Part 1

У всех «нормальных» людей утро начинается с восходом солнца, с пением птиц и отличного настроения, но объясните мне одно. Какого черта я исключение? У меня как раз все наоборот: головная боль и ужасная жажда на месте! Отличное начало дня (я надеюсь что не ночи)! А ведь я ещё глаза не открыла.

<tab>Кажется вчера я «слегка» перебрала, не то чтобы с алкоголем, он тоже присутствовал, а тупо со всем. Еще бы вспомнить не мешало, но сначала задача была такова: поднять наконец-то эти чертовы веки.

<tab>Через некую пелену, я услышала чей-то храп под боком. Меня как будто током ударило. Я быстро приподнялась на локтях, но сразу же легла обратно. Мою бедную головушку пронзила резкая боль, теперь я была уверена что напилась до отвалу.

<tab>Решив не делать резких движений, я медленно приняла сидячие положение, и начала оглядываться где я очнулась после «весёлой ночки». Моё состояние медленно переходит в шок. Это не моя комната — раз (значит я даже не дома, дело-дрянь), а на полу разбросаны чьи-то вещи включая мои: от кед до моего же нижнего белья — это два. От меня пахнет, хотя какое пахнет… Шманит алкоголем вперемешку с перегаром — это три. Ну что я за несчастье такое…

<tab>Еще раз раздался храп под моим левым боком. Медленно повернув голову в сторону утреннего шума, я быстро зажала ладонью свой рот. Хоть бы не закричать… Вдох-выдох…

<tab>На другой части кровати, мирно лежал еле прикрытый одеялом, неизвестный парень. И только сейчас я почувствовала, что на моем бедре лежала его рука. Немного отодвинувшись от него, я убрала его массивную руку с себя. Все мои попытки разглядеть незнакомца увенчались провалом, его лицо было закрыто. Слегка пихнув его в сторону, он повернулся пробубнив что-то. Но мне было плевать, нужно было узнать кто это.

<tab>Парень перевернулся на другой бок, так, что я смогла увидеть его лицо. Немного прищурившись, меня пронзил гром и молния… Да, это мать его, Джей! Господи, за что?

<tab>Джей — это тот кого я просто терпеть не могу, так же как и он меня. С шестого класса мы друг друга ненавидим. Он постоянно издевается надо мной. Самовлюбленный козёл! Да и к тому же бабник. Самый популярный парень в школе. Неужели у нас с этим идиотом что-то было? Только не это… А если и было? Нет уж! Получается, это он вчера потянул меня выпить? Офигеть! Как же он быстро поменял свое мнение обо мне. Да и ещё в постель затащил. Сволочь. Ну я его придушу своими ручонками. Можно и сейчас, но мне нужно смотаться отсюда побыстрее. А план мести я ещё хорошенько обдумаю.

<tab>Я решила его не будить, поэтому тихонько собрала все свои вещи, оделась, но прежде чем выбраться отсюда, мне нужна была ванна. Разыскав её, я не смотря в зеркало, умылась ледяной водой, ещё и ещё раз, чтобы окончательно проснуться. Не хочу даже туда смотреть. В обморок не хватало падать. Услышав тяжелые шаги из коридора и дикое мычание, я быстро выключила воду, вытерлась вроде бы свежим полотенцем и поспешно вылетела из этой чертовой квартиры.

<center>***</center>

<tab>Дома никого не было, что очень даже мне на руку. Я стянула с себя кеды и поплелась на кухню в поисках исцеляющих таблеток (просто таблетки от головной боли, не подумайте не правильно, ребятки)  и спасительной жидкости. Налив себе в стакан просто божественную воду, я взяла в руки две таблетки и запила залпом. Стакан за стаканом, я пила ещё и ещё. Кажись дневную норму я давно выпила. Отставив стакан, я поплелась к столу.

<tab>На нем я обнаружила листочек сложенный четыре раза. Как я поняла от мамы. Развернув его, я облокотилась о барную стойку и начала читать в слух с легкой хрипотцой.

