В фиолетовой дымке вечернего неба

В фиолетовой дымке вечернего неба, смешиваясь с холодным воздухом, клубы дыма выходящего из печных труб маленьких домиков построенных на заснеженной горе. Номер отеля с видом на такую спокойную красоту, мягкие подушки, в номере тепло и уютно. Теплый длинный свитер из мягкой шерсти, приятно покалывает кожу, в моей руке бокал теплого вина и комнату наполняет аромат яблок, гвоздики и корицы от лежащего на тарелке кусочка штруделя. Провести этот вечер вот так сидя на кушетке рядом с окном, рассматривая заснеженные шапки гор и мигающий, свет в окошках домов, для этого ли я приехала в этот город?
Как давно я не была в этом маленьком уютном городке, сколько воспоминаний детства в уютных улочках, притаились под окнами с теплым светом. Подняв воротник черного пальто, дыханием согрела замершие руки. До чего же холодно в горах, мимо смеясь шумной компанией, прошли школьники. Они счастливые и беззаботные я обернулась и посмотрела еще раз на эту шумную компанию школьников, как воспоминания сами по себе всплыли в моей гове. А ведь я здесь была по-настоящему счастлива вся моя юность, и детство прошли в этом маленьком городке. Никогда не забуду, побитые коленки , порванное платье и строгий голос мамы, что переодевала меня, она наказывала, чтоб я была аккуратней. Шагая по заснеженному тротуару, я остановилась возле дома, где впервые поцеловалась с ним, - «Роберт» - прошептала я. Пред глазами пролетел тот теплый летний вечер, неловкость между нами, и такой не смелый поцелуй, врезался в мою память. Уже прошло столько лет, а я до сих пор вижу перед глазами его лицо, ощущаю вкус губ и нежность его рук. Говорят, что первая любовь никогда не забывается, могу вам с уверенностью сказать, да, я его не забыла и никогда не забуду. Кто бы мог подумать, что вот так сложиться жизнь, там, в юности все казалось просто и легко. Мы клялись в любви друг другу и я наивно думала, что мы всегда будем вместе, никто и ничто не сможет разлучить нас, но это было всего лишь иллюзия далекой юности. Подняв голову вверх, посмотрела на небо, шел снег и крупные хлопья падали на лицо, опустив голову, я смахнула с лица оставшиеся от снежинок капли, и пошла по маленькой узкой заснеженной дорожке в сторону озера. Набрав в легкие холодного воздуха, я выдохнула – «Как же хорошо. Вернуться в родные места». Сверкающий лед на озере изрисован следами от коньков, на старых одиноких елях шапками лежит снег и воздух морозный и свежий, покалывает лицо от ветра. Старые лампы, освещающие его, покачиваются и немного скрепят. Я смотрю на плавные следы и, вспоминая, как мы катались здесь на коньках, - жаль, что прокат коньков уже закрыт и вокруг так пустынно. Поежившись от холода, надела капюшон на голову все-таки здесь холоднее, чем в городе.
«Уже поздно и пора возвращаться», - Подумала, увидев приближающийся ко мне силуэт мужчины. Пойдя ему на встречу и поравнявшись с ним, я замерла, от удивления это был он, - Роберт. Пройдя мимо, он даже не узнал меня, за столько лет я сильно изменилась и уже не та милая девчонка с русыми волосами и звонким смехом.
-Роберт. – Решила сама окрикнуть его. Он остановился, повернулся ко мне, но не стал возвращаться обратно, тогда я шагнула вперед и, преодолев, расстояние между нами подошла к нему ближе. Это точно был он,  все та же милая родинка на щеке и все те же глаза что, как и тогда в юности искрились добротой и нежностью.
- Не узнал? – Улыбнувшись, спросила я у него, он внимательно посмотрел на меня, молча, пожал плечами и помотал головой.
- Эм… Здесь на Озере! - Указав рукой в сторону озера, я сглотнула, что бы заглушить дрожание своего голоса, но это совершенно не помогло. - В зимние каникулы две тысячи седьмого  года вечером примерного в это же время даже в такую же погоду, ты катался на коньках с одной юной девчонкой. - На одном дыхании проговорила дрожащим голосом, теребя пальцы от волнения, я не отводила своего взгляда, от его лица следя за эмоциями. Выражение его лица переменилось, глаза широко раскрылись, с удивлением  в голосе, роб произнес.
- Ты?- Я совсем не узнал тебя, не отводя от меня взгляд, он подошел еще ближе, помотав головой – Кого, кого, но тебя, я никак не ожидал встретить.
- Я тоже. - Опустив голову вниз тихо, почти шёпотом проговорила.
- Ты все еще здесь живешь? - Спросил Роб тихим с хрипотцой голосом.
-нет
- А ты, зачем приехал?
