Стр. 29 724 Совета начинающему гитаристу!

Соло к – Вот белый пух с утра.
+ Фотография пальцовки на 7 ладу.

И так я предложу еще вариант исполнения этой песни! Но с приемом – назовем его условно – Длинный слейд! Вы видели, как гитарист во время игры делает скользящее движение на пол – грифа, а то и больше от самого верха начав и закончив у короба или корпуса гитары?! Ты можешь попробовать этот прием, думаю если не с пятой попытки, то на десятый раз уж что то получится! Самое интересное, что я такой длинный Слейд отработал только сегодня! Так что Вам, я думаю легко будет меня понять! Это третий или четвертый файл, где разбирается песня – Вот белый пух с утра – прочитать  предыдущие, если что то не ясно! 
ДА КАК Я СОХРАНЯЮ ТЕКСТ, НЕ ВАЖНО КАКОЙ СТИХИ ИЛИ ПРОЗУ!

- Если ты еще, аа, ккккак тебе не Ай! Яий! И Ой! Ты сохраняешь страничку целиком выбрав расширение – mht или html или htm! Хрен редьки не слаще, как сказал один герой на Поле чудес, на страничке до того как, получил там приз! Давай поясню;
1. Все расширения в названии файла, что тебе предлагают сохранить, перчисленные htm, html – дают тебе возможность сохранить Всю или почти Всю страничку, а там чего только не сохраняется.
2. И рисунки, а их на страничке до сотни может быть, на одну рамочку с надписью может пойти до десятка фрагментов из которых Компьютер соберет картинку!
3. Если сохранить Страницу полностью в mht кажется, то почти все сохранится, но если там было стихотворение, да хоть это – Вот белый пух с утра – то завтра ты его не найдешь, так как я через примерно месяц Раскладываю по Темам стихи или прозу! Так что Лучше у меня читать по папкам!
4. По этому я сохраняю, а я и Ваши стихи  или прозу читаю, и Всегда сохраняю в формате: тхт при чем можно сокращение от слова text- то есть ТЕКСТ – и тхт набирать как Русскими так и Латинскими буквами! Компьютеру по барабану, но не музыкальному! В этом случае сохраняется только текст, что в ГЛАВНОМ окне, если его конечно Выделить мышкой или еще всякая ерунда, что в виде текста есть Сверху и Снизу странички, но к стихотворению не имеет никакого отношения!
5. В чем еще НЕДОСТАТОК – сохранения странички целиком?  То что в нее может входить до нескольких десятков маленьких файлов, например та Графика, что рисует рамочку и, по этому получается такая каша,
- такая Дрянь эта ваша Заливая рыба! Это выражение придет на ум, когда вы попытаетесь что то найти! Так что папочки там: Стихи там, Проза – панмалитли! И рисунки – их принято помещать в папку с названием; Jpg.
6. КАК СОЗДАТЬ ПАПКУ
 А7 – в открытом окне – пишете например – Фото моих кошек! Enter – жмешь, но важно, что бы был открыт каталог Того диска HDD, например C:// или D:// если дисков на компьютере несколько!

А ТЕПЕРЬ ВАРИАНТ СОЛО! ТОЧНЕЕ СЛЕЙД ОТ ! ДО !!!!!!! _ ТО ЕСТЬ СЕДЬМОГО ЛАДА!

Да! Да! Да нужно делать слейд От того лада на котором, по крайней мере эта песня идет!
Сейчас Вставлю слова, хватит первого куплета с предыдущей страницы! Вставил!

: 1. Вот, белый снег с утра
Опять на землю лег!
Чуть слышно, не спеша…
Опять Зима бредет..
Пальцовка 1 и 2. То есть в первом случае проигрываются ноты у !!!!!- 5 лада, а во втором – у !!!!!!! – посчитай !! – должно поучиться у – 7 лада!