<i><center><s></s>«Дорогая, сегодня вечером мы с папой едим к бабушке, думаю задержимся здесь на неделю. Ей нужна помощь. Ты у меня уже самостоятельная и я полностью тебе доверяю. Смотри дом не сожги! Не пей, не кури, не употреблять! Узнаю, три шкуры сдеру. И да, мальчиков домой не приводить. Люблю, целую мама.»</center>
</i>
<tab>Значит родители уехали ещё вчера и их не будет неделю? Ну что же, отлично. А насчет мальчиков… Хм-м…
Она сказала не приводить домой, но это не значит что к ним нельзя ходить, верно? Мамочка, тут ты обломалась. Я уже сходила. Что же я за дочь такая… Обещаю, это будет последняя неделя моих безбашенных поступков. По крайне мере я попробую завязать с вечеринками. Это напоминает мне диету, ты сидишь на ней, а в один прекрасный день срываешься. Ну ладно, не буду о плохом.

<tab>Отложив записку, я решила пойти принять ванну и смыть с себя этот позор.

<tab>Покончив со всеми ванными процедурами, я поскакала как кенгуру в свою комнату, припевая песню Beartooth — In Between. Верьте или же нет, но если бы я была пацаном… Я была бы брутальным с офигенной бородой, туннелями и татуировками по всему телу. И разумеется с гроулем… Это мечта. Я бы была офигенным рокером с электро гитарой и байком, а ещё бы пикапила баб, но я не пацан… И мне не нравятся бабы…

<tab>Прискакав наконец-то в комнату. Я оделась в свободную футболку с рисунком… Кактуса? И домашние шортики. Сев за туалетный столик, я подумывала уложить волосы, чем я и занялась следующие сорок минут, ведь с ними не просто. Эти же холопы не слушаются царя, то бишь меня (скромность зашкаливает), и торчат во все стороны! А уложить их тяжкий труд.

<tab>Наконец-то закончив с укладкой, я завязала волосы в небрежный пучок, и намазала свои, и на то пухлые губы гигиенической помадкой. Я была довольна результатом своей мини работы. Ведь в отражении на меня смотрела очень даже милая девушка (Все так говорят, вроде ангелочек с виду, а внутри черти водятся. Так что правильно говорится. Не судите человека по внешности).

<tab>И так… Забыла вам представиться. Меня зовут Стейси Норен. Уже совсем скоро мне исполниться семнадцать, да… Девочка растет. У меня светлые волосы до бедер (вот почему с ними сложно)  и насыщенно-яркие голубые глаза, выражены черными пушистыми ресницами. Если бы, не мои глазки-алмазки, никто бы не велся (не подумайте что я шалава, это не так. Просто мне так не хватает внимания). Мне многие говорили, что мой взгляд как магнит, такой же притягательный. Но самое странное было то, что у меня была удивительно бледная кожа. Никто не мог сказать мне, почему так. Хотя в этом не было проблемы, она мне очень нравилась, что выделяла ещё больше мои огромные глаза.

<tab>Насчет вчерашнего… Просто вчера Кэйти (моя любимая лучшая подруга, и как оказалось на деле — единственная)  предложила отметить последние два дня лета, и как раз у нас были приглашение на одну из вечеринок… Но если бы я знала чем все это закончиться, то не за что бы на свете не пошла туда. Я лишилась невинности, а для меня это огромный позор, как и для многих. Во-первых, это произошло по пьяни, во-вторых это было с идиотом и бабником, которого я не переношу на дух.

<tab>Я плюхнулась на свою огромную кровать и прикрыла глаза, что бы хоть как-то успокоиться. Нужно напрячь все свои извилины и вспоминать, что же вчера произошло…

<i>flashback</i>

<tab>Мы сидели с Кэйти у барной стойки и смотрели на то, как бармен (приглашенный на вечеринку)  разливает нам текилу.

<tab>Когда он закончил смешивать всякие неизвестные мне напитки, мы выпили залпом содержимое в рюмках.

— А теперь пошли танцевать! — кричала Кэйти, в попытке перекричать толпу людей.

