Без украшений

Без украшений
Любовь – это всегда больно. Это всегда  на грани. Это всегда до крови. Иногда у меня создается впечатление, будто мое сердце превращается в алую подушку для иголок. Такой себе небольшой атрибут для рукоделия, куда регулярно втыкают иголки всех форм и размеров. Самое страшное, что она никогда не бывает пустой. Любовь – искусная мастерица. Каждая новая иголка еще длиннее и толще, чем предыдущая. Иногда эти металлические элементы для изощренных пыток предварительно раскаляют в больших, черных печах, из-за чего они становятся неразличимыми на фоне пропитанной кровью подушки.
Невозможно научится любить. Это не наука, не сборник правил, который можно заучить наизусть и при удобном случае открывать на нужной странице. Те, о которых говорят, что они не умеют любить, просто еще не смогли подобрать правильную кодовую комбинацию, что откроет доступ к сейфу с бесценными «lovestory» файлами. Поиски пароля больше напоминают участие в лотерее, только с каждым неверным числом в мир потерянных надежд автоматически засасывается частичка сердца. При этом, такое впечатление, будто ее отрывают длинным, острым щупом. Или медленно, без наркоза, отрезают скальпелем. Каждый чувствует это совершенно по-разному, но сила боли понятна без лишних слов.
Каждый день, каждый безумный день без любви я умираю и снова возрождаюсь из пепла, как измученный постоянными метаморфозами феникс. Я не знаю, сколько страданий может выдержать человеческое сердце. Не знаю, какой оно имеет болевой порог. Но, с каждым неверным номером, с каждой ошибкой у меня перед глазами появляется фраза: «Так закаляется сталь».
Иногда я говорю себе, что больше никогда не хочу любить и даже думать об этом чертовом слове на букву «Л». Возможно, следует быть более осторожной, и перестать терять голову каждый раз, как кто-то играет гитарное соло на грязной сцене моего сердца. Раньше мне хотелось повернуть время вспять, найти временную петлю или разрыв между мирами, чтобы внести сотню корректировок в свое прошлое. Но не сейчас. Я довольная всем. Я счастлива, что сумела переступить рубеж.
Так к чему я все это веду? Да, я не могу не согласиться с тем, что между любовью и болеем можно поставить знак равенства, который будет молча выполнять свою грязную работу. Но когда вновь появилась возможность снять с себя смирительную рубашку с длинными, как змеи, рукавами, и расправить затекшие крылья, я ею воспользовалась. И не пожалела. Безусловно, бывают моменты, когда хочется послать все к чертям и вновь остаться одной. Но это все эмоции, злость, демоны, которые в нас живут. Не давайте им тянуть вас вниз и забрасывать камнями. Просто закройте эту книгу и откройте ту, которая выдержала пролитый кофе, крошки шоколада и кровь от порезанного пальца. Только она сможет вас понять.
Любовь – это радость ожидания момента. Это ведра пролитых слез. Это нежный взгляд, который выбрасывает тебя из тела на несколько секунд. Да, каждый день я боюсь потерять себя в водовороте эмоций, но я точно знаю, что за каждую секунду такого просто счастья нужно бороться до последнего. Ведь я не хочу просто существовать… А вы?


Рецензии
мы тоже не хотим

Алексей Волк   07.01.2016 13:44     Заявить о нарушении