Стр. 27 724 Совета начинающему гитаристу

Соло_ Вот белый пух с утра.
+ пальцовка на  7 ладу к этой песне.

НА КАКОЙ ГИТАРЕ ИГРАТЬ?

Что за вопрос – на любой! Но – все дело в струнах, а точнее в Типе набора! Очень коротко!
Струны есть как для акустических так и электрогитар. Есть еще нейлоновые струны. На электрогитары их не ставят, та как в них , гитарах такого типа, то есть электро гитарах, ток в звукоснимателе получается от того что металлическая, да именно металлическая струна колеблется в его магнитном поле, короче – над его магнитами, что есть в нем. Приложи отвертку к звуко снимателю и поймешь, то я прав! Второй вопрс! Это Номер набора. Тут довольно просто – сейчас предлагаются струны, я имею в иду Металлические, так как нейлоновыми я не пользуюсь – не менее 5 типов! Это прежде всего – Толщина Первой струны! А от ее диаметра, В сторону УВЕЛИЧЕНИЯ в наборе находятся и остальные струны, вплоть до самой толстой, то есть шестой! То бы вас не затруднять, то скажу, что на моих гитарах струны Средней толщины, то есть первая струна имеет диаметр 0.0.9 или 0.1 ДЮЙМА! Если умножить на 25, то получим диаметр 0.2 – 0.25 мм, что нам привычнее! На более тонких струнах проще исполнить прием Вибрато, та как Вам придется тянуть струну или струны по ладу! Кроме того есть более Тяжелые для игры гитары, Так вторая болгарская гитара – Орфей у меня это то же громоздкая акустика Дает играть только тогда, когда я играю медиатором! А то что электро или акустика – то не важно! Насчет приставок ипа Дисторшн ничего не скажу, так как даже на электрогитарах этойц приставки у меня нет!

ПРОСТО ЗАПОМНИ! ИГРА НА ЭЛЕКТРО ГИТАРЕ НИ ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ИГРЫ НА САМОЙ ДЕШЕВОЙ АКСТИКЕ!

Вернемся к фрагменту на фотографии! Тут показана пальцовка уже на !!!!!!! – 7 ладу и маркер – белая точка уже на !!!!! – 5 ладу! Если не понял, то Головка грифа с колками тут Слева, как и на предыдущей странице.
P/s1. ППЕРВОЕ ПОЯСНЕНИЕ! Это фотография и гриф тут почти параллелен полу! Это сделано лишь для того, что бы полее ясно показать Как стоят пальцы на седьмом ладу! В действительности гитара НЕ ЛЕЖИТ на коленях, а ее держат как дбычно! Несколько советов Как держать гитару!
1. Как обычно – сел в кресло или стул и ВЗЯЛ! Грифй можно держать КАК ХОЧЕШЬ. Опустив на 45 градусов или поднять голвку грифа на то же угол или параллельно!
2. Что мне помогло при игре на природе! Но до этого я видел видео, где гитарист показывал свою  акустическую гитару, что была прочно закреплена на подставке,
3. Я собирался поиграть на природе! Честно скажу! Хотел сыграть песню спеть НА ПРИРОДЕ! А было уже холодно! Сесть нельзя1 А я дома гитару положил на СПИНКУ кресла. Вроде бы не очень удобно, а через неделю в лесу пригодилось.
4. Уперся стиной в сосну, и немного наклонился вперед, а под левую ногу подставил ящик и на КОЛЕНКЕ сыграл так этак с час, два!

 ПЕСНЯ НАБЕЛО! ВОТ БЕЛЫЙ СНЕГ С УТРА…

1. Вот, белый снег с утра
Опять на землю лег!
Чуть слышно, не спеша…
Опять Зима бредет..
 
2. вот! Стихнет ветер злой,
что рвал вчера с ветвей
последние листы…Все!!
…зима до теплых дней…

 3. мне будет песни петь,
протяжно выть в трубе,
тепло с углей сдувать,
рычать в печной трубе!

4. / Добавлен куплет! В первом варианте его не было/

И станет ветер нам поземками крутить!
И, много до Весны, нам грустных дней прожить!
А ветер будет мне тоскливо песню петь!
И, будет с облаков – идти - то дождь. То снег!
 
