1 глава

ГЛАВА 1
*****
он сидел весь в крови нервно поглядывая по сторонам.....это снова произошло...от ужаса осозананого на его глаза от страха накотились слезы.
Услышав зву полицейской сирены он понял ему конец.
-"всем стоять никому не двигаться"- прокричал молодой крепкий парень в форме размахивая полицейским значком,а за ним вбежало еще 7 людей с направлеными пистолетами.-"Что за черт тут произошел Дэниел?" спросил черный коп с блестящей сережкой в ухе.ВСе побледнели от ужаса увиденой ними картины:
Это была маленькая комната стены которой были красные от крови в её центре сидел плачущий мужчина его лицо,руки и его ещенедавно идеальный белый костюм были красные будто он поливал себя кровью вокруг него лежали трупы..хотя их даже трупами назвать было сложно после проделаной ним работы они были больше похожи на куски мяса.Изуродованые хирургическими инструментами лица,вырваныезубы,сшитые глаза и рты,распореные животы,внутриние органы которые валялись по всей комнате.А запах ...будто стоишь в самом центре преисподни
-Забирайте его!-прокричал Сэм.Вызывай судмедикспертов и уходим иначе меня стошнит сейчас от этого всего.


Его привели в просторную комнату с большим зеркалом за которым за ним наблюдали Сэм и Дэниел-детективы которые поймали его и мистер Смит -начальник отделения
Он сидел на стуле все врезя ерзаясь заламывая пальци на потных от нервов руках.Сам он был очень худощавого телосложения,ростом явно больше 180 см не привычно маленькая для мужчины ступня где-то 36-37 рамера его руки были полностью в ужастных шрамах и отметинах.Жуткое зрелище.Его щеки были впалыми,зубы прогнившими ,бледная кожа светло-рыжие волосы,а вот глаза.....глаза у нег были прекрастными они просто завораживали своим ярким кошачим зеленым цветом.
Глядя на этого испуганого мужчину копы не понимали как он мог убить стольких людей таким жестоким способом

открылась дверь и он вздрогнул в комнату вошла молодая брюнетка лет 25-и ,это была шикарная женщина она была одета в строгий брючный костюм,но даже в нем выделялась её шикарная фигура.Она села за стол и представилась :
-здраствуте,меня зовут Лили Свон и я ваш психолог.Как вас зовут?
-он молчал,молчал и смотрел в её прекрастные голубые глаза,он не мог оторваться от них он даже не слышал её слов,он просто смотрел
-как вас зовут?более настойчивым тоном еще раз спросила Джулия
-Колин....Колин Бейзен
-Окей,Сколько вам лет Колин?

-я....я не знаю...не помню
-простите?
-я не помню может быть 27 или уже 30
-Вы не помните сколько вам лет?

-ну только примерно оболо 30 может уже больше
- как вы можете это обьяснить?
-я не жил.он не давал мне
-кто?кто не давал вам жить?

Колин резко вскочил со стула и закричал Неееет! не заставляйте меня!он меня накажет!НЕТ,пожалуйста нет!!!тут в комнату вбежали 2 крепких мужчины надели на него смирительную рубашку и вкололи что то от чего Бейзен даже не мог самостоятельно стоять на ногах и отнесли его в камеру.

Лили вышла офиса и подошла к Сэму.
-Дай мне сигарету
-ты же. Бросила курить
-ответил Сэм
-ПРОСТО.ДАЙ.МНЕ.СИГАРЕТУ.
Он достал пачку и они пошли на улицу. Он был высоким накачаным красивым мужчиной с темно-карими глазами ,черными короткими волосами и золотисто-загорелой кожей светящейся от солнца.Он всегда был одет в белую рубашку заплавленую в джинсы.
-ты слишком напряжена  -сказал Сэм подкуривая девушке сигарету
-лили села на корточки и сказала медленно выдыхая дым - этот парень,с ним что-то не так
-Конечно не так он же завалил кучу людей, гребаный извращенец - он лишь рассмеялся в ответ 
-нет,он не псих ,просто с ним что-то не так
-ладно, забей на это,рабочий день уже закончился, пойдём лучше в бар, выпьем чего то


Рецензии