***

Во мне любви скопилось много,
Так много, что она переполняет
И льется прямо через край.


И нежность, нежность, нежность
Меня уносит на волнах
Туда, где море счастья.


Мне хочется другою стать:
Заботой окружить и лаской!
Устала уже сильной быть.


Да и пристало разве Женщине
Хвалиться силой, пусть
И характера, но все ж...


Как рада я тебе, мой милый!
Устала так же я молчать:
Кричу: Люблю тебя!!!
Что ж я могу еще сказать?


Мне говорят, ну где еще
Такое чудо он найдет.
Ты знаешь -это "Чудо в перьях"


Судьбы урок усвоила с лихвой я.
И более хвалиться не хочу.
Мне плохо без тебя, любимый.


Мой муж, что был с рожденья
Подарен мне судьбой!
Куда бы не бежала- дороги все ведут к тебе.


Проблемы были, разве ж спорю!
Мы ведь живые, как без них!
Но мне с тобою даже в ссоре
Гораздо лучше, чем одной.


Я  прожила бы без сомненья и без тебя!
Умею я со всем справляться.
Но не хочу я без тебя.


Со мной сложно, я не опять не спорю
Но без меня еще сложней.
Точнее, просто невозможно.
Теперь и ты со мной не спорь!


Таких как я не забывают.
Я отличаюсь от других
Ты это знаешь распрекрасно.


Меня возможно разлюбить
Забыть же - нет.
Большое слишком потрясенье с такой как я, всю жизнь прожить.

Точнее, скоро 19 лет.


Я жить как раньше больше не согласна.
Теперь хочу счастливой быть
А значит, подарить тебе любовь и ласку, что б растопить на сердце лед.



Не знаю, почему капризной всю жизнь была
Плюс своевольной.
Сознаюсь, не была права.


Писать мне все безумно сложно
Гораздо проще было бы сказать:
Иди.


Но я, переломив свой нрав,
Сегодня говорю- останься!
Ты дорог мне, любовь моя.

03.01.2016


Рецензии