Сила запятых

Сила запятых.

1. сила запятых (помыслы. прилог.)

слегка кружится голова мысли приходят извне они очень отличаются от тех что зарождаются внутри
делаешь усилие чтобы их не впустить а они всё равно стучатся и как бы получается война всего со
всем и от этого кружится голова но это даже приятно потому что есть ещё силы сопротивляться
а они мысли извне не уходят оставшись снаружи они исхитряются пытаясь обольстить разворачивают
перед глазами дивные дивные дивные картины чтобы только их впустили и даже как-то забавно -
- столько силы и красоты растрачивается впустую чтобы только
 сломить тебя сломить тебя сломить тебя


Сила запятых

2.(помыслы. сложение)


..лёгкая такая почти забытая ревность даже не на кончиках пальцев на кончиках ноздрей скорее...спасибо тебе за фильм очень его хотела да только всё никак его не посмотрю часто бывает кручу название приходит история сама собой под это название смотрю потом фильм и ничего...или ещё хочу увидеть человека думаю сутками о том что можно сказать и ответить почти явно различаю тембр голоса и уже разворот лица почти что проступает в разогретом апрелем воздухе...мне нравится апрель последние его дни но эта встреча как бы во сне или сквозь сон...сложно говорить потому что в воздухе уже остро пахнет летом…о тебе конечно я думала зимой но уже прости всеми мыслями на летнем море очень туда спешу мне очень очень нужно туда сейчас   как странно это же я пишу под тебя не о тебе а под тебя без запятых как можно без них? можно да? удивляет как в детстве во сне...всё спрашиваю тебя ничего что я заснула когда мы смотрели этот фильм о Гурджиеве два дня назад...ты всё говоришь что да ничего...а я от слабости или от сильных ощущений чувств всегда соскальзываю в сон как на Патриарших прудах зимой иногда еду на коньках оскальзываюсь и падаю на лёд...маленькие дети не падают а я с размаху во весь рост....вы смотрели Гурджиева я проваливалась в сон туда в Сармунг в то самое место куда стремился человек о котором вы тогда смотрели фильм...тебе нужно было смотреть на экран а ты смотрел как я засыпаю цепляясь за эту реальность борясь со сном...зачем ты тогда смотрел на меня я же не видела тебя беззащитно -спящим…такая острая ревность   проступила к своим собственным мыслям о тебе и тут ещё эти последние дни апреля с запахами лета и мыслями о море я не видела его два лета подряд я по нему стосковалась по его теплу и прохладе все мысли о море сейчас о тепле...знаешь всю зиму был бронхитный кашель говорят у Чехова было так же непроходящий бронхит у людей которые всегда тоскуют остро по красоте и очень неплохо пишут для русской литературы это говорят китайские искусные врачи: у таких людей расшатан лёгочный меридиан от этого разъедающая тоска...так хочется к морю что вдруг в почти летнем тепле обострился бронхит рвёт кашлем на части грудь немного смешно чувствовать себя чахоточной Настасьей Филипповной в обострённо-весеннем Петербурге да у неё тоже грудь рвалась от тоски много смешного в Достоевском я полюбила его за юмор...он бы тоже полюбил меня за то что я умею оценить его шутки...как хорошо что ты есть жалко только что я не могу думать о тебе могу думать только о море прости кашель немного болезненный хотела сказать почти люблю но промолчала пробовала снова полюбить театр но как-то с театром пока не очень он как-то не любит меня в ответ хотя предлагалась отчаянно но кажется не убедительно рот немного горит так отчаянно предлагалась пряный привкус чужих губ... да с театром не получилось   но я же сразу знала что ничего не будет потому что кто-то из нас кого-то предал то ли я театр то ли он меня...но просто решила   а вдруг...но этот пряный привкус слегка пьянил и немного смущал даже не смущал а путал как сон Чжуань-Цзы и бабочки скажи я не ошиблась? я правильно написала его имя? знаешь у меня не очень хорошо с иероглифами... фарфоровые объятия немного смущали... китайская миниатюра... художник неизвестен династия? игры императора   в го...вот теперь ты знаешь у меня с этим не очень хорошо...ведь   я больше не люблю театр уже очень давно   я им переболела    а он мне и не прощает никак всё посылает вдогонку пряный привкус чужих губ...Настасье Филипповне нужно было пойти в актрисы тогда бы грудь не рвалась от надсадного кашля и никто бы не вторгался в её тело при помощи ножа…или – но это только когда тепло – в тепле тело видно особенно хорошо – в недорогие совсем привокзальные ****и просто за ночлег и пачку сигарет чтобы первый кто видит вздрогнул: «…такая как ты и здесь…что ты будешь пить?» стакан молока горячего больше не надо ничего…а дальше – как ты захочешь – хочешь за волосы с постели и на колени хочешь лицом в пол хочешь до крови до дрожи до исступлённых клятв и прочих изнурительных восторгов…Полный аншлаг  на сцене…простите водку не пью не могу рвёт кровью только молоко снег срывается посмотрите холод да…хочешь умереть ?пойди умри я ошиблась мальчик я заигралась…простишь - нет? славно что мы запомнили друг друга на Патриарших прудах два дня назад правда? мне немного больно кашлять но крови нет как прошлой зимой мне нужно к морю иначе лёгкие с лёгкостью   начнут выплёвывать кровь воображаемая жизнь ангелов с неё всё началось ты не жалеешь скажи я нет просто немного голос осип...будут тёплые ночи в нашей простудной Москве   вино с   уксусом крови на губах   как при острых бронхитах музыка обострённо-обугленной красоты странно без запятых    звонко разбивается фарфор с изощрённым сплетением тел но это тоже часть музыки так и не сказала тебе почти люблю что-то отвлекло поэтому мне не очень-то можно верить со мной хорошо дружить надёжно без изъяна и всё-таки без запятых всё никак не привыкну очень нравится Шостакович думаю о нём все последние дни...


Рецензии