Глава третья

                Когда проблемы тянут ко дну, смотри вверх!

                © Вверх

Прошло 20 минут, после ухода Рей. И я по ходу начинаю сходить с ума.
Решила я, что одежду возьму с собой в рюкзаке, а сейчас одену что ни будь. Необычное.
Поднимаюсь наверх и открываю шкаф. Как только я открыла его, из него все огромной кучей повалилось. Ну неет, не сейчас. Я разгребаю все вещи на полу, и делаю так, что бы было видно все. Черт. У меня нет капронов, последние я порвала позавчера. В брюках идти не хочется. Оу. Вижу в конце моей кучи, сетчатые черные чулки. Наверное это будет слишком. Хотя что мне мешает быть слишком.. Безрассудной? Нет. Сумасшедшей. Если это будет красиво смотреться, почему бы и нет? Я стягиваю леггинсы и надеваю один и другой чулок. После чего. Спускаюсь на первый этаж, только в нижнем белье и чулках.  Мдаа. До чего мадам докатились, родителей дома нет, а ты как девушка легкого поведения одеваешься… Я снова открываю тот шкаф, и смотрю в отражение. Бардовый бюстгальтер, давно стал немного маловат, и поэтому грудь смотрится выгодно. Того же цвета трусики. Я ни разу не рассказывала о своей внешности.
Рост 186.
Вес - Ой, все. Об этом не хочу.
Я шатенка, на левой стороне моей челки ( Челка- на бок) есть светло русая прядь. Курносый нос, что кстати говоря терпеть в себе не могу, глаза насыщенно серые, Длинные черные ресницы. Пухлые губы. Ну, вот примерно так.

Перед глазами очень много вещей, и я даже представить не могу, что одену. Совершенно случайно натыкаюсь на бежевое          легкое-короткое платье. Оно конечно летнее, но вспомнить как я в нем смотрелась этим летом. Ммм. Так и хочется одеть. Да Бог с ним. Одеваю.
  Волосы я оставила расплетёнными. Закрепив красивой заколочкой правую сторону. Одела миниатюрные черные часы, с золотыми швами. Так как на платье, большой вырез горловины, я решаюсь дополнить образ, кулончиком. Выгляжу не плохо. Смотрю на время. Уже 14 час. Скоро выходить. Судя по тому, что на улице солнышко светит только так, там не так уж и холодно. Тем более, ну разве 26 градусов тепла это холодно? Не замерзну.
  Я открыла нижний ящик с обувью, и выбрала туфли на каблуках, где-то 7 см. Времени еще остался час, так что пойду зайду в интернет. Я быстренько забираюсь по лестнице на третий этаж и захожу в свою комнату. Если вы сейчас удивилсь, что у нас и третий этаж есть. Да.. У нас большой дом. Светлый и уютный. Я очень люблю свой дом. Но как ни странно, я живу на чердаке, и часто прибываю на крыше. Если вы сейчас представили такой чердак, как была комната у Гарри Поттера. То вы ошибаетесь. Моя  комната раскошная. В ней есть, огромная кровать «Тороро». Такие кровати, и все остальное, я заказываю в интернете. Вообще у меня кучу всяких заказных вещей, вот часы которые я одела, тоже с того сайта.
   Потом, комната очень светлая. На стенах развешаны плакаты, распечатанные сохраненные картинки из вк и.т.п.
Знаете, если бы меня спросили, где бы я провела последние дни своей жизни. Я бы ответила, именно здесь. Именно со своими друзьями, как без них ? :D
 Вот я на третьем этаже, и собираюсь залезть по канату на чердак.
 По физкультуре у меня всегда была пятерка,  и заслуженная. Так что через пару секунд, я уже  забралась к свое логово. Подошла к окну, и раздвинула шторы. После чего легла на кровать, которая была прям под моим большим окном. Где ноутбук? А. Нашла. Я подняла подушку, и достала его оттуда, еще минут 40 я смотрела сериал. После чего решила зайти вк.
2 сообщения. Я звезда.
От Рей и от моей одноклассницы. Сообщение от одноклассницы я и смотреть не стала. А вот от Рей.:
- Ты где носишься? И почему онлайн?

