла отпустить...Мне было очень обидно..Но я не могла его отпустить..Я всегда всех прощаю.Об меня можно вытереть ноги,издеваться надо мной, что угодно, но если вы попросите прощения, даже не искренне, даже не стараясь..Я прощу....Я очень привязалась к нему,и хотела общаться дальше.По этой причине, мне приходилось терпеть "шлюха, курва" , а то и хуже..С того момента я всегда писала первая, а он общался на "отвали". В вечер субботы я позвала его в Skype и там, он предложил мне встречаться.


Рецензии