Мыши кончают быстрее

Я боюсь наступления рассвета, рассеивание моих тайных желаний и смотреть, как рушатся колонны из мечтаний.

Я боюсь наступления рассвета, ведь птицы начинают петь.

Самый страшный вопрос, который могут задать себе люди любых возрастов, это как же кончить?

Кончить можно в постели с женой, девушкой, шлюхой, проституткой, зрелой женщиной из рюмочной, одноклассницей Викой, между прочим, круглой отличницей, а потом кончить в последний раз и закончить все свои смутные связи.

Умирать молодым, когда первый секс остается неприятным жжением в области паха, когда все так неловко и вы перестали браться за руки, когда цены на презервативы пугают, а пачка противозачаточного на месяц еще дороже, но остановится уже нельзя, ведь разве не об этом вы мечтали?

А как же кончить? На её лицо, на её грудь, на берегу грязной Московской реки или дома, лежа в ванной и пуская кровь из вены.

Все в этом мире строиться на кончине, будь она причиной продолжения рода или будь это запись в некрологе, слезы родственников и очередные затраты, а ведь речь в двух историях всё равно о жизни.

Вы никогда не задумывались, что похоронить человека стоит слишком дорого для того, чтобы позволить себе умереть в нищете?

Нищета наш враг, как и богатство, впрочем, тоже. Мечтал я когда-то о том, что накоплю достаточно денег и перед смертью отправлюсь на границу с Китаем, стану ровно на транзитной зоне и выстрелю себе в лоб.

Вот как я кончу, будучи оборванцем, неся в себе ключ от сейфа, где хранятся все мои драгоценности. Будь я чуть избирательней, экономней, местами худей, то был бы уже у меня кошелек толще мешка с грехами.

Но вопрос остается открытым, хоть и звучит он пошло, но как же кончить?
Ведь оба действия несут в себе жизнь.

 Только это старт или уже финиш в темноте ты не разберёшь.
 


Рецензии