на Маяковской

Вам когда-нибудь обязательно хотелось стать героем впечатляющей кинокартины, будь то психологический триллер или романтичная комедия, я уверен.

Сидя в такси, Тверская Ямская, 7.30 утра, четверг, я стал мечтать, что делаю крайне редко. Мои мечты встретились на перекрестке тошноты и романтики, в сюжете фильмов для разбитых сердец и наивных дам. Но, когда-то я был так по-детски влюблен, когда потеют ладони и нет даже мысли о сексе, да я даже поцеловать её не спешил, лишь бы она разделила штиль моего сахарно-молочного океана и утонула в обыденной луже, что мир вокруг меня успешно утонул в темноте или беззвучии.

 Но тем временем, пока я чайкой в облаках летал, в Джонатан Ливингстона играл, она была героиня чужого объектива iPhone'на, её будили в 7 утра и не видела пути отступления от чужака назад, который я так приятно для нее проложил.
Наверное, ради этого чувства я и вел разгульный образ жизни, придумывал и верил в фальшивую любовь, блять, даже успел построить семью, а вот так читаешь и думаешь, куда ты, милый, спешил, ведь я всегда была рядом.

 Крадя взгляды объективом моих крошек, курила сигареты с моими музами на час позже лживого секса.
Куда я так спешил? Но ведь тогда, ох тогда, я бы не встретил тебя.
     Я обещаю.
Быть рядом.
     Ветром тем, что скурит твои сигареты, пока ты ведешь свои псевдосветские беседы.
Я обещаю.
     Гнить яблоком рядом, пока ты сажаешь на даче цветы.

Сейчас мы оба делим постель с другими, ты - счастлива, я тоже, но, когда не с ней.

Want you stay with me?

Давай я отдам свою жизнь в руки сценаристов Голливуда и в конце ты обнимешь меня под трек oh wonder, глаза прикроешь и скажешь снова, как тебе говорят от меня подальше держаться.

Но жизнь не кино, не плохое и не хорошее, она лишена романтики и крестных фей.

          А пока, ветер курит лишь мои сигареты.


Рецензии