Травою сорною

Ты развей мои мысли пО ветру,
Замети их дорогой снежной,
Чтоб не видеть их глазу зоркому,
Не тревожить главы мятежной.

Ты развей мои думы тяжкие,
Схорони их под снегом талым,
Только каменной серой стяжкою
Грудь стянули болезно-алым.

И не вынуть мне мысли чёрные,
Не достать из-под сердца кровью,
Не зарыть под хребтами горными,
Не утечь по реки низовью.

Не раскрыть больше сердца крепкого,
Не залезть мне рукой под ребра,
Чтобы вытащить вьюна цепкого,
Что обвил мне больное горло.

И растёт из груди колючими
Всё ветвями чертополоха,
Пронизают меня, измучивши
До конца. Так безумно плохо.

Не расти ты травою сорною,
Не плоди эти мысли злые,
Ты сожги их золою чёрною,
Замети их метелью стылой.

Обрубить бы всё в раз, не думая,
Чтоб колючи вьюны не жили,
Только правда одна угрюмая –
Их корнями сплелися жилы…


Рецензии