Девочки, он едет! 05

Анна быстро пришла в себя и, мотивируя внезапную слабость интенсивными занятиями на тренажерах, запретила Наис говорить о происшествии кому-либо. Не хватало еще, чтобы отлет отложили на неопределенное время. В голову нет-нет, да и закрадывалась тревожная мысль о предстоящем трехнедельном путешествии, но наставница гнала ее прочь, надеясь на чисто русское «авось». С любимым мужчиной ничего не страшно, а уж возвращение домой – на родную голубую планету – тем более.

 К вечеру стол ломился от яств, зал был украшен изысканными цветами, электронный тамада призывно смотрел с большого экрана в ожидании начала церемонии. Девушки надели лучшие вечерние платья. Дионисий позвал с разрешения Анны и Роберта несколько проверенных временем звездных скитальцев – не конфликтных и не сильно пьянеющих от серебристого нектара, единственного из разрешенных на планете М77099 хмельных напитков.

 Невеста в задумчивости перебирала недавно заказанные и доставленные в день торжества наряды. Сначала вспомнилась земная, давно ушедшая в лету традиция одевать в день свадьбы девушку в белое – цвет чистоты и невинности. Анна подумала, что если бы ей было двадцать, а Роберта можно было назвать первым мужчиной в жизни, она с удовольствием выбрала бы белоснежное и какое-то летящее платье. Нежно сиреневое и почти такое же розовое женщина отложила, не раздумывая, а вот на золотисто-голубом решила остановиться. Ткань была незнакомой, прекрасно обтягивала фигуру, собиралась внизу красивыми складками. Показалось только, что платье слегка ложится на пол. «Не длинновато?» Как только мадам подумала об этом, ткань на глазах чуть подобралась вверх, обнажив кончики прекрасных золотистых туфель на остреньком платиновом каблучке. Замечательно. Придирчиво осмотрев себя в зеркало, невеста вышла в зал, где ждали Роберт и гости.

 По восхищенному взгляду Анна поняла, что жених одобрил выбор платья. Золотое шитье спускалось с плеч на грудь и исчезало в небесной глубине, затем вновь появлялось внизу в виде причудливых, вышитых золотом узоров. Великолепная прическа и искусный макияж придавали завершенность образу.

 Анна дотронулась до камня на перстне, и тамада начал торжественную церемонию. Тосты перемежались поцелуями, застолье – танцами, и, глядя со стороны, можно было подумать, что это обычная свадьба, только к вечеру темное небо за окном окрасилось всполохами красноватых звезд, а тамада подчинялся безмолвным командам перстня на пальчике невесты, и девушки-андроиды не всегда уместно выражали горечь от предстоящего расставания с наставницей, ежеминутно перемежаемую флиртом и кокетством с гостями.

 В ночь перед отлетом Анна не сомкнула глаз: с тревогой думала о предстоящем полете, прислушивалась к ровному дыханию Роберта, пыталась представить, что их ждет по возвращению на Землю.

 Кстати, чудесным свадебным подарком Роберта стал новенький скафандр, пришедшийся Анне впору. На нем было много разных функций, в том числе аппарат для онлайн-диагностики. Примерив его перед полетом, Анна удивилась иллюминации. Кнопочки подмигивали, загорались то желтым, то красным цветом. Ощущение, что мелкие лучики прощупывают каждый миллиметр твоего тела, в течение пары минут было настолько осязаемым, что Анне захотелось немедленно прекратить это «сканирование» организма. Затем аппарат выдал много мелко исписанных карточек, в которых говорилось о пульсе, давлении, работе сердца и других внутренних органов. Рассмотреть их сразу Анне не удалось, так как вошел Роберт и спросил:

- Ну что? Готова?

 Новоиспеченная мадам Эшли с решимостью в голосе сказала:

- Конечно. Жду с нетерпением.

- Тогда выходим.

Девушки в сопровождении новой наставницы вышли проводить Анну и Роберта.

 Электромобиль быстро помчал молодоженов в сторону космодрома.

- Пять. Готовность к полету подтверждаю.

- Четыре. Приборы жизнеобеспечения в порядке.

