Хагер Верден

Хагер Верден - один из высших магов, "знаток магических искусств", как он себя называет. Его осунувшееся лицо, нервная манера поведения и любовь к уединению многих вводила в заблуждение.  Нельзя сказать, что внешность была для Хагера маской. Он просто не придавал значения тому, как он выглядит.  Некоторые, увидев его впервые, не могли скрыть своё удивление, что такой человек может быть одним их высших магов. Разные обстоятельства сложились так, что не многие из таких, удивившихся, живы поныне.
Верден лучше прочих высших магов владел той частью магии, что зовётся темной или чёрной. То есть той частью, которая использует жертвы крови, прямые сделки мага с потусторонним и прочие приёмы лишенные изящества, но, зачастую, дающие результат быстрее и действеннее прочих заклинаний. Но и риски такой магии очень высоки, как по мне, так неоправданно высоки.
Во времена обучения я старался избегать Вердена. С одной стороны меня мало интересовала та часть знаний, которой он владел лучше прочих, с другой стороны всё, что мне становилось про него известно, говорило, что лучше держаться подальше. Естественно, моя проверка одержимостью проходила под его началом, как и для всех, кто доходил до этого уровня при определении степени могущества. Мне кажется эти проверки были одним из веских доводов тому, что Хагер значился высшим магом. Во всех прочих делах Высокой башни его задвигали как могли. Частично из-за того, что девиз ордена "порядок и равновесие" относился к нему ровно наполовину, ибо уравновешенность была явно не самой сильной его стороной. Отчасти от того, что он не вписывался ни в круг почтенных и умудрённых опытом хитрецов, составлявших ядро Совета, ни в когорту их молодых, но рассудительных и очень амбициозных адептов, готовых в любую минуту занять место наставника. А может Хагену было просто плевать на Совет и его устраивало такое положение дел.


Рецензии