Вечно обиженные. Рассказ 5. Как собака побитая

Две бабаньки на Центральном рынке судачат о многом. Давно не виделись и случайно встретились в столь людном месте.
Обо всем надо переговорить, все надо узнать.
Дошла очередь и до Украины. Ведь уже более года прошло как Севастополь и Крым вовремя соскочили с подножки поезда, уходящего в неведомый тонель под названием  Украина.
Удивляются женщины упертости и одержимости славянских братьев.
- «Слушай, у меня в доме пара одна живет. Уже лет 30 прожили. Вроде нормальными были всегда. Благополучные… Марина – наша русская, крымская. К ней после службы во флоте лет тридцать назад мужик украинский «присоседился», Петром зовут. Поселился у нее. Вначале так просто жили. Потом расписались, дети появились.  Мужика то и украинцем по-настоящему и назвать трудно. Русскоговорящий, на хохляцком языке не гутарит. Вроде бы без всяких завихрений мужчина.
Но тут после воссоединения Севастополя и Крыма с Россией слишком недовольным стал. С Мариной спорит, вернее, ищет спора, хотя она и старается уходить от этих разговоров. В общем-то, Маринка баба покладистая. Ей политика особенно не нужна. Ей покой семьи дороже. Не перечит ему, но и не поддакивает.
Но ему-то дураку, ему-то нужно, чтобы она ему поддакивала и в глаза смотрела с благодарностью.
Марина этого не делала.
Он собрал свои манатки и уехал на свою Днепропетровщину. Представляешь, тридцать лет с бабой прожил, не молодой уже, попала шлея под хвост…
Маринка, конечно, переживала.
Прошло полгода… Вдруг заявляется, соколик с какими-то авоськами. Весь замученный. Ну как собака побитая!»
- «Ну и что? Она его приняла?»
- «Приняла. Он ничего не рассказывает, она у него ничего не спрашивает, ему ни о чем не напоминает. Зажили прежней жизнью, без политики…»
- «А зря она так, Маринка. Я бы ему напомнила, я бы его суку поучила уму разуму!

Севастополь                июль 2014 г


Рецензии