- Три. Траектория взлета свободна.

- Два. Экипаж готов.

- Один. Пуск разрешаю.

 Космоплан легко взмыл вверх, унося на орбиту молодую черту Эшли. Анна легче перенесла перегрузки при взлете, чем последующее трехнедельное путешествие. Ее мутило и тошнило при виде тюбиков с космическими завтраками и обедами. Она исхудала и почти все время проводила в искусственном сне. Роберт не на шутку тревожился за здоровье супруги, ругал себя за то, что не поинтересовался как следует степенью готовности жены к полету, не заказал более комфортабельный космолет для перемещения в пространстве.

 За два часа до посадки Роберт решил провести обследование и получить информацию о состоянии здоровья супруги перед очередным испытанием. Он присел у ног спящей женщины и заметил в изящных пальчиках какие-то таблички. «Оказывается, Анна прошла исследование. Посмотрим, что там. Так, давление в норме… Аритмии нет… Желудочно-кишечный тракт … небольшие отклонения. Ничего, поправимо. А это что?» Мужчина не верил своим глазам. Он даже включил подсветку и еще раз десять прочитал: «Органы малого таза в норме. Беременность одноплодная, четыре недели и пять дней».

 «Бог мой! Я лечу с беременной женой! Анна ждет ребенка! Она родит мне наследника… если не потеряет его из-за этого полета. Получается, первая же наша близость привела к беременности. А я, идиот, не мог догадаться, даже предположить не мог. Если бы мы сделали обследование раньше. Девять месяцев на М 77099 – и у нас был бы на руках прелестный, здоровенький малыш. А теперь… Нельзя, ни в коем случае нельзя садиться в таких условиях».

 Эшли запросил связь с семьей. Не теряя времени, Роберт сообщил потрясающую новость и понял, что отец не совсем оправился от предыдущей – известия о женитьбе сына. Тем не менее старший Эшли сразу взялся за решение проблем и выслал для стыковки с космопланом летающую миниклинику с лучшими межпланетными докторами, зарекомендовавшими себя в дальнем и ближнем космосе, с современной аппаратурой сохранения беременности и ведения родов.

 Когда Анна проснулась, она увидела хлопочущих вокруг людей в белых стерильных костюмах. Женщина подумала, что стряслось что-то страшное.

- Где Роберт?! – вскрикнула она, бледнея.

- Я здесь, дорогая. Не волнуйся. Тебе вредно, – проговорил муж откуда-то из-за спин светил медицины.

 Посадка прошла благополучно. Анна снова заснула. Проснулась она от солнечного лучика, заглянувшего в окно. Беспомощно покрутив головой и не увидев никого рядом, Анна решительно сняла тонкие проводки с левой руки, ткнула запищавший было аппарат в кнопку на центральной панели и, радуясь наступившей тишине, опустила ноги на пол. Блаженство разлилось по телу. Женщина немного неуверенно прошла к окну. «Земное притяжение…Разве можно его сравнить с искусственным на борту космоплана или планете М 77099?! Господи, красота-то какая! И зачем я столько лет назад решила, что ничто меня не держит на Земле и согласилась на чудовищную авантюру?! А сама земля, трава, снег, небо, люди, наконец, а не андроиды, которых надо учить всему человеческому … в угоду космическим странникам».

 Анна сделала несколько шагов к двери и услышала мужские голоса. Какое-то внутреннее чутье заставило остановиться. Женщина услышала конец разговора:

- И не уговаривайте, Эшли. Мы должны, невзирая на положение вашего отца, доложить обо всем Высшему Совету.

- Я прошу всего лишь повременить. Это отравит жизнь мне и супруге, сделает из нее подопытного кролика.

- Вы преувеличиваете, Роберт. Всего лишь ненавязчивое наблюдение.

- Знаю я ваше наблюдение. Еще и ребенку навредите, пожалуй.

- Но мы не можем молчать. Это первый случай за последние девять лет…

- Я хорошо заплачу. Назовите цену вопроса.

- Дело не в деньгах. Я дорожу репутацией. И потом, об этом уникальном случае известно всей бригаде…


Рецензии