Лера и её препятствия

Лера поехала с друзьями на шашлыки. Светило солнышко. Друзья были рады встрече с ней. Они говорили с ней о хороших событиях, о кружке.
... Но вдруг ... приехала машина. Из неё вышла Лерина мама. Она стала хватать Леру за руки и кричать, чтобы Лера шла за ней. Друзья были ошарашены. Такого поворота событий они не ожидали!
Лера сказала маме, что никто не заставит её сидеть в четырёх стенах.
Да, у Леры очень непростая ситуация в семье.
Чего стоит только отчим, который избивал Леру и издевался над ней. Милицию на него вызывали и был суд. Но мама за него всегда заступается. За Леру ... нет. Отчим снова в семье.
Лера не унывает. Пытается каждый день ходить куда-нибудь опираясь на палочки.
У неё есть подруга, которая боится города. Поэтому Лера провожает её домой.
Однажды, они шли вместе домой. Тут, неизвестно откуда, появилась машина её мамы. Мама вышла из машины и сказала Лере: "Садись, подвезу". Лера села. И стала помогать Тане садится в машину. "Она с нами не поедет!" - крикнула мама. "Не будем её брать. Оставь её!" - " Но, мама, она не может ходить по городу одна!". "Нет. Мы её не будем брать", - мама захлопнула перед испуганной девочкой дверь. И поехала с Лерой домой. Таня стояла на дороге удивлённая и испуганная. Одна.
"Мама, мне нужно позвонить. В центр" - ответила Лера.
"Зачем? За чужих, ты, Лера, только и переживаешь! А за своих нет!"
"Я позвоню в центр, скажу что Таня одна осталась. Она не сможет дойти домой". И Лера всё рассказала в центре. Директор центра помог Тане добраться домой.
Мама Леры не хочет, чтобы Лера куда-либо ходила. Ей лучше, чтобы она сидела дома. Но, Лера, ходит в разные места несмотря ни на что. Она бывает на всех праздниках.
Как-то раз в город приехали артисты. Лера попросила маму подвести её на машине на площадь. Но мама сказала, что она никуда не поедет, а будет дома. Сама мама вместе с папой и младшей сестрой поехали на машине по каким-то им известным делам.
Лера решила, что сама пойдёт на площадь без всяких машин. Она взяла опорные палочки и пошла на них на главную площадь. Концерт уже начался. Звучала музыка. Артисты пели. Она стала танцевать, а палочки ей в этом помогали.
Один выпивший мужчина ей сказал: "Такая красивая, и такая молодая. Но такая больная".
Лера ответила: "Я пришла на праздник, чтобы радоваться и отдыхать, а не слышать ваше нытьё. Не надо мне тут ныть. Отстаньте от меня или я вызову милицию".
Мужчина замолк и отстал от неё.
В конце концерта Лера получила подарок, за самый лучший танец - кружечку.
Все события этого рассказика реальны. Я записала его со слов моей подруги Леры. Это всё случилось с ней.


Рецензии
Лера - молодец!
При такой её нелёгкой жизни - она настроена очень позитивно. Это придаёт ей силы и дарит радость в жизни.
А её мама - поступает весьма неблагоразумно. Возможно, однажды она поймёт это, но будет ужу поздно. В любых вопросах всегда надо быть на стороне дочери. Жаль, что некому донести это до Лериной мамы. Но в жизни всякое бывает. Когда у меня был выпускной, всем девочкам купили новые платья или даже дорогие шикарные костюмы. У моих родителей не было денег, и моя мама купила мне платье у своей подруги (её дочь была на два года старше меня). Моё платье стоило в 5-10 раз дешевле, чем у моих одноклассниц, но было очень-очень миленькое и даже красивое, и главное, шло мне. Но я всё равно плакала и не хотела идти на выпускной в этом платье. Оно было не новым, и к тому же дешёвым. Но это всё пол-беды. Моя мама рассказала об этом (моём поведении) своей подруге, у которой купила платье своей дочери для меня. А её подруга была подругой нашей химички (уч. по химии), а та на банкете за столом при всех моих одноклассниках и вообще всех выпускников и учителей рассказала всё это. Я думала, что сгорю от стыда от всего этого. Хотела провалиться сквозь землю.
Это всего лишь эпизод. Просто хотела поделиться с вами, Алёна.

Лили Миноу   16.06.2016 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.