Цвет морской волны Глава 20 часть1 Умерла?!

Умерла?! Я ничего не понимаю. Такое чувство, будто меня кто-то вырвал из реальности. Чувство, будто я больше не часть того материального мира. На душе умиротворение.
Немного ранее…
В гостиную на тележке привезли торт огромных размеров, на котором были свечи, огонь тихо полыхал. После того как она загадала желание, задула свечи и все захлопали. Мне стало душно, и я решила выйти. Голова кружиться, всё мутнеет перед глазами, я наверно перенервничала.
- Элен всё нормально? – я вижу знакомый мне силуэт, но я не могу разглядеть кто это.
Ноги становятся ватными, а дальше темнота.
Я понемногу начинаю привыкать к этой спокойной обстановке. Я будто парю где то. Подо мной, надо мной, вокруг меня ничего нет, пустота. Закрыв глаза,  начинаю слышать знакомые мне голоса, но я не могу понять, откуда они, слышимость как в воде, почти не какая. Открываю глаза. Пустота. От той умиротворяющей обстановки не осталось ничего.
Назад в прошлое на 9 лет…
- Поторопись, ну, сколько можно тебя ждать? – смотря на часы, говорит Марк.
- Прости милый. – Елена поцеловала его в щёку.
- Элеонорочка, солнышко, ты готова? – она села на корточки и поправила мне мастерку.
- А бабушка поправится? – просила я, прижимая к себе плюшевого зайца.
- Конечно солнышко, конечно поправится. – она погладила меня по головке и поцеловала в лоб.
- Поехали, а то опять попадём в пробку. – папа обнял нас.
- Пошли Эля. – я схватилась за мамину руку, и она вывела меня из дома.
У входа стояла наша машина. Папа уже открыл для меня дверь, и я торопливо забралась на своё детское кресло.
- Я сама хочу. – уверенная в своих силах, я положила моего зайца Лапку на колени и пыталась себя пристегнуть, но ничего не получалось.
- Давай я. – усмехнулся Марк, увидев моё надутое лицо.
- У меня когда-нибудь получиться. – пробубнила себе под нос, надеясь что меня никто не услышал.
 - Конечно. – он целует меня в макушку и захлопывает дверь.
Я крепко обнимаю Лапку и мы отправились в путь.
За окном идёт сильный дождь, из-за которого почти ничего не видно.
- Называется, поверь прогнозу погоды. – немного с недовольством говорит Марк.
- Не будь букой, главное езжай по осторожней.
- Сколько нам ещё? – сонно спрашиваю я.
 - Ещё немного. – мама поворачивается ко мне и заправляет мою прядь за ухо.
 - Да вы серьёзно?! – возмущается папа, ведь впереди была пробка.
Мама не обратила на это внимание, а я гладила по головке своего плюшевого друга.
Наконец мы приехали. Неохотно выползаю из машины. Хватаю папу за руку, я не любительница таких мест и поэтому особого желания находиться ту нет, но нужно навестить бабушку. Входим в здание, там куча больных и медсестёр. Подходим к какой то женщине.
- Здравствуйте, мы к Стриженовой Лидии Иосифовне. – говорит мама.
- Да добрый день, она находиться в палате номер 17 прямо по коридору.
- Спасибо.
Пойдя по длинному коридору, мы нашли нужную палату и заходим внутрь. В палате кроме бабушки никого.
- Привет бабуля. – я бегу и обнимаю её.
- Привет внученька, а я не думала, что вы меня навестите.
- Ну что ты мам, как мы можем не приехать! – сказала мама и поцеловала бабушку.
- Все ушли на процедуры? – спрашивает папа, чтобы поддержать разговор.
- Да зятёк, а так у нас тут не соскучишься.
Они ещё долго разговаривали, может часа два или три, всё это время я играла с зайцем и рисовала.
- Ладно, мам мы пойдём. – Елена целует её в макушку и жестом зовёт меня.
- Пока бабушка. – я целую её и вручаю ей рисунок где изображена вся наша семья.
- Спасибо большое милая!  - её глаза становились влажными. На то время я думала, что рисую очень хорошо.
Покинув это неприятное место, мы уселись в автомобиль и поехали домой. Смотрю в окно.
- Твою мать!
Нашу машину заносит. Слышу скрежет резины. Удар.
Пытаюсь открыть тяжёлые веки. Я не понимаю, что происходит. Вижу кровь. Много крови.
- Папа, мама…
Кто-то вытаскивает меня из машины.
- Господи, ты в порядке?!
- Где мои родители? – сквозь слёзы спрашиваю я, у мужчины.
Он молча подошёл к машине и остановился. Я не решалась подойти, но всё же что- то меня туда потянуло.
- Не иди сюда. – он пытался меня остановить.
- Папочка…Мамочка…
Папа был не пристёгнут. Он вылетел из лобового стекла, его тело было в садиках и порезах. Мама сидела, запрокинул голову назад и вдруг зашевелилась.
- Мамочка! – крикнула я.
Она понемногу начинает приходить в себя.
 - Солнышко уходи от сюда, я люблю тебя. – она была полуживая.
- Мамуля. – я рыдала.
Вдруг меня хватает на руки дядя и убегает прочь. Я продолжаю кричать и рыдать, ведь мама осталась там, надо ей помочь. Машина взрывается и я кричу от оглушительного взрыва. Он поставил меня рядом со своей машиной. Я сжимала в руках Лапку и смотрела как горит наша машина. Это был последний раз когда я видела родителей.
Наше время…
Одиночество…
В голове всплывают моменты, когда мама сказала свои последние слова и взрыв. Снова и снова, этот момент не оставляет меня, начинаю рыдать, хвататься за голову, кричать. Вокруг ничего только пустота. Где я? Что со мной? Успокаиваюсь.


   


Рецензии