1. Вот, белый снег с утра – ноты или Пальцовка 1 – 5 – ПЯТЫЙ лад!
Опять на землю лег! – соответственно Пальцовка 2. Ну прижми струны 6 +5 на !!!!!!! –7 ладу, Бей по ним Ритмично, пока не закончатся слова < опять на землю лег>
Раньше, в первом варианте исполнения Вы переходили к Пальцовке1, то есть Слейдом, скользя, при этом может,  как бы -раздаваться Скип струн – снова на 5 лад с 7 – седьмого!

А ТЕПЕРЬ ДОЖДАЛИСЬ.
Когда вы сыграете, боем Вторую строчку, НЕ ПОЙТЕ, А РИТМИЧНО УДАРЯ ПО 5 +6 струне скользите до КАКОГО ХОТИТЕ ЛАДА, НО ВЫШЕ 5, на котором собственно и идет ОСНОВНАЯ мелодия! То есть этот подъем да хоть до 1 или 2 лада – не важно своего рода Соло! Или просто промежуток между строчками.

ТЕПЕРЬ ДВА СОВЕТА!

Конкретно в этой песне, нужно сделать Слейд, но не до 5 лада, от куда должно идти сопровождение для 3 строки в куплете, а ниже до 7 лада! Потом поднимитесь до 5 лада и ТОЛЬКО ТОГДА и играйте и пойте 3 строчку. То есть Длинный слейд, если хотите тут для Красоты, но с текстом песни он не связан. Как ОТСЧИТЫВАТЬ ЛАДЫ _ ПРОЧИТАЙ НИЖЕ!
3 строчка.Чуть слышно, не спеша…
4. строчка. Опять Зима бредет..

КАК “ ОТСЧИТАТЬ”. ЛАДЫ?
 Это я сам додумался - дарю! Пока куплет или два из песни другого автора;
Алекс Трудлер СЛЕПОЙ СКРИПАЧ.

Я способен увидеть ворота Рая,
А он их открывает толчком руки.
Как я играю! Как я играю?
Как играют младенцы и старики..

Я вхожу в храм, когда в нем темно и пусто
И никто не услышит моей игры
Пробираюсь бочком к Алтарю Искусства,
Где лежат золотые его дары!

 Кладу свою скрипочку сбоку,
 чуть слева!
Отхожу не дыша. Утираю пот!
А в ответ прилетают краюхи хлеба,
 - или мелкой монеты дешевой звон!

Стихотворение длинное, куплетов на 15. Как я играю! Слейд, но уже 7 и 10 лад. При чем снова 6 +5 струна и при этом они постоянно прижаты. В этом случае аккомпанемент начинается с Нижнего, 10 лада, а чо орать?
- А заканчивается на нем! То есть так; 10 – 7 – 10. и ВСЕ! Ан не ВСЕ! Главный секрет!
- Ты уже сыграл? И как пролетаешь то до 11 лада, то НЕ ДОЛЕТАЕШЬ например останавливаешься на 9 ладу вместо 10. Когда смотришь на гриф все нормально, а как на текст в тетради, мониторе отвлечешься - ПРОЛЕТАЕШЬ МИМО ЛАДА! Это я придумал!
КАК НЕ ПРОЛЕТЕТЬ МИМО ЛАДА ПРИ ИГРЕ СЛЕЙДОМ?

Ну, нужно как то ЧУВСТВРВАТЬ или ОТСЧИТЫВАТЬ лады! Теперь СЕКРЕТ! Поставьте руку – левую так, что бы ладонь у основания пальцев мизинца и безымянного КОТАКТИРОВАЛА с РЕБРОМ ГРИФА У ПЕРВОЙ СТРУНЫ. При слейде, а чо орать! ЧУВСТВУЕТЦА, КАК КОНЧИКИ ЛАДОВ ЦАРАПАЮТ ЛАДОНЬ У МИЗИНЦА…
-ПЯТЫЙ, СЕДЬМОЙ СТОП!
Это уже песня
– вот снова пух с утра опять на землю лег.   

Корнев и Смелостев делятся с Вами этой Находкой!


Рецензии