<tab>Мы вышли на танцпол и начали наслаждаться моментом. Двигаясь в такт музыке, я чувствовала как алкоголь «разливался» по венам, дурманя мой разум. Он окончательно ударил в голову и я поддалась его давлению. Мне стало очень легко на душе, и я продолжила танцевать. Музыка иногда сменялась на медленную, и мы выпивали ещё текилы, а потом снова шли в середину танцпола и отжигали по полной. Почувствовав как меня кто-то схватил за руку и развернул к себе, я чуть устояла на ногах и ударилась в чью-то грудь. Подняв голову, я увидела высокого парня с тёмными волосами, по состоянию он был таким же, как и все люди в этом помещение, проще говоря — в стельку, но стоял на ногах и связывал слова между собой, как адекватный человек. А может мне
и кажется…

— Может выпьем что-нибудь, красавица. — предложил он мне.
— Я не против. — я ему подмигнула и мы направились к барной стойке.
— Что будете пить, мадам? — поинтересовался незнакомец.

<tab>Я посмотрела на витрины, которые были наполнены различными бутылочками с алкоголем и коктейлями.

— Водку с колой! — повернувшись лицом к парню, я заулыбалась во все тридцать два зуба, на что он тоже не скрыл своей обалденной улыбки. Хм-м… довольно знакомые у него черты лица, но никак не могу вспомнить…

<tab>Когда нам были поданы наши напитки, я перестала об этом думать и полностью погрузилась в атмосферу этого помещения…

<tab>Мой рассудок полностью был затуманен, решив себя хоть как-то освежить, я пошла в уборную. Нужно было умыться ледяной водой.

<tab>На выходе из туалете кто-то схватил меня за запястье и потянул куда-то в сторону темного коридора. Прижав к стенке, я смогла разглядеть того самого брюнета.

— Чего ты хочешь? — спросила я пребывая то ли в страхе, то ли в шоке.
— Тебя… — на лице парня заиграла хитрая улыбка.
— Отпусти! — я попыталась закричать на что он впился своими губами в мои. Первые секунды я как-то пыталась сопротивляться, но потом поддалась ему и приоткрыв рот углубила поцелуй.

<tab>С более нежного он перерос в страстный, брюнет встал между моими ногами заключив их у себя на бедрах.
Далее в ход пошли наши вещи…

<i>The end flashback </i>

<tab>Я быстро открыла глаза и гладя в потолок продолжила лежать в ступоре и неком шоке. У МЕНЯ БЫЛ СЕКС! Да ещё и с Джеем. Немного потупив, я решила позвонить Кэйти и спросить как у неё дела после вчерашнего. Может удастся вынудить информацию о моих вчерашних действиях, ведь я не всё помню… Стоп! А если Джей вспомнит что это была я… Или он из-за алкоголя не понял, что это была я. Надеюсь на это, ведь если он вспомнит… Я умру От позора…

<tab>Когда я начала звонить Кэйти, то мне ответили далеко не с первого раза… На мой телефонный звонок ответил какой-то парень.

— Че надо? — произнёс он, хриплым голосом.
— И тебе доброе утро! — съязвила я. — Кэйти можно?
— А это кто? — спросил он уже более серьёзно.

<tab>М-да уж… Видимо не только я проснулась утром не понятно где, неизвестно с кем.

— Кэйти — это владелец телефона, оболтус. Так что, немедленно позови её! — мой голос сорвался на крик, ибо я уже была не в себя от злости.
— Да, сейчас.

<tab>Буквально через минуту в телефоне послышался голос моей блудной подружки.

— Алло, Стейси?
— Именно! Где тебя шатает, подруга? — я была в гневе и зла на Кэйти.
— Я… Я не знаю где я.
— Что бы через час ваша тушка была у меня дома! С тобой мне нужно поговорить. — Я не стала ждать что она ответит поэтому сбросила вызов и положила телефон на тумбу.

<tab>А пока она ехала ко мне, я пошла ставить чайник. У нас будет долгий разговор, а чай — единственная вещь которая меня успокаивает.


Рецензии