- В каком смысле? Дома сижу. Готовенькая вся уже прям. !!:D

- На время, недоумок, посмотри.- Я свернула окно и посмотрела на время. Черт. Какого? Уже 14:30.

- Я побежала.

- Ага. Жду.
Я кинула ноутбук на кровать, и сиганула вниз, я отварила дверь с чердака, и прыгнула на канат, прямо с каната я решила спуститься до первого этажа. Вот я уже на первом этаже, хватаю сотовый и рюкзак. Одеваю каблуки и выбегаю. Закрываю дверь, после чего глазами ищу такси. В таком виде, для меня остановятся, только те кто хотят поразвлечься за деньги. Нет уж… Заказать такси? Совсем нет времени.
Делать нечего.  Я встаю на край дороги, и выставляю руку. Почти сразу остановилась машина, на вида дорогая, черного цвета. И слава богу это была не просто попутка, а нормальное такси.

- Здравствуйте.- В машине сидит парень, ну или мужчина… Лет 20. – Довезете до …- Я говорю адрес. Он выглядит таким серьезным.

- Без проблем.- Я села в салон и закрыла дверцу. Прошло около 10 минут. И тут мы встали... Прекрасно. Пробки, серьезно?

- Извините, можете примерно сказать, сколько мы еще простоим.

- Понятия не имею.- Да… А толку от него, прям вагон. Я посмотрела на него, у него такие… Руки. А глаза. Мне никогда не нравились карие глаза. А сейчас, когда он сидит и смотрит на меня… Черт. Он смотрит на меня.. Я резко смотрю вперед. Слышу его ухмылку… Позор то какой.

- И не страшно в таком виде по городу расхаживать?

- Это в каком виде?!- Он помолчал и усмехнулся. Через момент посмотрел на мои чулки. – Не пялься!

- Я и не пялился.  Вдруг кто украдет. Кто спасать будет? – Он улыбнулся и посмотрел на меня. Чееерт тебя дери. Я просто тону в его глазах, и запах, этот аромат. Мы все еще  стоим в пробке.

- Вас это волновать не должно. Я сама за себя постоять могу. Вы бы выполняли свою работу, и не отвлекались. Знаете, как-то украдут, не украдут. А что бы меня с асфальта отскрёбывали, не хотелось бы. Да и это в мои планы не входило….- Мы наконец то тронулись с места.

- Ну это твое дело.- Я видела как он напряжен. Вот он… Такой красивый. Ну вот с черта ли он все портит, сидела любовалась человеком, которого больше никогда не увижу. Почему все портит? И так настроение не к черту… - Ехать еще минут 10.

- Спасибо.
    Минут через 15 мы были на месте Только я собралась выходить, таксист схватил меня за руку. Я от испуга выкрикнула пару не приличных слов. И взамен услышала смех. Я повернулась и со злобой посмотрела на него. -Да расплачусь я!
- Будь осторожна.- После этих слов он закрыл дверцу и попрощался жестом. Лицо у него было наисерьезнейшее, и невыносимо сексуальное. Я еще секунд 30 стояла и прибывала в шоке. Все это время светофор, показывал зеленый, и оставалось еще 37 секунд. Я успею. Мне в ту сторону. Я встряхнула головой, перекинула волосы на левую сторону и направилась. Я решила взглянуть на время. Где?? Где мой рюкзак? Он остался там. Не побегу же я … Что делать? Там сотовый… В нем пол моей жизни… Я стою по середине зебры, и машу этому придурку, что бы он остановился, на следующей остановке, и там отдал мне его, но он лишь улыбался, и забавлялся от моей злости. Оставалось 5 секунд, а я все еще скакала и кричала что бы он сделал что ни будь. Но он лишь указал на светофор и загазовал, я побежала на другую сторону дороги. Показывая ему фак, а он со спокойнейшим лицом уехал вдаль…Без каких либо эмоций.. Просто уехал..


Рецензии