Поворотное убийство

У главной истории есть множество боковых ответвлений.

Неизвестный автор

Он стоял и смотрел на эту женщину с ребёнком, который казался ему отвратительным настолько, что отвращение к нему перебивало все другие чувства напрочь. Он видел его лицо и волосы, особенно раздражала причёска. У ребёнка не должно быть подобной внешности! А тем более такой! Ребёнка с такой внешностью просто необходимо взять за ноги и ударить головой об угол дома или дерево или столб или просто об мостовую!

Но сейчас это сделать было нельзя —  оживлённая улица в маленьком городке и прямо посреди бела дня его все узнают, запомнят,поймают и будут судить, а потом повесят. Повесят за убийство этого маленького уродца! Он ненавидел этого ребёнка с первого взгляда на него, с первых мгновений, как его увидел. На свете просто не должно быть таких детей!

Пока он думал, женщина с ребёнком ушла. Ничего, в этом маленьком городе некуда уйти далеко и скоро ночи станут ранними, а тёмных мест в городе много и меня никогда не найдут. Он мысленно представил себе речь обвинителя.

***

Обвинитель распалялся всё больше и больше.

— Такое просто не могло! Не должно было произойти! В такой стране с настолько высокой культурой, как наша, просто невозможно подумать, а тем более сделать, даже представить, чтобы кто-нибудь даже подумал убить человека, а тем более ребёнка только за то, что он не так выглядит, за его внешность.

Наш маленький город потрясло преступление неслыханного размаха! Мы все до глубины души потрясены случившимся! Я просто не мог себе представить, чтобы такое могло произойти в нашем городе в наше время.

Мы живём не в дикие времена, когда захватчики вытворяли в городах над мирными жителями такое, что у нормального обывателя в нашем просвещённом конце девятнадцатого века даже от одного описания волосы стали бы дыбом.

***

Женщина снова появилась на улице с коляской, на этот раз вечером и пошла гулять по каким-то закоулкам. Он шёл за ней следом и следил, чтобы она его не заметила. Улицы становились всё темнее и безлюднее, а женщина продолжала углубляться всё глубже и глубже в беспросветную темень.

Он видел, как её становится почти не видно и подошёл ближе, стараясь не стучать каблуками по мостовой. Вот подходящее место! Все окна погашены и почти полная темень вокруг, да и криков уже никто не услышит, она просто не успеет закричать.

Он перешёл на другую сторону стремительно ускоряя шаг и ушёл далеко вперёд. Это было мудрое решение —  впереди точно никого не было, а на встречного человека никто не обращает внимания даже в самых тёмных и безлюдных местах.

Пройдя ещё немного дальше он повернул назад и почти пропустив шедшую по противоположной стороне женщину с коляской, наискосок начал переходить на её сторону так, чтобы оказаться немного позади неё. Оказавшись в нескольких шагах позади он вы хватил из-под плаща длинный стальной прут и в несколько шагов нагнав женщину со всей силы ударил её по спине.

Через несколько мгновений всё было кончено —  после таких ранений не выживают. Он вытащил из коляски ребёнка и крепко взяв за ноги ударил плашмя об мостовую изо всех сил. Ребёнок дёрнулся и замер уже навсегда. Дело было сделано! Отвратительная тварь больше не будет осквернять этот мир своим присутствием!

***

Обвинитель разошёлся так, что уже просто бушевал.

— Этот ребёнок мог стать почётным гражданином нашего города или даже всей нашей страны! Он мог стать выдающимся художником, писателем, учёным, композитором, философом, военным! Он мог даже спасти наш город!

Посмотрите на обвиняемого! Этот человек, возможно, лишил нас будущего! Он не просто совершил жесточайшее по своей изощрённости убийство женщины и её ребёнка. Он явил своей жестокостью пример адского исчадия в образе человека! Мы не можем проявить сострадания к преступнику, совершившему настолько тяжкое и бесчеловечное преступление!

***

Он шёл по улице следом за этой женщиной с ребёнком и размышлял. Всё было задумано правильно и даже безупречно, просто в прошлый раз не сложились обстоятельства. Ничего, в следующий раз всё получится, надо просто запастись терпением, иначе суда не избежать, а этого допустить ни в коем случае нельзя.

В нашем обществе пока ещё никто не понимает, что неполноценных людей надо выявлять и уничтожать сразу же после рождения, если ещё не до рождения. Наступит время, когда люди поймут, что у них просто нет другого пути, кроме как избавить общество от мешающих его развитию людей и даже целых народов. Я стану первым, кто наставит общество на правильный путь развития, убив этого ребёнка и ту тварь, что его породила.

Надо только запастись терпением и ждать, много ждать удобного момента, когда ничто уже не сможет ему помешать. Наступит время и он приведёт свой план в исполнение, а пока нужно только ждать и соблюдать осторожность, иначе всё может сорваться из-за ничтожного пустяка. Я не доставлю этим ничтожествам удовольствия остановить меня в одном шаге от моей великой цели!

***

Обвинитель уже заканчивал свою речь.

— Вы сами были здесь и сами всё сышали. Обвиняемый не просто совершил убийство! Он совершил убийство чтобы продемонстрировать обществу свои безумные идеи! Идеи, которые находятся за гранью понимания любого цивилизованного человека. Идеи, превосходство которых он пытался нам доказать!

Наше общество заплатило высокую цену за его преступление! Он убил будущего члена нашего общества. Мы никогда не узнаем, кем стал бы этот ребёнок, если бы обвиняемый не совершил своё чудовищное преступление — убил ребёнка. Всё, что теперь мир узнает об этом несостоявшемся человеке, это две строчки из надписи на его могиле, имя и фамилию над его двумя датами жизни и смерти: Адольф Гитлер.

***


Рецензии