- Идем, - Роб взял меня за руку и потянул в сторону озера, игнорируя мой вопрос.
Мы скользили по льду, держась друг за друга, чтобы не упасть, это выглядело слегка нелепо, но в тоже время так по-детски.
- Прости, я не узнал тебя, но вспоминания, привели меня сюда. - Улыбаясь, проговорил,
-Меня тоже.
Несколько минут мы просто стояли и молчали, смотря друг на друга. Вокруг стояла такая тишина, что, наверное, можно было услышать, как падают крупные хлопья снега, шелестят тяжелые заснеженные ветки и скрипит обшивка оледеневшего здание проката коньков, все прям как тогда в нашей юности в тот прощальный зимний вечер. Нашу тишину прервали работники проката, возвращающиеся домой, они очень громко смеялись и что- то обсуждали, отдаляясь от нас все дальше и дальше, но мы пытались не обращать на них внимания, держась друг за друга чтобы не упасть на скользком льду, и продолжали смотреть. На мое лицо падали снежинки и тут же таяли, а капельки воды стекали по щекам, Роб улыбаясь, стер их с моей щеки.  Я облизала мокрые от растаявших снежинок губы, и посмотрела в его наполненные нежности глаза, улыбка на его лице и вот он уже касается моих влажных губ.  Я как та юная девчонка, закрываю глаза и чувствую, как бешено, колотится сердце,  ноги становятся ватными.  Что бы ни упасть я оплетаю его шею руками,  отвечаю  на его поцелуй, в голове все  перемешалось, ни каких мыслей, страсть,  его обжигающие губы, и мое тяжелое дыхание.
-Мама, мама… Смотри, тетя с дядей целуются. 
Отпрянув друг от друга, мы рассмеялись, перед нами стоял маленький мальчик  на коньках лет шести,  и внимательно смотрел на нас. Мама катившаяся, сзади подъехала к мальчику тихонько, что то сказала, взяв его за руку повернувшись к нам проговорила.
-Извините, пожалуйста. - Мы улыбнулись .
 - ничего страшно пойдем, - добавил мягким с хрипотцой голосом Роб и протянул руку.
Осторожно шагая по льду чтоб не упасть, я крепко, держала его за руку, дойдя до тропинки, он повернулся ко мне. – Улыбаясь, тихо прошептал мне на ушко, - Я тебя провожу нельзя отпускать такую красивую девушку в такой поздний вечер совсем одну.
 -Роооб, - протянула я и рассмеялась. Мы пошли по заснеженной тропинке в сторону моей гостинице.  На улице была такая тишина,  подал снег крупными хлопьями, застилая все вокруг белой пеленой   и только был слышен хруст снега из под ног. 
- Где ты сейчас живешь, чем занимаешься?  - Нарушая тишину, произнес  Роберт.
-Я улыбнулась, - посмотрев ему в глаза, проговорила.
 -В Нью Йорке, работаю в издательстве редактором.
-А родители, как они?
-Они умерли год  назад.
-Роб посмотрел на меня, - тихо прошептал, - Извини я  не з……..
-не  дав ему договорить, - я повернулась к нему и помотала головой,  -  не надо, не извиняйся все в порядке.
- Здесь совсем другие зимы в отличие от города.  –  Разрушая неловкое молчание тихо проговорила.
- Такая красота,  посмотри  на очертание гор они в дымке, но даже сейчас они ярче серости мегаполиса.
Руки в карманах  мерзнут от  холода,  я поднесла их ко рту, что бы согреть дыханием, но  холод перебивает  тепло, быстрее, чем оно касается моих рук.
 - Замерзли? – Роберт берет мои ладони в свои теплые  руки  и растирает их.   – Так лучше? – Я кивнула,  подняв голову, встретилась с ним взглядом. Он смотрит на меня, не отрываясь, сжимая мои ладони, и прижимает меня к себе.  – Мы  пришли, -  тихо шепчу,  уткнувшись ему в шею. Он выпустил меня из своих объятий. Провел  рукой по волосам и уже готов сказать мене что-то напоследок. Не дав, ему это сделать я быстро и неразборчиво произношу.
 – Может быть, зайдешь напою тебя вкусным кофе. – Кофе ли, улыбается мое подсознание, но сердце не хочет вот так отпускать его.  Он ничего не ответил, кивая, взял меня за руку. Заходя в отель, створки лифта, разъехались, войдя Роб, нежно  взял меня за шею, а второй рукой за талию прижимая к стенке лифта. Он что-то шептал мне на ухо, но я не слышала.  От его прикосновений,  я задыхалась, ловя воздух ртом словно утопающая.  Терялась в его запахе в его нежности, я как будто потерявшийся странник, в пустыни найдя источник воды, я пила его и не как не могла напиться. Я терялась в нем, в своих чувствах, его нежных прикосновениях.   Почувствовав  его дыхание  на своей шее,  легкое прикосновение губ  к моему подбородку затем к губам.  Мои глаза закрылись от удовольствия - это не была дикая страсть,  в каждом его прикосновении чувствовалась нежность.   
