Заблудшие души вчерашних детей

Испытывать кошмары во сне - страшнее, чем видеть их наяву.
Быть между двух океанов страшнее, чем выбор между романтикой и наркотиками.

Мы слишком быстро постарели внутри, чтобы снаружи нас все еще спрашивали паспорт в барах.
Любили сжигать пластиковые ручки спичками и ловить запах свежего асфальта.
Да, всё тогда было в новинку, а сейчас новинки подстраиваются под нас.
Как быстро мы успели всё в этой жизни проиграть?
 Мы шли с бумажными автоматами в бой против цивилизации, отстаивали права друг друга, а прежде всего - свои.

Сейчас мы серые мыши, прячем лицо при встрече на улице и совсем забыли, зачем мы жили.

Спустя время, я верю, дорога домой сама нас найдет.
И мы будем бегать от города к городу, засыпать под чужие струны, забывать, как вчера звали друг друга и терялись в этой благодатной Москве, заплетать косы незнакомым девчонкам, только позволь мне, сперва, сжечь все твои страхи в своем зимнем костре.

 Я не отношу себя к реализаторам больше, скорее я просто тот самый мертвый мечтатель из глубин твоей металлической коробки.

Но кто я, будучи освобожденным?

Воинственный демон украденных ночей, пророк не порочащий добра и удачи, увязший в жженой сахарной вате, пацан, чьи глаза зеленее плесени на старом хлебе.


Рецензии