5. И, Месяц будет нас
Гримасами пугать!
То, в тучи уходя..
…а, то – кривясь опять!
 
6. Мне грустно! Жду тепла..
друзей, что за столом
Что – песни мне споют! 
..от хохота весь дом
заходит ходуном! .
/ в шестом куплете строк больше и переход с нот что на 7 ладу на 5 несколько иной! Там где ЧЕТЫРЕ СТРОКИ игра идет по строчно. На –ПЕРВУЮ, точнее на НЕ ЧЕТНУЮ строку ноты, что на 5 -!!!!! – ладу, потом не отнимая пальца СЛЕЙДОМ, то есть скольжением пальцев смещаются вниз до !!!!!!! – 7 лада и ИГРАЕТСЯ И ЛУЧШЕ, ПОЕТСЯ каждая ЧЕТНАЯ СТРОКА! ТАК СПЕЦИАЛЬНО ПОД ГИТАРУ НАПИСАНО ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ!/
 
7. Нет времени грустить!
Коль – скоро Новый год!
Февраль и март уйдут,
Морозы прихватя.
………………………………
А, там и до Весны
ОПЯТЬ РУКОЙ ПОДАТЬ!

8. Вот, белый снег с утра
Опять на землю лег!
Чуть слышно, не спеша…
Опять Зима бредет..

И так. ЭТО часть странички ПРЕДЫДУЩЕЙ, то есть СЛОВА песни, на предыдущей на 26 я рассказал, как играется первая строка;
- Вот белый пух с утра.

Теперь слейдом передвигаете оба пальца на ниже расположенный !!!!!!!!- 7 лад!

ПОМНИ при этом СРЕДНИЙ палец на 7 ладу, и вся вторая и все четные строчки играются всего на: 6 и 5 струнах, прижатых на 7 - !!!!!!! – ладу!

- Опять на землю лег! Снова слейдом на !!!!! – 5 лад! При этом оба пальца на !!!!! ладу! Производите все время РИТМИЧНЫЕ удары по 6 и 5 струне, и можете прихватить Открытые 4 и 3 струну, нижние 2 и 1 не стоит! Теряется Музыкальность!

ЭТОМУ ЕСТЬ ПОЯСНЕНИЕ!

Я нашел подсказку в Интернет! Там советовали Вести соло или на соседних 2 – 3 ладах или ближайших струнах! ТАК УСТРОЕН ГРИФ ГИТАРЫ! И КОГДА ГИТАРИСТ ДЕЛАЕ СЛЕЙД _ СКОЛЬЖЕНИЕ ПО ВСЕЙ СТРУНЕ ОН ЗАНИМАЕТ НЕ ТАК УЖ МНОГО СТРУН!
Идет Третья строка:
- Чуть слышно, не спеша, играется так, и это и есть Соло на 5 струне.
- 5 -!!!!!, 5-!!!!, 5 - !!!!!, то есть на пятой струне как Вы начнете с 5 лада, так им и заканчиваете, а вот Последняя строка играется не так, А ОБЕ ПАЛЬЦОВКИ и та что на этой фотографии и на предыдущей используются!  То есть часть строки;

- Опять Зима бредет – начинается на !!!!!!! – 7 ладу, а заканчивается на !!!!! – 5 ладу, при чем при этом так же делается Соло на 5 иструне, что подробно я описал несколькими строчками ВЫШЕ и на этой страничке,

НЕМНОГО О ГРОМКОСТИ!
Лично я пою и играю, соответственно, так!

1. Первй куплет – Вот белый пух с утра – не очень громко!
2. Второй куплет –
Вот, утихнет ветер злой
Что рвал листву с ветвей, к этим словам Громкость пения и игры резко возрастает, и это важно если так сыграете Вы представите что из СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕСНЯ;

“ ВОТ БЕЛЫЙ ПУХ С УТРА”  то есть то же что я только что в 3 –4 страничках описал словами, то же пишется нотами ИЛИ ГОВОРИТСЯ друг другу, когда соберутся дава гитариста!

Как Корнев и Смелостев Владимир, что эту кашу завалили!


Рецензии