Мне стоило, наверное

Наверное, мне стоило написать тебе еще вчера, как я дорожу теми моментами, когда мы пьем вино по цене полноценного обеда, когда берем в долг и считаем мелочь у кассы в шаверме, смеемся над измазанными в соусе ртами и улыбаемся шире солнцу, а ведь все, по сути, так плохо.

Не щадим листов в тетради, пишем друг другу послания и обещаем их уничтожать, какого бы содержания не были бы они.
Делаем вид, что ищем квартиру, что учим английский и бросаем курить.
Не видимся неделями, мечтаем о кошке, но никогда ее не возьмем. Сидим на расписанной вдоль и поперек скамейке в центре Москвы, ловлю запах твоих подожжённых волос и больше на свете ничего в такие моменты не надо.

Садимся в автобус до остановки, на которой потом не выходим, тонем в сугробах, болеем и уныло смотрим на минус в банковском счете.

Чиним тебе задаром каблуки, планируем свою жизнь на годы вперед, мечтаем о плантации коки, а сами не курим даже план.

Ты споришь со мной, ты эзотерик, а я скупердяй и деист. Тебе не нравиться острый соус, а я не люблю есть пиццу теперь в одиночестве.

Я ловлю взгляды прохожих на тебя, на меня уже не смотрят, я перестал ревновать мир к тебе и стал немного свободней.

Ты уезжаешь, снова, затем и я. Как быстро мы привязались в этих белых стенах к друг другу, так сильно, что нас не смущают даже тараканы на первом этаже и давно стало так по….

Мои улыбки фальшивы, мои объятья сухи, но в мыслях, порою, ты даришь мне первоапрельские цветы.

Мы молчим, затем снова смеемся, виним во всем море. А если море в глазах человека напротив, то ты, парнишка, увы, все равно в нём утонешь.


Рецензии