Свой человек

                МОЕМУ МУЖУ ПОСВЯЩАЮ

     Я встретила тебя в достаточно зрелом возрасте. Наверно, Господь благодушно снизошёл до двух истосковавшихся по любви сердец, явив нам под занавес жизни чудо нормальных человеческих отношений. С лёгкой руки Творца впервые после долгого, но неудачного брака я ощущала себя, как рыба в воде. Невероятно похорошела и помолодела, собирая горстями комплименты от окружающих. Вспомнился мой отец, который говорил мне, молоденькой девчушке: «Замуж выйти не сложно, а вот именно СВОЕГО человека встретить гораздо труднее».
     Свой человек ко всему прочему был ещё и хорош собой – высокий, сероглазый, широкоплечий, обаятельный. Его брутальность дополнялась приятным баритоном, от которого «крепости», как говорят, сдаются без боя. Уникальность нашей пары заключалась ещё и в том, что с детства мы оба много читали, обладали близким уровнем IQ и до слёз хохотали над одними и теми же КВНовскими шуточками. «Не женись на женщине, которая не смеётся тогда, когда смеёшься ты!» – советуют французы. Мой любимый, видимо, руководствовался этой мудростью, когда через некоторое время предложил мне стать его женой.
     День нашей регистрации заслуживает отдельного описания. В нём не было шикарных свадебных кортежей, чёрно-белых ритуальных костюмов жениха и невесты, выпущенных в небо голубков и традиционного шумного застолья с охрипшими криками «Горько!». С утра выдалась чудесная летняя погода. В загс мы отправились пешком, поскольку он располагался в десяти минутах ходьбы от нашего дома. Миновав служебный вход Дворца бракосочетаний, услышали удивлённый возглас администраторши: «А вам что здесь надо?». Вероятно, наши скромные одеяния и далеко не юный возраст не произвели на неё должного впечатления. «Да вот, пожениться решили», – несколько сконфуженно ответили мы. Дежурно улыбнувшись, женщина монотонно зачитала нам «моральный кодекс брачующихся» и ткнула наманикюренным пальчиков в соответствующую графу для росписей. На этом «таинство Гименея» завершилось…
   …А потом, гуляя по городской набережной, мы фотографировались, любовались красотой открывающихся видов, говорили друг другу нежные слова и беззастенчиво целовались. После чего зашли домой и, прихватив купальные принадлежности, отправились на далёкую лесную речушку. Идти до неё нужно было километра три. В основном – через заросли загородной лесопарковой зоны. Запахи шелестящей листвы, проклюнувшихся из-под земли грибов, аромат дорогого мужского парфюма неистово  кружили мне голову, погружая в эйфорию сумасшедшей радости.
     На берегу неторопливо текущей речки мы, словно малые дети, наслаждались свободой, безмятежностью, свежестью влажного воздуха и долгожданным уединением, несмотря на присутствие других отдыхающих. Весь остаток дня мы купались, загорали, отгадывали кроссворды, наслаждаясь водой и солнцем. В какой-то момент, закрыв глаза, я встрепенулась от прикосновения твоей ладони, которая бережно оставила на моей груди стебелёк белоснежной и восхитительно пахнущей лилии. А потом ты достал из пластиковой папки листы бумаги, продолжив работу над своей диссертацией. Мне же захотелось собрать букет из полевых ромашек, васильков и колокольчиков. Время от времени, отвлёкшись от работы, ты смотрел на меня с такой безграничной нежностью, что хотелось броситься в твои объятия и, крепко прижавшись, замереть рядом. Однако, понимая, что во вторник диссертация должна быть на столе у шефа, я с трудом сдерживала свои эмоции, стараясь не мешать тебе…
     Зато, вернувшись домой и почему-то ни капельки не устав, мы выплеснули свои накопившиеся чувства так бурно и страстно, что ухитрились сломать новую кровать, не дав ей почить в бозе от естественной старости.
   …Вот уже почти двадцать лет мы вместе. Много событий – и хороших, и плохих – прошло через нашу жизнь. Не прошло только одно: ощущение рядом СВОЕГО человека. Полагаю, мой папа радуется за свою дочь, глядя на меня с небес. А мне ничего не остаётся, как просто жить, ежедневно благодаря за это Всевышнего.
     Считаю, что СВОЙ человек может быть у каждого. Его лишь надо встретить. Или дождаться…            


Рецензии
Да Инга, не всегда фата и подвенечное делают брак вечным. Все гораздо глубже. А внешние проявления, так то ж только - показуха. Мне по нраву. Малахитовая кнопочка.

Сергей Плетнев   06.12.2023 10:15     Заявить о нарушении
Рада, Сергей, что вам понравился мой рассказ.
Спасибо за прочтение и стопроцентно верный вывод мудрого человека.
С пожеланием всего доброго и жизнеутверждающего,

Инга Ткалич   08.12.2023 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.