Новогодние реплики Деда Мороза

С Новым Годом металлурги,
С новым праздником большим,
С новым счастьем вас, о  други,
Поздравляю от души!

Не судите строго Деда,
Что стихами сыплю вдруг,
Ведь такие вкруг победы,
И дела такие вкруг

Что без речи стихотворной
Мне никак не обойтись,
Вон, глядите, как проворно
Атакует Спутник высь!

Вон на лунном диске – вымпел,
Мчат к планетам в небеса…
Очень урожайным вышел
Прошлый год на чудеса!

И не только лишь на небе,
Не забыта и земля:
Вон, глядите, – горы хлеба
Подарили нам поля!

Больше видим мы и мяса,
Молоко рекой течёт…
Да, немалым нас украсил
Семилетки первый год!

И числа – мне так сдаётся –
Достиженьям не найти,
И я рад, что косогорцы
Не последние в пути!

Что и ими вклад немалый
Сделан в общие дела –
Сколько нужного металла
Домна каждая дала!

Знать недаром, днём и ночью,
Летом и зимой завод
Озарял румянцем сочным
Над округой небосвод

Ну,а чем не подвиг это
Что свершён был этим летом?
Третья доменная печь
(Всем понятна к чему речь)
Как шагнёт на сорок метров…
Каждый болт, сумев сберечь!

Но особенное слово
Я для Хромова припас,
Фитинговцы, безусловно,
Именинники сейчас.

С ними я и сам, признаться,
Рад пуститься в перепляс,
Отказались от дотаций?
Молодцы! И весь мой сказ!

И цементников поздравлю,
И доменщиков то ж…
Но всех громче я восславлю
Заводскую молодёжь!

Худяков, Бобров, Сысоев,
Виктор Шадскай, вас, друзья,
Смело лаврами героев
Увенчаю нынче я!

Обгоняющие время,
Обгоняющие жизнь,
Вы идёте в ногу с теми,
Кто шагает в коммунизм!

Загляну теперь в модельный,
Здесь народ собрался дельный,
А особенно я рад,
Похвалить вон тех ребят!

Киселёва, Ермакова,
И, понятно, Короткова
На счету, друзья, у них
По две нормы годовых!

Сколько хороших и славных дел,
Сколько рекордов и новых фамилий,
Но разве лишь только в работе, в трудах,
Мы достиженья, друзья, накопили?

Сегодня я весь посёлок ваш обошёл –
Ликуют вокруг новосёлы – хорошо!
Здесь детсад построен, третий запрошлый год,
Растите, дети, живите без всяких забот! 

Вот ещё дар отличный, в тот же срок,
В строй вступил в посёлке больничный городок!
Приходи – здоровым будешь, но, ей-ей,
Лучше будет, если ты  забудешь про врачей!
***
О Сергее Соловьёве разговор ведём, друзья,
О творце мелодий новых позабыть никак нельзя!
Нелегко за ним угнаться, всех оркестр его прельстил,
Даже строгих ленинградцев «соловей» наш удивил!

Обращусь к нему я с тостом:
Ты расти и вверх, и вглубь,
Но за собственным ты ростом, 
Не забудь, товарищ, клуб!
***
Я до утра бы мог продолжить
Сей свой славный список дел,
Коль успел столь приумножить
Ваш завод за этот год?!
Дед Мороз (Борис Калиничев)


Рецензии