Открыв двери своего номера, не проронив ни слова, я пригласила его взглядом. Сняв с себя верхнюю одежду,  мы прошли в комнату. В комнате стоял полумрак, хотела включить свет, но Роб одернул мою руку.  Подойдя ко мне сзади, он обвил мою талию руками, и осторожно, словно я его любимая хрустальная ваза которую он боится разбить,  стал целовать  ямочку между ключицей, шею,  мочку ухо.  –Роооб  - слетает с моих губ. Не выпуская меня из своих объятий, поворачивает к себе. Я смотрю в его глаза, они затуманены страстью  - что ты делаешь со мной? - шепчу ему прямо в губы.  Он нежно проводит пальцами по моей щеке, вниз к подбородку. - Я хочу тебя, – шепчет он, гладя меня по щеке. Внизу живота, мои мышцы сжимаются от сладостного томления. Роб наклоняется ко мне, и его губы, уверенные и неторопливые, сливаются с моими. Он медленно расстегивает замок моего свитера, покрывая легкими поцелуями мой подбородок и уголки рта.
 Проснувшись  от того что моя рука затекла от не удобного положения я присела, Роба рядом не было. Посмотрев по сторонам, я увидела, как он сидел, замотавшись в простынь  возле старого рояля, что то тихонько наигрывая.  На его лице не было никаких  эмоций, он о чём-то думал или не думал вообще и только в  его глазах  мерцали нотки одиночества, и грусти ведь недаром считается, что глаза зеркало души.  Встав с постели, практически бесшумно подошла к нему. Простынь спадала, оголяя его плечо.   Дотронувшись  до его оголенного плеча,  Я прижала его к себе,   отдавая всю себя. Я хотела отдать ему всю свою нежность все тепло, что бы скрасить его грусть.  Мне хотелось  впустить в его душу свет своих чувств хотя бы на миг что бы рассеять то одиночество, царившее в его глазах
- Я тебя разбудил –  спрашивая,  он не двинулся с места, просто перевел взгляд на меня, но я почувствовала его отстраненность. Наши взгляды встретились,  сев к нему на колени,  - я  тихо, тихо прошептала на ушко – нет.  Он улыбнулся краешком губ,  укутав меня в простынь, нежно прижал к себе. Я положила голову на его плечо, он зарылся носом в мои волосы. Роб совершенно не изменился он все такой же Роб милый,  нежный, застенчивый, сдержанный мой Роб которого я так и не смогла забыть на протяжении шести  долгих  лет. В тот вечер он все решил за нас обоих, он выбрал не меня, а карьеру, испугался своих чувств, ведь тогда мы были так молоды.  А  я не пыталась  ему, что то объяснить или умолять, что бы он остался не бросал меня. Я не проронила ни одной слезинки, ни одного слова, я просто молчала. После того как за ним закрылась дверь, я удалила все его контакты  и училась жить заново без него.  Заходя ванную комнату,  я  сидела, там уткнувшись лицом в колени,  рыдая до боли в груди, а потом натирала себя мылом, что бы смыть  его запах со своего тела. Я пыталась вырвать его из себя из своей души, он ушел, но он оставил во мне частицу себя.   
Ранним утром, когда Роб еще спал,  собрав свой чемодан, и окинув взглядом комнату, я посмотрела на  него. Он спал как маленький ребенок тихо,  тихо сопя, я улыбнулась сквозь пелену слез, застилавшую мои глаза. Теперь ухожу я, к сожалению не прощаясь. Не хочу прощаться, не хочу услышать те же слова что и шесть лет назад. Выходя из комнаты, я  вытащила визитку из сумки и бросила ее на клавиши старого рояля.  Не знаю, зачем я  ее оставила, но мне очень хотелось, что бы надежда жила в моем сердце. Я уходила, зная, что никогда не вернусь, но разве можно уйти, оставив сердце? Я смахнула рукой слезу катившеюся по моей щеке  и  беззвучно прошептала, - прощай.
Я села в самолет, который уносил  меня с этого маленького городка полного воспоминаний. Он уносил меня, от человека, которого я люблю до боли в сердце, он уносил меня к его частичке, которую он оставил во мне еще шесть лет назад, ради которой я живу, дышу и улыбаюсь, ее зовут Мэл ей  пять  лет и она его копия, но только с косичками.


Рецензии
Здравствуйте, Кейти!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/28/462 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.06.2018 09:44     Заявить о нарушении